Едем дальше. Задание после вебинара.
Собрать как минимум 5 ключевиков по выбранной теме.
Я решила, что 5 - это очень мало, здесь нужно хорошенько поработать и получить больше информации, так как я уверена, что ключевые слова - это очень и очень важно. Выбрала геолокация
Москва и работала с категорией
Чемоданы и дорожные сумки.
Начала их поиск с Вордстат, затем перешла с выбранными ключевиками на Авито, плюс взяла из рекомендаций самого Авито и "подвалов" продавцов. В чате Юля подсказала, что можно сделать запросы по цветам чемоданов, решила и их проверить.
В самом начале в голове была каша из информации, не до конца понимала как все правильно сделать. Но пересмотрела вебинар, прочитала чат (это отдельная тема)))) и о чудо! Все стало проясняться. А вообще Джон, Юля и чат с ребятами- это круто
Был еще такой вопрос. А нужно ли выбирать Новое/БУ? Потом в результате анализа увидела, что некоторые продавцы выкладывают объявления и там и там, а б/у у них в отличном состоянии) Поэтому нужно это обязательно иметь ввиду.
Итак, цифры. Все свела в таблицу, получилось более 30 ключевиков.
Для наглядности выделили цветами по количеству объявлений на Авито:
свыше 7000
розовый цвет
3000 - 7000
желтый цвет
1000 - 3000
зеленый цвет
менее 1000 белый цвет
Что выделила
красным, напишу далее.
Когда считала вручную количество просмотров ТОП-10, обнаружила, что некоторые объявления набирают за сутки огромное количество просмотров, хотя прямо особо сильно от своих конкурентов объявления не отличаются
Очень интересно.
Например
1083 просмотра делают в основном два объявления по 459 и 464
491 просмотр - это объявление на 355 просмотров
952 - это 600 и 240
1005 - это 603 и 242 и т.д.
Я заметила, что часто повышенные просмотры у объявлений с очень низкой ценой, но это работает не всегда, встречались и с ценой выше среднего.
А еще обнаружила, что в основном цвет указывают продавцы частники прямо б/ушных чемоданов, их много попало в таблицу. Хотя и встречаются и у профессиональных продавцов.
Вывод
Все начинается с поиска ключевых слов, это одна из сторон крепкого фундамента успешной работы на Авито. Да, это непросто, нужно затратить немало времени, когда все делаешь вручную. Но зато начинаешь понимать что, куда, откуда и как это работает.
В любом вопросе я стараюсь хорошо разобраться и это задание не исключение)