AStory
Авитолог - ФИНАЛИСТ
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Менеджер Авито
Менеджер Авито 3
Яндекс 3
Авитология 6.0
В рамках тренинга буду осваивать товары из ниши кузовных автозапчастей, а именно - пыльники и защиту картера двигателя.
Домашнее задание по сбору ключевых слов.
Первоначальный подбор ключевых слов (КС) начинал с просмотра статистики в Яндекс.Вордстате по всем регионам.
Далее самые высокочастотные запросы просмотрел в поисковой выдаче Авито по нужному региону и отобрал 5 самых популярных КС.
В дальнейшем буду адаптировать под текст и другие КС для повышения целевых просмотров объявлений.
Пыльник двигателя (Санкт-Петербург)
Защита картера (Санкт-Петербург)
Основной категорией по количеству размещаемых объявлений является "Транспорт / Кузовные запчасти".
Нужно еще будет проанализировать возможность и целесообразность публикации в категориях "Запчасти для ТО" и "Подвеска".
Обратил внимание на то, что в выдаче авито попадаются товары не релевантные поисковому запросу.
На первый взгляд от 40 до 60% объявлений не соответствуют ожидаемому результату поиска.
Например, при запросе "защита двигателя" попадаются объявления с подкрылками, защитой арок, бампера, шумоизоляция и т.п.
Поэтому в количество объявлений за сутки включил данные только по релевантным запросу объявлениям.
Домашнее задание по сбору ключевых слов.
Первоначальный подбор ключевых слов (КС) начинал с просмотра статистики в Яндекс.Вордстате по всем регионам.
Далее самые высокочастотные запросы просмотрел в поисковой выдаче Авито по нужному региону и отобрал 5 самых популярных КС.
В дальнейшем буду адаптировать под текст и другие КС для повышения целевых просмотров объявлений.
Пыльник двигателя (Санкт-Петербург)
Защита картера (Санкт-Петербург)
Основной категорией по количеству размещаемых объявлений является "Транспорт / Кузовные запчасти".
Нужно еще будет проанализировать возможность и целесообразность публикации в категориях "Запчасти для ТО" и "Подвеска".
Обратил внимание на то, что в выдаче авито попадаются товары не релевантные поисковому запросу.
На первый взгляд от 40 до 60% объявлений не соответствуют ожидаемому результату поиска.
Например, при запросе "защита двигателя" попадаются объявления с подкрылками, защитой арок, бампера, шумоизоляция и т.п.
Поэтому в количество объявлений за сутки включил данные только по релевантным запросу объявлениям.