Константин91
МаркетПлейсы 2
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Эксперимент 1
Авито. Поток 9
Оптовик
26.02.2020
Всем привет!
Очень давно ничего не писал, но за жизнью форума активно слежу.
Что произошло за январь-февраль?
Самое главное - мы объединились с ребятами, с чьей партнеркой по наушникам я активно работаю с сентября 2019 года (на форуме она не представлена). На Авито 10 я именно с ними работал и рассказывал о своем опыте в этом блоге.
Теперь мы объединили наши усилия и совместно занимаемся товаркой.
Долго думал над этим решением, но пришел к выводу, что такое сотрудничество будет гораздо эффективнее и позволит всем быстрее развиваться.
На данный момент наш основной товар - копии AirPods всех моделей (первые, вторые, Pro). Но, конечно же, планируем значительное расширение товарного ассортимента. До этого фокус был на одном товаре и работе над широким гео. Как итог, мы сейчас представлены в следующих городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград. Планируется экспансия и в другие города России
В наших ближайших планах - создание партнерки на форуме.
Я сам очень долгое время работал, как лидгенщик, поэтому знаю обо всех болях лидгена не понаслышке. Проблемы с наличием товара у партнера (из предыдущего поста вы можете увидеть, что как раз такая ситуация у меня и произошла). Оплатил Турбо, а на следующий день узнал, что товар закончился и в спешном порядке ищешь другого партнера, кому можно передавать заказы, а если никого не найдешь, то твои деньги, вложенные в рекламу, просто сгорают. Долгая обратная связь по клиентам. Нерегулярные выплаты, при которых суммы скапливаются и это чревато долгими разбирательствами кто сколько кому должен.
Со всем этим я сталкивался сам и понимаю что чувствуют партнеры в таких ситуациях.
Соответственно, мы стараемся и будем стараться, как можно более эффективно эти боли закрывать, чтобы партнерам было работать с нами как можно более комфортно. Хочется, чтобы партнеры обо всем этом не думали, а занимались только трафиком и продажами. А вся остальная инфраструктура и операционные процессы - на нас.
У нас уже сейчас есть отдельный менеджер, который будет коммуницировать со всеми партнерами и помогать им в решении любых возникающих вопросов.
Отдельный оператор, который прозванивает и подтверждает всех лидов.
Исчерпывающая информация о товаре и о наших лучших наработках по трафику/продажам.
Мы используем amoCRM, заказы можно передавать как через интерфейс amo, так и через Telegram-бота, интегрированного с amo. Все разговоры нашего оператора с клиентами записываются и можно контролировать работу с клиентом на каждом этапе.
Сейчас идет шлифовка процессов и совсем скоро мы планируем расширить нашу партнерку и на форум
Всем привет!
Очень давно ничего не писал, но за жизнью форума активно слежу.
Что произошло за январь-февраль?
Самое главное - мы объединились с ребятами, с чьей партнеркой по наушникам я активно работаю с сентября 2019 года (на форуме она не представлена). На Авито 10 я именно с ними работал и рассказывал о своем опыте в этом блоге.
Теперь мы объединили наши усилия и совместно занимаемся товаркой.
Долго думал над этим решением, но пришел к выводу, что такое сотрудничество будет гораздо эффективнее и позволит всем быстрее развиваться.
На данный момент наш основной товар - копии AirPods всех моделей (первые, вторые, Pro). Но, конечно же, планируем значительное расширение товарного ассортимента. До этого фокус был на одном товаре и работе над широким гео. Как итог, мы сейчас представлены в следующих городах - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград. Планируется экспансия и в другие города России
В наших ближайших планах - создание партнерки на форуме.
Я сам очень долгое время работал, как лидгенщик, поэтому знаю обо всех болях лидгена не понаслышке. Проблемы с наличием товара у партнера (из предыдущего поста вы можете увидеть, что как раз такая ситуация у меня и произошла). Оплатил Турбо, а на следующий день узнал, что товар закончился и в спешном порядке ищешь другого партнера, кому можно передавать заказы, а если никого не найдешь, то твои деньги, вложенные в рекламу, просто сгорают. Долгая обратная связь по клиентам. Нерегулярные выплаты, при которых суммы скапливаются и это чревато долгими разбирательствами кто сколько кому должен.
Со всем этим я сталкивался сам и понимаю что чувствуют партнеры в таких ситуациях.
Соответственно, мы стараемся и будем стараться, как можно более эффективно эти боли закрывать, чтобы партнерам было работать с нами как можно более комфортно. Хочется, чтобы партнеры обо всем этом не думали, а занимались только трафиком и продажами. А вся остальная инфраструктура и операционные процессы - на нас.
У нас уже сейчас есть отдельный менеджер, который будет коммуницировать со всеми партнерами и помогать им в решении любых возникающих вопросов.
Отдельный оператор, который прозванивает и подтверждает всех лидов.
Исчерпывающая информация о товаре и о наших лучших наработках по трафику/продажам.
Мы используем amoCRM, заказы можно передавать как через интерфейс amo, так и через Telegram-бота, интегрированного с amo. Все разговоры нашего оператора с клиентами записываются и можно контролировать работу с клиентом на каждом этапе.
Сейчас идет шлифовка процессов и совсем скоро мы планируем расширить нашу партнерку и на форум