Почему эта тема
Продукт интересный:
- не самый дешевый, и есть разброс цен — в 2 раза только на ходовые модели.
- не самый простой — разные производители, комплектация и особенности использования.
Кажется, это можно использовать в продвижении, особенно когда в ассортименте больше одной модели и есть выбор.
В продаже автономок, как и других продуктов, есть две составляющие:
1) алгоритмы авито;
2) продукт — как клиент сначала его выбирает для покупки, а потом начинает пользоваться.
С алгоритмами будем разбираться.
По продукту посмотрел объявления, пока отметил пару гипотез, что можно внедрить со стороны товарщика, если сейчас этого нет:
- чтобы повысить число обращений;
- для повышения вероятности приличного отзыва. Сейчас тут два наблюдения — для конкретного производителя и в целом.
Продукт интересный:
- не самый дешевый, и есть разброс цен — в 2 раза только на ходовые модели.
- не самый простой — разные производители, комплектация и особенности использования.
Кажется, это можно использовать в продвижении, особенно когда в ассортименте больше одной модели и есть выбор.
В продаже автономок, как и других продуктов, есть две составляющие:
1) алгоритмы авито;
2) продукт — как клиент сначала его выбирает для покупки, а потом начинает пользоваться.
С алгоритмами будем разбираться.
По продукту посмотрел объявления, пока отметил пару гипотез, что можно внедрить со стороны товарщика, если сейчас этого нет:
- чтобы повысить число обращений;
- для повышения вероятности приличного отзыва. Сейчас тут два наблюдения — для конкретного производителя и в целом.