n13
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Есть у нас в сообществе крутой чувак, Коля @nvbabakin, и есть у него на форуме челлендж, "Стартуем с бюджетом в 15000". Я поначалу посчитал его эксперимент бессмысленным, но передумал. Бываю неправ, чо ) А пишет там Николай так, что зачитаешься, поэтому рекомендую читать этот челлендж и вам. Независимо от опыта, но начинающим — особенно.
К чему это я? На днях Николай написал там, что если поставщик при первом контакте производит впечатление лояльного, лучше выбрать другого, который всегда занят. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, чёрт побери!
Если оптовый поставщик ведет себя клиентоориентированно, а тем более сам перезванивает или пишет — бегите от него как от чумы. Хороший поставщик завален заказами, он не успевает вовремя ответить (хотя и извиняется), но вовремя отправляет. А не, мать его, наоборот!
Ездил я тут в Москву свататься к потенциальным поставщикам великов. Выбрал в итоге трёх кандидатов. По результатам переговоров об условиях работы выбрал одного. Главным образом из-за ассортимента, но, чего скрывать, и из-за "клиентоориентированности" тоже ) А дальше начался треш.
Перечислил оплату. Спрашиваю — когда отправите велики? Отвечают: а давай, ты в ПЭК позвонишь и закажешь забор груза сам, нам типа некогда. Причем отвечают голосовым сообщением, которые я недолюбливаю и откладываю прослушать на потом. Слушаю и офигеваю. Ответил с металлом в голосе — прислали в ответ номер заявки в ПЭК, дескать, чёрт с тобой, сделали сами. Жду день, спрашиваю, что с отправкой. Говорят, у нас ПЭК, бывает, груз с площадки забирает по двое суток. Это типа Москва.
Двое суток ждать не стал, приехал забирать заказ в Москву сам. На складе (в отличие от шоурума) чудовищный бардак. Велики лежат навалом, коробки мятые-рваные. Вроде нашел в этом бедламе то, что заказывал, закинул в машину. Привёз.
Начали собирать. У одного велика выдавлена спица из обода, ещё внутри упаковки. Неудивительно, если посмотреть на состояние этой самой упаковки. У другого шатун педали погнут и цепляет за перо рамы. У третьего, который специально заказан и покупатель ждёт в низком старте, погнут и треснул литой диск. Мелкие коцки на рамах в ассортименте.
Чуваки менять диск отказываются. Купить в Иванове литой диск для велика нереально.
Нет, я из положения вышел, конечно. И диск заменю ужо, погодите, ребятушки. Но, сами понимаете, чтобы ещё раз...
Короче, если оптовик хочет вам понравиться — не думая выбирайте другого. Правило Бабакина )
К чему это я? На днях Николай написал там, что если поставщик при первом контакте производит впечатление лояльного, лучше выбрать другого, который всегда занят. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, чёрт побери!
Если оптовый поставщик ведет себя клиентоориентированно, а тем более сам перезванивает или пишет — бегите от него как от чумы. Хороший поставщик завален заказами, он не успевает вовремя ответить (хотя и извиняется), но вовремя отправляет. А не, мать его, наоборот!
Ездил я тут в Москву свататься к потенциальным поставщикам великов. Выбрал в итоге трёх кандидатов. По результатам переговоров об условиях работы выбрал одного. Главным образом из-за ассортимента, но, чего скрывать, и из-за "клиентоориентированности" тоже ) А дальше начался треш.
Перечислил оплату. Спрашиваю — когда отправите велики? Отвечают: а давай, ты в ПЭК позвонишь и закажешь забор груза сам, нам типа некогда. Причем отвечают голосовым сообщением, которые я недолюбливаю и откладываю прослушать на потом. Слушаю и офигеваю. Ответил с металлом в голосе — прислали в ответ номер заявки в ПЭК, дескать, чёрт с тобой, сделали сами. Жду день, спрашиваю, что с отправкой. Говорят, у нас ПЭК, бывает, груз с площадки забирает по двое суток. Это типа Москва.
Двое суток ждать не стал, приехал забирать заказ в Москву сам. На складе (в отличие от шоурума) чудовищный бардак. Велики лежат навалом, коробки мятые-рваные. Вроде нашел в этом бедламе то, что заказывал, закинул в машину. Привёз.
Начали собирать. У одного велика выдавлена спица из обода, ещё внутри упаковки. Неудивительно, если посмотреть на состояние этой самой упаковки. У другого шатун педали погнут и цепляет за перо рамы. У третьего, который специально заказан и покупатель ждёт в низком старте, погнут и треснул литой диск. Мелкие коцки на рамах в ассортименте.
Чуваки менять диск отказываются. Купить в Иванове литой диск для велика нереально.
Нет, я из положения вышел, конечно. И диск заменю ужо, погодите, ребятушки. Но, сами понимаете, чтобы ещё раз...
Короче, если оптовик хочет вам понравиться — не думая выбирайте другого. Правило Бабакина )