Продолжаем разговаривать про Ютуб.)
В очередной раз оговорюсь,что я не супер спец про ютуб или супер блогер, но я рассказываю о своих наблюдениях по работе с ютубом,так как мне это интересно и я рассматриваю его не как развлечение( хотя мне нравится им заниматься), а как инструмент для привлечения клиентов, такой же как и ВК,ТГ,сайт или даже авито. Да, пусть немного, но траффик есть, а главное появляется доверие и интерес и к "твоей" персоне и к твоему магазину или организации.
На просторах сети довольно мало адекватной инфа про то как работают алгоритмы ютуба и как выйти в топ, а те блогеры, которые про это обучают или рассказывают, как правило говорят довольно общие или очевидные вещи, которые могут быть применимы и к другим источникам траффика. И в целом приходится действительно слушать разный контент на эту тему и сразу его внедрять или проверять на себе, но и тут нет 100% результата, что если вы сделаете все супер четко, как учат всезнайки , то прям зайдет и вы наберете кучу просмотров и подписчиков.
Кстати, наблюдая за разными блогерами-миллионниками иногда замечаю такую вещь-они тупо удаляют ролики с плохими просмотрами! Да, прикиньте, у них тоже бывает такое,что какие-то ролики не залетают. И чтобы не позориться или не портить стату, они тупо удаляют ролик. И что вы думаете они делают дальше? Нет, не снимают новый ролик, а тупо опять выставляют такой же,который не залетел!Но может в другое время суток или под другим названием...и вуаля магия-он залетает!
Может есть доля везения или удачи,когда ролик должен залететь ,а когда нет( я в это верю), а может это просто тупой "китайский" рандом, как с кучей обьявлений на том же авито, которые часть улетают в отстойник, а часть выбираются наверх, при чем что делаешь все одинаково, фотки,тексты, все почти одно и то же (масс постинг же), а вот релевантность разная получается...Магия? Не думаю! Считаю,что просто рандом, ну да ладно-не об этом.
Я не говорю конечно сейчас про истории с продвижением,рекламу пока не юзал,но обязательно расскажу потом про это.Я рассказываю исключительно про бесплатные возможности, что может каждый.
Так вот про релевантность! По сути, что с рекламой,что без, ролик должен быть релевантным, то есть сочетать в себе несколько факторов: качество видео с интригующей заставкой, цепляющее и интригующее название, и интересный контент. Вот на этих столпах держится успех любого ролика. Банально и предсказуемо-скажете вы , что это само собой разумеющееся. Но я рассказываю это все не просто так, а чтобы преподнести очередной лайф-хак=))
Если вы не супер профи блогер (как и я), без супер пупер возможностей, то чтобы набивать подписчиков и просмотры, достаточно поигрывать с названием и прикольными заставками. То есть делаете видео, не важно вами снятое или кем-то другим ( с разрешения автора естественно), обрабатываете его,делаете кайфовую и сочную заставку, и придумываете самое профитное название, как вы считаете. Название придумывать нужно исходя из очевидного,максимально просто, ставя себя на место ищущего по запросу в поиске человека. К примеру, вы делаете видео на тему-как прокалить казан...?НУ вот и представьте ,что должен искать человек ,чтобы наткнуться на ваше видео...тут либо "прокаливание казана" или "как прокалить казан" ,вариантов может быть несколько, поэтому тут уже как повезет, но названия должны быть очевидные.
Далее выставляем видео и смотрим...Если набрало много просмотров хотя бы за сутки-двое, то отлично оставляем его, если нет-сносим и пробуем опубликовать с другим названием . Главное перед публикацией повторно нужно немного поменять видео,можно подрезать или изменить цветовой балланс. Таки образом ютуб не остелидть через хэш-коды, что это видео уже было, чтобы не обрезать просмотры.Это важно!
Для начинающих я бы посоветовал работать следующим образом. Найти похожий успешный канал и выделить несколько роликов с самыми большими просмотрами. Распланировать контент -план, снять в подобной тематике и публиковать нечто похожее, периодически мешая с чем-то еще. Эти хайповые ролики можно выкладывать и по 2 раза, но с разными названиями, чтобы смотреть что лучше зайдет , может быть музычку менять или заставку. Получается у вас будет некий скилет из топовых роликов, которые будут нагонять просмотры и подписчиков, а уже дополнительно вы будете наполнять и другими роликами,которые тоже возможно залетят в топ когда-то, ведь это может случиться не сразу.
Лично я сейчас работаю по схеме "винегрет", то есть я не выбираю и не ищу что-то хайповое, я тупо выкладываю все подряд, как я и рассказывал до этого. Потому что основная цель как сейчас, так и тогда-это коллаборация Авито-Ютуб-Сайт и привлечение доверия к своему магазину и персоне. НО! В процессе своего обучения, я становлюсь более грамотен в этом и начинаю делать уже определенные вещи более осознанно. Если раньше я публиковал все подряд, чтобы просто было много роликов, то сейчас я уже избирательно подхожу к контенту, названиям, тэгам и т.д. Кстати кол-во контента и частые публикации-это хорошая история, ютубчик это любит. И не забывает про шортсы, на 1 видео длинное обязательно 2-3 шортса, можно их даже нарезать из того же длинного видео параллельно с его обработкой.
Подведу итог. Привлечь просмотры и подписчиков можно не только имея 100% релевантность. Можно просто поиграть с тематикой (брать наиболее интересную тему,опираясь на успешные каналы), названием, заставкой. Ведь человеку даже если будет не интересно видео,он все равно кликнет на него,и вы получите просмотр))
Успешных успехов друзья!)