Стартовало голосование в разделе
Капитанство, а я так и не успел добавить свой пост по аренде. Надеюсь раздел не закроют после голосования, так как все же хочу доделать, что задумал. Если не получится, тогда тут опубликую этот материал. Много моментов, особенно в последние дни когда уже финал по выбору помещения, тут всплыли как всегда интересные моменты.
Уже тут скажу, что удалось побывать в шкуре покупателя, который столкнулся с неверными цены. Всё то, как мы "любим" указывать (опт, за 3 шт., уцененная и т.д.), скажу по себе -это просто РЕАЛЬНО ВЫБЕШИВАЛО, когда ты приезжаешь на объект, все смотришь, спрашиваешь, а потом уже под конец выясняется такая интересная вещь, как цена там такая, как в объявлении, если брать большой метраж, а если небольшой то арендная ставка в 1,5 раза выше. Вот серьезно в такой момент просто хочется развернуться и уйти без разговоров. Я покупатель у меня есть определенный бюджет, я по нему поиск выбирал, звонил, договаривался, уточнял предварительно цену помещения, а по факту уже на месте оказывалось, что мне указывали некорректную цену, а для заманухи или по некомпетенции сотрудника говорили самую дешевую (если вообще говорили, многие даже не удосужились узнать какой метраж сдается у них в аренду).
Я до этого понимал покупателей и был не сторонник некорректных цен, а после этого еще больше это стал презирать. Все же обман своей аудитории вредит репутации бренда или магазина. Это больше как базар получается, но мы же все хотим уйти от этого в сторону магазинов, своих сетей, создать свой личный бренд. Я думаю тут многие (в т.ч. и я), хотят чтобы у них приходили и покупали вновь и вновь, рекомендовали их.
Лидгенщикам это не принципиально, лида передал и дело уже за товарщиком. А вот товарщику как раз нужно максимально сгладить острые углы и негатив, который я выше описал, что иногда крайне сложно.
В общем призываю относится к покупателям на досках с уважением, так как каждый может стать им. И я думаю, что каждому из нас не будет в кайф кататься за своей потребностью по всему городу, потому что указаны неверные цены.
Я сторонник массовости, лучше указывать реальную цену, но много=)
А если уж и указывать "акционную" цену, то стараться сразу объяснить покупателю детали "акции", или оптовое предложение.
Всем больших продаж!