Вот не знаю хорошо это и нет, но мою инсту название, да и манеру подачи скопировал кто-то под чистую. Думаю, что форумчанин, так как продает чисто форумский товар. Причем я специально выбирал немного длинное, но необычное название. И все равно утащили. Вроде с одной стороны приятно, что тебе хотят подрожать, но с другой бесит, неужели у людей нет своей фантазии? Неужели так сложно придумать свое название, тем более что брендирование это главнее и опять же сам прихожу к выводу, что делать авторское название лучше, чем название магазина. Так как сегодня ты торгуешь одним товаром, а завтра другим, если ты продаешь от своего имени, то нужно мало чего менять, а если продавать от лица магазина, то нужно полностью заново делать аккаунт с нуля.
Может у кого есть опыт как общаться с конкурентом, кто слизал твое название и манеру в инсте? Может кому удавалось договориться (хотя честно не верится)?
Замечаю у всех в темах прорывы, достижения, а у меня просто ступор. Вот реально ступор, вроде бы надо шоу-рум открывать и развиваться, а морально сил на это нет, не считая, что сильного опыта по найму продавцом у меня тоже нет. У меня они были, но только на начальном этапе и то по совместительству с их основной работой. А так чтобы открыто опубликовать заявку на авито или hh не было. Опять же как их трудоустраивать, на минималку или нет? был бы рад если бы кто-нибудь поделился своим опытом в найме, особенно актуально в больших городах.
Я недавно в другом блоге коллеги посчитал стоимость точки в 80-90 тысяч и это без рекламы и налогов, с рекламой и налогами все 150-160 будут, поэтому сейчас думаю насколько мне это рентабельно получится...
Главное на мой взгляд это не выручку считать, не доход как это любят многие, а именно конечную прибыль и рентабельность проекта. Именно эти 2 показателя и отвечают на вопрос стоит продолжать дальше или же проще на что-то другое переключиться.
А ну и в заключении к моему ступору заболели всей семьей, поэтому и такое настроение тут скверное. Так как по закону подлости пошли продажи, а сил нет отвечать и тем более вести клиента до свершения сделки...