Выхи немного подправили общую ситуацию, по 3 продажи в день набиралось. Сейчас поглядим, как начнется новая неделя)
Пообщался вчера с одним знакомым. Это мой бывший тренер. Ему немного за 50 лет и он занимается мебелью, точнее диванами. Он "динозавр" в хорошем смысле этого слова. Т.е. у него есть производство, есть склад, но с современной рекламой он не дружит.
Диваны у него среднего ценового диапазона - 20-25к. в Челябинске. Заметьте, что я специально уточнил про наш город, поскольку он также продает диваны в Москве. Изготавливает их здесь, отправляет туда, там их собирают и выставляют в оффлайн точке за 35-40к. Для него приоритетно именно Мск, поскольку выхлопа, даже с учетом логистики, он имеет больше, чем с продаж в Челябинске.
И вот он мне говорит, что в последнее время в МСК все стало как-то совсем тухло (в Челябе тоже не огонь). Трафик просел, продаж мало. Я ему говорю, что без рекламы он так и будет проседать, что нужно выходить в сеть. И он меня спрашивает "А как это сделать?! Я в этом ваще не секу. Сколько платить, как контролировать и т.д?". У него есть сайт, есть страница в инсте (неплохая по контенту, но с мая 2019г. не ведется), есть тухленькая группа в ВК.
Я хочу помочь человеку, хотя бы советом. В то же время понимаю, что толкать диваны в МСК задача совсем не из простых. Мне кажется нужен какой-нибудь smm-щик, кто бы мог вести группу в вк и в инсте. Нужен таргетолог, кто мог бы рекламиться в вк и инсте, хотя не совсем уверен, что диваны это хороший товар для таргета.. Возможно подключить ЯД, хотя опять же наверняка это выльется в копеечку, а денежек, как я понял у человека не совсем много. Интересно, а что если начать бомбить авито объявами на диваны, будет ли толк?!
У кого какие мысли на счет сложившейся задачи?! Как бы вы стали двигаться, если бы у вас был такой бизнес?