Пишу повторный отзыв Георгию!
Я не знаю! Этот человек может найти иголку в стоге сена и сказать, что это плохая иголка и как нужно ее доработать))
Обсуждали мой сайт одной известной ниши нашего форума и Георгий дал просто упомрачительные советы к действию, как можно изменить сайт и сделать больше конверсий! Когда у меня уже опускались руки и я тупо не знал, что изменить на сайте Георгий поставил на путь истинный: и вот они конверсии, и в добавок доработанная рся, которая экономит бюджет,а не сливает его! Очень хорошо разбирается во всех нюансах настройки рся и сайтов, и я буду обращаться только к нему
Специалист с большой буквы. Я рад, что знаком с ним!
Вот прицепилась ко мне эта РСЯ. Теперь я буду видимо до конца дней "Гоша РСЯ"
. А у нас она даже 30 % от выручки не составляет в заказах.
Спасибо, рад что все получилось. Настраивали трафик не мы если что. Я лишь дал консультацию.
Как я и говорил, трафик был на сайт чистый, (да косяки были, и их было много, но половина трафика точно была чистой, а это уже много), вопрос был лишь в том, чтобы разобраться, почему не контактируют с нами. Почему не оставляют телефон. Ибо в статистике видно, что сотни людей заходят, которые четки ищут товар этот, но не оставляют заявки. Ну явно тут не проблема в трафике.
А так всегда нужно ответить на несколько вопросов. Что вы продаете? (как бы смешно не было, но часто не понятно с сайта, что продается). Сколько это стоит? (цены тоже бывает хер найти) Почему клиент должен оставить заявку именно у нас? Почему он должен сделать это именно сейчас, а не потом?
Просто по какой-то причине, все вокруг всегда обвиняют трафик. Что во всем виноват тот, кто делает трафик, причем не важно какой. Будь это контекст, рся, смм, инста, блогеры, и тд. А то что у всех продукт гавно или упакован оч плохо и не понятно что это, или цены выше рынка сильно и никаких выгод от других конкурентов нет, никто не говорит.
Чаще всего, если трафик сделан как минимум на добросовестно. Мб не "бест оф зе бест", но просто добросовестно, и нет заявок - то проблема не в трафике. Заявки могут быть дорогими, их может быть мало, это все можно "поправить", но на всё нужно время / тест / бабло. А если сотни целевых людей ежедневно заходят на посадочную страницу, или соц. сеть, и не контактируют с вами, значит что-то не так с вашим оффером. И трафик тут не причем.