n13
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Хочу шаблон (за язык никто не тянул)! ) А сторонний человек в моей Сводке увидит цифры несколько быстрее всё же.Почитал внимательно твои посты, посмотрел таблицы. И-и-и-и, я всё ещё считаю свою таблицу продуманнее и удобнее. А главное нагляднее. Сторонний человек, увидев, может легко увидеть цифры и понять, как обстоят дела. Потом дойдут руки, привяжу к ней ещё и динамику продаж по каждому отдельному товару. (Немножко писал про таблицу Здесь)
Что хорошо?
Очень правильная мысль про то, что не надо включать закупку товара с убытки. Покуда ты товар не разбил, не подарил, не списал в конце концов, эти деньги не являются убытками. Они активы, с которыми ещё предстоит работать. Также очень правильно расписано всё про маржинальность и наценку. Многие до сих пор путают.
Эгей, стоп-стоп-стоп! Задолженности я не учитываю вообще.Что плохо?
Очень всё получается ненаглядно, сумбурно. Пришлось знатно вникнуть прежде чем я понял, что и зачем ты внёс, а главное куда. По поводу займов изначально и прочего, это вбивается через начальное сальдо. При этом, если мы рассматриваем таблицу ДДС (Движение Денежных Средств), то тут проще всего вести через "серую кассу". Ты начинаешь таблицу с нулевым сальдо, а далее вписываешь туда поступление займа как Cash In (входящий поток). В то же время ты выносишь все долги в отдельную ячейку, где ты пишешь
а) Кому должен
б) Сколько должен
Мне интересно.Теперь к таблицам непосредственно:
Во-первых, глянув на твою таблицу, не понятно, что, где, как и зачем. Зачем тебе колонка с количеством продаж? Чтобы умножалось?
Я продажу каждой единицы записываю отдельной строкой, без проблем. И скидку вычитаю из маржи. Элементарно.А если взяли сразу 2, и ты по этой причине сделал скидку? Вручную высчитывать сколько у тебя выручка, делить её на 2, подбивать к себесу?
Вот здесь не понял. Я не считаю финансовый результат доставки. Наоборот, просто фиксирую факт понесенных расходов одной записью, и всё.Судя по формулам, здесь всё на ручном счёте строится. Опять же, на своём опыте говорю, что отдельно писать каждый раз доставку, считать её отдельный финрез - это, конечно, прикольно. Но тяжело и бесполезно.
Так проще. Отдельная таблица не на каждую единицу товара, а на категорию. Шубы в одной таблице, полтора десятка наименований, велики — в другой, тоже десяток. В боевой версии таблицы у меня ещё есть для каждой товарной категории листы с CRM, движением товара, планированием закупок, расчетам с инвесторами и так далее.Далее. Зачем вести десяток различных таблиц (если у тебя десяток товаров), когда можно вести одну? Если это делалось как костыль к тому что маржу не определить по наименованию товара, то идея так себе. Да, хорошо создавать папочки по товарам (или хотя бы по направлениям), но зачем же ещё и таблицы разные?
Наименований или категорий? Десяток товарных категорий я не потяну, у меня модель не та. Пару-тройку, не больше. А так, три таблицы открыты в браузере постоянно, это норма.Представь, что у тебя несколько десятков наименований. И по каждой продаже тебе надо искать папочку, грузить таблицу, вносить туда данные, а потом опять лезть в отдельную папочку и смотреть сводник. Бррррр.
О, спасибо! Век живи — век учись )P.s. не надо писать B3:B1000, напиши B3:B. Тысяча строк однажды набирается)