• Гость, Хорошего тебе дня!

Продвижение фильтров для воды на Авито: от А до Я

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







vitalygerman

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
8
Репутация
22
Адрес
Ярославль
FXсoin
295
Всем привет!

Меня зовут Виталий, я из Ярославля

Прохожу Авитологию 6.0, я новичок в работе с этой площадкой

В этой теме буду делиться опытом продвижения фильтров для воды на Авито
 

vitalygerman

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
8
Репутация
22
Адрес
Ярославль
FXсoin
295
Немного обо мне

0) Свое имя, возраст, город проживания, население города.
Меня зовут Виталий, мне 33. Я из Ярославля, население 567 443 чел. (2024 г.)

1) Почему ты пришел на этот тренинг. Чем тебя привлекла авитология?
Чтобы разобраться с авито как с площадкой для продвижения, понять принцип работы так как в текущей реальности вижу большие перспективы

2) Какая твоя цель?
Научиться использовать авито для продвижения своих услуг + продвижения клиентских бизнесов, т.е. начать зарабатывать на новом источнике трафика

3) Кем ты видишь себя через 2 месяца?
Спецом, который помимо прочего хорошо разбирается в Авито, продвигает на площадке свои услуги и бизнесы своих клиентов + хотелось бы попробовать в товарку

4) Как ты считаешь, какие твои сильные стороны?
Опыт в маркетинге и трафике, ответственность, усидчивость, внимательность
 

vitalygerman

Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
8
Репутация
22
Адрес
Ярославль
FXсoin
295
Как я уже сказал, для обучение выбрал 2 ниши: фильтры для воды и искусственные елки

Сегодня сделал ДЗ по ключевым словам, вот что получилось:

1) Фильтры для воды