Даже спорить не буду, со стороны прекрасно видны двойные стандарты.
Это тоже самое, что автомеханику заявить, что "да какая разница на какой машине фильтр менять?", а где-то это 1 защелка, и готово, а в другом авто пол машины разобрать. Но для клиента все одно. Или недавно с другом разговаривали, "замена колодок за 400 у конкурентов и за 700 у него". Для меня, неразбирабщегося, разницы нет. Но он потом на пальцах разложил, что может сделать (и делает, если настаивают) за 400, и что входит в "за 700".
1) Реальные фото работ... лично меня не вставляют, когда отец занимался ремонтов квартир, в 90е, они тоже делали фото - это не работает, по фото можно оценить работу дизайнера, но не строителей.
2) Реальные отзывы... вот у меня сервисный центр по ремонту техники, и куча отзывов в стиле "вот они криворукие, сделали плохо (когда принесли аппарат, после утопления в ванне неделю назад), а вот тут вообще красавцы ребята (туда уже отнесли планшет на замену сенсора)", но выглядит что у одних плохо все, а другие - молодцы. У нас даже есть конкурент, с безупречной репутацией в сети, так как он занимается этим как хобби, то он выбирает только те ремонты, где на 200% уверен в результате, причем делает вдвое дороже. Негатива про него просто нет, от чуть более сложных случаев он тупо отказывается.
3) Ты же тоже думал, что нашел лучшую цену, а итогом сказали где дешевле
4) Тут тоже не всегда верный подход, часто клиент не хочет это слышать, потому что "набивают себе цену", ему просто нужен ответ в стиле "все будет в лучшем виде"
5) Все верно, и итогом кому-то он позвонит за час, и не факт что тебе, и не факт, что выберет самую низкую цену
Ты такой же нищеброд, не пошел в ближайший магазин, а начал искать где лучше, даже карту нищеброда имеешь, и то, слился, найдя еще дешевле