• Гость, Хорошего тебе дня!

№1. Повторяй и внедряй!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Просто оставлю тут. Пусть будет :) Руки чешутся, когда уже начнём изучать непосредственно авито :)
 

Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Выберу нишу гирлянды...
 

Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Заметил такую фишку.

В общем, начал анализировать гирлянды.

1. Собрал ключи в вордстате. С помощью плагина Yandex Wordstat Assistant собрал их вместе с частностью и перекинул в эксельку

2. Дальше идём в Авито. Аналитика спроса. Там есть опция "точный поиск". То есть это те ключи, которые клиент вводит в поисковой строке именно так. Например, если мы вводим слово "гирлянда" без точного поиска, то видим 35103 просмотров за 30 дней, а с точным поиском - 5423. Это нам говорит о том, что клиент вводил просто слово гирлянда для поиска 553 раза за месяц, а всего в любых комбинациях с другими словами - 4236. Но нас то по сути и интересует - КАК именно клиент чаще всего будет искать наш товар.

В общем это тоже самое, что в вордстате частность "!". Но в вордстате её надо либо вручную прогонять со всеми ключами, что дикий гемор, либо через парсер. А тут - можно просто поставить тумблерок и ты уже получаешь частотность "!".

3. В итоге часть ключевых слов выкинул в помойку, потому что никто так не ищет, либо очень маленькие цифры. Далее - некоторые интересные ключевые слова всплывают прямо в подсказках. Их тоже добавляем - как правило там популярные запросы.

4. Но что самое интересное - это то, что движок в авито не такой как в вордстате. Например слова "гирлянда" и "гирлянды" Вордстат считает одиним и тем же - окончания не фиксируются. А вот авито видит разницу не только в окончаниях, но и в том, в каком порядке слова написаны.

Screenshot_9.jpg

Screenshot_10.jpg

Screenshot_7.jpg

Ну и вот результаты. Спарсил в вордстате "гирлянда бахрома уличная", вбиваю с точным поиском - всего лишь 75 запросов. Но в предложенных мелькает "гирлянда уличная бахрома" - и таких уже 808! Вроде тоже самое, но второй запрос клиенты гораздо чаще вбивают. А значит в заголовке лучше писать именно в такой последовательности. В общем вот такие открытия перед сном. Завтра продолжу.
 

Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Итак 25 сентября стартанул тренинг по Авитологии (23е не считаю, так как был вводный). 25го начал собирать ключи по своей нише. Не то чтобы до этого никогда не собирал, но во-первых решил всё сделать по-новой, во-вторых подошёл ко всему именно так, как сказано в тренинге. Новым было для меня осознание крутости работы с аналитикой внутри Авито - за последнее время они сильно прокачались в этом отношении. Аналитика спроса очень крутой инструмент - пользоваться им строго обязательно для все, кто работает на авито.

В общем что я сделал - собрал ключевые слова в вордстате, потом чекнул их на Авито - по РФ и СПб отдельно, посмтрел количество объявлений в выдаче для каждого ключа и количество объявлений в сутки. Также немного глянул по платным. Из нового, что для себя открыл - полезность работы с аналитикой спроса. Также полезность анализа конкурентов, об этом я и так знал, но авито давно не занимался - всё работало в полупассивном режиме. В этот сезон решил освежить знания и взбодрить авито аккаунт. И это удалось!

В общем после долгой предварительной работы - сбора ключей, аналитики цен разместил несколько новых объявлений. 7 октября было размещено новое объявление - общее по гирляндам, 8 октября ещё 3 новых. 3 из 4 новых объявлений начали неплохо набирать просмотры (слабое позже удалил). Сразу скажу, что на многие гирлянды снизил цену, так как распродаём часть ассортимента - это конечно сильно повлияло на просмотры.

Потом приступил к анализу старых объявлений и решил, что все слабые надо удалить. Было у меня около 71-73 объявлений. Некоторые размещал под клиентов, какие-то составляли основу. В общем около 70+ объявлений. 8 октября стало 54, в итоге после изучения активности текущих объявлений 14-15 октября стало 23 объявления. Ну и плюс создал 3 новых - итого 26 (в ближайшее время ещё будут тесты). Вот что дало сокращение количества объявлений втрое:

1729142726109.png

При 70+ объявлениях в среднем 1-2 контакта в день, максимум 3-4. За вчера при 26 объявлениях - 12 контактов за день. Такие вот волшебные изменения. Не надо кучи дублей, надо просто иметь пул хороших рабочих объяв. Сразу оговорюсь, что тут сыграло свою роль изменение цен на некоторые товары, которые распродаю, и обратил внимание, что пока занимался объявлениями вырос уровень сервиса - был 70% (не успевали снимать трубку иногда), стал 100%. Это тоже сыграло роль. Но и тот факт, что люди могут перейти на аккаунт и там будет меньше мусорных объявлений, а больше нужных людям мне кажется тоже играет роль. И авито, как мне кажется даёт неслабый буст, когда на аккаунте нет слабых объявлений (либо их процент очень низкий).

Вот такая магия тренинга :)
 

Lanalavrushka

АВИТО 15 СТАРТ
Новые Деньги
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
25
Репутация
74
FXсoin
1,121
Заметил такую фишку.

В общем, начал анализировать гирлянды.

1. Собрал ключи в вордстате. С помощью плагина Yandex Wordstat Assistant собрал их вместе с частностью и перекинул в эксельку

2. Дальше идём в Авито. Аналитика спроса. Там есть опция "точный поиск". То есть это те ключи, которые клиент вводит в поисковой строке именно так. Например, если мы вводим слово "гирлянда" без точного поиска, то видим 35103 просмотров за 30 дней, а с точным поиском - 5423. Это нам говорит о том, что клиент вводил просто слово гирлянда для поиска 553 раза за месяц, а всего в любых комбинациях с другими словами - 4236. Но нас то по сути и интересует - КАК именно клиент чаще всего будет искать наш товар.

В общем это тоже самое, что в вордстате частность "!". Но в вордстате её надо либо вручную прогонять со всеми ключами, что дикий гемор, либо через парсер. А тут - можно просто поставить тумблерок и ты уже получаешь частотность "!".

3. В итоге часть ключевых слов выкинул в помойку, потому что никто так не ищет, либо очень маленькие цифры. Далее - некоторые интересные ключевые слова всплывают прямо в подсказках. Их тоже добавляем - как правило там популярные запросы.

4. Но что самое интересное - это то, что движок в авито не такой как в вордстате. Например слова "гирлянда" и "гирлянды" Вордстат считает одиним и тем же - окончания не фиксируются. А вот авито видит разницу не только в окончаниях, но и в том, в каком порядке слова написаны.

Посмотреть вложение 64378

Посмотреть вложение 64379

Посмотреть вложение 64380

Ну и вот результаты. Спарсил в вордстате "гирлянда бахрома уличная", вбиваю с точным поиском - всего лишь 75 запросов. Но в предложенных мелькает "гирлянда уличная бахрома" - и таких уже 808! Вроде тоже самое, но второй запрос клиенты гораздо чаще вбивают. А значит в заголовке лучше писать именно в такой последовательности. В общем вот такие открытия перед сном. Завтра продолжу.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху