пришла первая мини-партия шуриков, 2 приедут завтра смотреть и надеюсь покупать. 1 нужно отправить именно наложенным платежом в область. 3 пока что думает, даст ответ во вторник.
Объявления не выкладывал дня 4, немного просел по трафику и ранжиру.
На 2 шуруповертах был небольшой косяк: отваливалась пластмаска с надписью "Макита" и на одном кейсе была трещина небольшая. Написал об этом поставщику - он сказал: на морозе или при транспортировке могла произойти трещина - окей. По поводу отваливающихся накладок мне сказали: ну "подшамань" там, клеем приклей. В аккумуляторе откололась внутри пластмаска и гремит как погремушка. И начал мне рассказывать о том, что так бывает, что это мелочи, говорил мне минут 10 про свою жизнь, что он крутой и у него уже 4 года закупаются все, предложил МНЕ сделать скидку в случае чего МОИМ будущим покупателям из-за этого дефекта. Мотивировал это таким образом: ну сделай скидку клиентам, сам займись устранением этой проблемы. Скажи своим клиентам, что это китайский шуруповерт и что не стоит от него ждать крутого качества. Начал рассказывать, что вручную каждый шуруповерт осматривают, клеят на него наклейки, проверяют - а вот отваливающуюся накладку - никто не видел. Хрен бы с ним, всё может быть, ты признай, что есть такой косяк и предложи варианты решения проблемы.
В итоге поставщик не предложил мне мини-скидку на будущую партию в размере 100-200 р. из-за этих косяков с его стороны, Не извинился, не сказал: да, наш косяк, в следующий раз проконтролируем этот момент, никак не попытался решить проблему. Меня как клиента это не устроило. Диалог мог длиться минуту от силы: я говорю про проблему, в которой виноват ПОСТАВЩИК, а он принимает меры, чтобы урегулировать это. Все, разговор окончен, все хорошо. Но мне начинают рассказывать про свой огромный опыт в товарке, как он сам отгружал и клеил наклейки.
Проблема небольшая - но главное тут: отношение к тебе как к клиенту и как к человеку.