это ты пытаешься г* с садовода продать?Заказ с авито снова возврат
это ты пытаешься г* с садовода продать?Заказ с авито снова возврат
Да. Но я уже придумала куда его приспособлю потомэто ты пытаешься г* с садовода продать?
Значит я не ошибся в вопросе, почему возвратыДа. Но я уже придумала куда его приспособлю потом
У меня при отправке в 70% случаев просят назвать ФИО, не оставляя "Алексей", как раз на этот случай. А паспорта данные у них и так есть, ибо по номеру телефона есть у них учетка, где все подтверждено.Такие странные на почте, при отправке не просят паспорт, при возврате просят.
Я наоборот сам всегда прошу поменять имя отправителя, на случай возврата. Вообще конечно процесс отправки не продуман как-то. Узнавал в поддержке, даже если подтвердить реквизиты компании и отправлять от ИП, всё-равно нужно вручную каждый заказ отправлять и диктовать номер заказа оператору Почты.У меня при отправке в 70% случаев просят назвать ФИО, не оставляя "Алексей", как раз на этот случай. А паспорта данные у них и так есть, ибо по номеру телефона есть у них учетка, где все подтверждено.
По поводу номера, тут да, решилось бы проще - генерацией ШК, как в приложении почты, тогда бы не было проблем, ткнул в лицо телефон, а оператор пикнула сканеромУзнавал в поддержке, даже если подтвердить реквизиты компании и отправлять от ИП, всё-равно нужно вручную каждый заказ отправлять и диктовать номер заказа оператору Почты.
То есть с говном с садовода не боишься остаться, а с б/у - боишься?Нашла ниши б\у товаров еще. В голове роятся мысли, не лезь, не получится, а вдруг останешься с товаром))
Это философия б/у, если к покупке подходить с трезвой головой, то как минимум по себестоимости ты всегда продашь, тем более в Москве! Я вот купил в п. Знамя Октября...- мой попрыгал недолго, потом стоял в основном
- да я вот и не хочу в магазине брать, потому что не ясно насколько долго дочь будет прыгать
- и правильно, напрыгается, дальше продашь кому-нибудь
23 января 2022г.Только что на Авито увидела полностью реализацию своей идеи по б\у товарам у одного пользователя в разделе вакансий. Очень понравилась задумка его, но моя более автоматизирована. Ему написала, может захочет посотрудничать.
иТам так всё сложно у него
В целом, все так. Если я правильно понял, то ты загорелась идеей лидгена на чью-то "комиссионку"? Причем на КГТ. Тогда да, не будет так, как тебе хочется.Но наценка маленькая, б\у стиралки и холодильники
Не, было просто интересно как устроено у него. Ну и лидген интересен, но комиссия у него смешная. Стиралку он как пример привел, прайс он не смог дать)и
В целом, все так. Если я правильно понял, то ты загорелась идеей лидгена на чью-то "комиссионку"? Причем на КГТ. Тогда да, не будет так, как тебе хочется.
Каждая стиралка - УНИКАЛЬНА, у нее свои царапины, свой "пробег", своя закупка
Этот товар еще надо будет потом доставить до дома, не каждому влезет стиралка в машину, не говоря о холодильнике
Наличие постоянно меняется в мегаполисе, и гарантировать что вот именно эта осталась - тяжелее
Фото бегать делать тебе никто не будет, на это нет времени и ресурсов. Хочешь - подряжайся сама.
Наценка - 100%, очень даже хороша. Просто ты рассматриваешь дешевую категорию товара. Давай я дам место, где можно брать такую же уценку, но классом выше. За 30к можно взять холодос, который стоит 100к. Только вот тут уже не лидген, сама покупаешь, вывозишь и продаешь. Но и получить сможешь те же 100%, а это 30-40к с 1 сделки, но уже надо вложиться деньгами и силами.
Ты немного не догоняешь специфики такого бизнеса. Там это дело на потоке, уверен что ежедневно продается и покупается товар. И это далеко не +3/-5 в экселе сделать, повторюсь, каждая позиция УНИКАЛЬНА, по-хорошему, свой серийник, гарантия, фото...Не, было просто интересно как устроено у него. Ну и лидген интересен, но комиссия у него смешная. Стиралку он как пример привел, прайс он не смог дать)
По поводу фото - если ты хочешь чтобы другие продавали твой товар, то фото описание дефектов надо предоставлять. Фото кстати он предоставляет. Но вот то что я должна вести клиента и допытываться потом у кого-то купил или нет (ну и тут сразу понятно что часть продаж не засчитают, нет прозрачности), доказывать что клиент купил, это мне не интересно.
