Заметил такую фишку.
В общем, начал анализировать гирлянды.
1. Собрал ключи в вордстате. С помощью плагина Yandex Wordstat Assistant собрал их вместе с частностью и перекинул в эксельку
2. Дальше идём в Авито. Аналитика спроса. Там есть опция "точный поиск". То есть это те ключи, которые клиент вводит в поисковой строке именно так. Например, если мы вводим слово "гирлянда" без точного поиска, то видим 35103 просмотров за 30 дней, а с точным поиском - 5423. Это нам говорит о том, что клиент вводил просто слово гирлянда для поиска 553 раза за месяц, а всего в любых комбинациях с другими словами - 4236. Но нас то по сути и интересует - КАК именно клиент чаще всего будет искать наш товар.
В общем это тоже самое, что в вордстате частность "!". Но в вордстате её надо либо вручную прогонять со всеми ключами, что дикий гемор, либо через парсер. А тут - можно просто поставить тумблерок и ты уже получаешь частотность "!".
3. В итоге часть ключевых слов выкинул в помойку, потому что никто так не ищет, либо очень маленькие цифры. Далее - некоторые интересные ключевые слова всплывают прямо в подсказках. Их тоже добавляем - как правило там популярные запросы.
4. Но что самое интересное - это то, что движок в авито не такой как в вордстате. Например слова "гирлянда" и "гирлянды" Вордстат считает одиним и тем же - окончания не фиксируются. А вот авито видит разницу не только в окончаниях, но и в том, в каком порядке слова написаны.
Посмотреть вложение 64378
Посмотреть вложение 64379
Посмотреть вложение 64380
Ну и вот результаты. Спарсил в вордстате "гирлянда бахрома уличная", вбиваю с точным поиском - всего лишь 75 запросов. Но в предложенных мелькает "гирлянда уличная бахрома" - и таких уже 808! Вроде тоже самое, но второй запрос клиенты гораздо чаще вбивают. А значит в заголовке лучше писать именно в такой последовательности. В общем вот такие открытия перед сном. Завтра продолжу.