КГТ я заниматься не хочу, б\у товары мелкие рассматриваю. Но как лидген почему нет, аккаунтов много
Это всё можно автоматизировать. В срм можно всё отражать, упал от лидгенщика вопрос (можно дать доступ лидгенщику, можно бот какой-то сделать в том же телеграме), поставилась задача в срм менеджеру (кто на складе находится), он отфоткал запрос лидгенщика, задачу закрыл, или ответил на вопрос. Пришел покупатель, задача менеджера его убедить купить или этот товар или другой, это его з\п. Задача лидгенщика привести клиента в магазин. Это может быть команда лидгенщиков, типа партнерки, это может быть отдельный человек на з\п. Лучше конечно если лидгенщик будет заниматься рекламой и соц сетями, а менеджер по продажам продавать, т.е. вести покупателя в магазин. Менеджеру на складе окончательно продавать уже на месте. Это может быть и один человек, не думаю что прям косяком идут покупатели и не присесть. Лидгену оплачивается любая покупка клиента. Он привел клиента, не важно что тот купил в итоге и какую скидку просил и как менеджер с ним работал.Ты немного не догоняешь специфики такого бизнеса. Там это дело на потоке, уверен что ежедневно продается и покупается товар. И это далеко не +3/-5 в экселе сделать, повторюсь, каждая позиция УНИКАЛЬНА, по-хорошему, свой серийник, гарантия, фото...
Пока сделаешь все, пока раздашь лидгенщикам, пока они выставят... а дальше начнется, "а можно мне фото изподвыподверта? а вот тут с другого ракурса, а поближе, а сколько там кг, а кто собирал, китайцы?" и все эти вопросы, если лидгенщик ответственный, будет переадресовывать конторе, там отвлекаться отвечать, фотки делать, пересылать... И ладно, вот договорились вроде бы, человек приходит и начинается на месте "ой, а вот этого не было на фото", "а я думал не так заметно", "а может скидку?" и продолжается процесс уговоров...
Так что схема лидгена на б/у совсем не простая для всех сторон. Покупатель скорее всего не получит ответы на свои вопросы, не получит фото. Лидгенщик будет материться, что 100500 вопросов за жалкие копейки, не все подтверждают. И да, если увидел одну стиралку, а на месте купил другую. Оплачивать такой лид или нет? Вроде чела привели, но обрабатывал местный менеджер, чтоб хоть что-то купил. Конторе тоже не выгодно, 100500 вопросов, и вряд ли это завершится сделкой.
Тут гораздо лучше схема, когда ты сам покупаешь, сам отвечаешь, сам продаешь. Это быстрее и проще для всех сторон. Но да, надо вкладываться деньгами, надо место. И даже с этой конторой, можно договориться на скидку в 20%+ от их цены, выкупать себе и продавать.
Если у них нет автоматизации, то для всех гемор
Если у них есть автоматизация, то лидген им не так актуален
Именно поэтому я делаю проект (пока отвлекся на прогу для ВайлдБеррис), где будет попытка свести все стороны сделки на 1 платформу и автоматизировать процесс. Там будут и большие сети, и мелкие комиссионки, и частные продавцы. Всех их будет объединять одна идея, "купить дешевле, чем в магазине". Уценка, б/у, акции, распродажи, ликвидация...
Ну тут я с тобой не согласна, для меня нет проблемы за неделю максимум всё это запустить и проверить есть сложности или нет. Сложность сейчас определится с товаром, т.к. вроде зима, а вроде уже скоро весна, и не во всех товарах разбираюсь. Бытовая техника кстати меня вообще не интересует, я в ней не разбираюсь.Все описанное тобой стоит ДОРОГО во внедрении. Там человек, там менеджер, там подорвался, там показал. Нет, НЕЛЬЗЯ. Иначе эта выкупленная стиралка за 3000 будет стоить не 6000 руб, а 10000 руб, а это уже цена такой же новой в магазине и продаж не будет.
Вот ты сама посчитай, сколько людей ты решила подключить в цикл, и каждому надо достойную з/п, ибо за 100 руб в день бегать они не будут.
Покупка (по твоей схеме):
1 - найти хороший лот внешне
2 - дозвониться, дописаться, уточнить что это реально в наличии и реально там, где указано
3 - договориться о времени, когда можно забрать
4 - найти человека, кто может в это время оказаться там, осмотреть, выкупить, доставить, а еще заложить дельту по времени на пробки для обеих сторон
5 - отдать человеку, кто протестирует устройство, что оно реально работает, уточнит комплект и прочее
6 - оприходовать товар на склад, сделать фото
7 - определиться с ценой, найти характеристики
Продажа:
1 - отдать фото и ссылки на ТТХ лидгену
2 - назначить человека, отвечающего на вопросы, бегающего по складу, делающего фото
3 - принимать посетителей, показывать, уговаривать, предлагать варианты
4 - если лидген еще и цены свои придумывает, то допытываться откуда клиент, что ему наобещали
5 - оформлять сделку, давать гарантии
И все это при 100% накрутке, которая составляет вполне себе скромную сумму. Мне тут мой бывший сотрудник, который перешел в разряд конкурентов, предлагал заняться б/у КГТ: выкупать, чинить, продавать... именно ездить, грузить, привозить, таскать... и также потом клиентам доставлять. Мол за выкуп кому-то заплатить или самим, с доставкой помогать. И пару тысяч на девайсе зарабатывать. Типа, дачников вокруг много, сломается холодос, им на дачу дорогой не нужен, и украсть могут, и нужды нет, а вот дешевое старье будут брать. Но по мне лучше 1000 руб с миксера заработать, чем с холодильника.
Поэтому предложенные 15% за лидген - я считаю это очень даже приличная ставка.