• Гость, Хорошего тебе дня!

Микро шагами к большой цели. Точка 0: кредит на 200к в 24 года и работа в Полиции

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Sergey3400

МаркетПлейсы 2
АВИТО 13
Авитология 5.0
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
97
Репутация
227
FXсoin
438
Всем привет, мне 24 года, я из Волгограда. Уже несколько лет знаком с движухой Джона и форума, но всё-никак не мог "начать". Естественно из-за своих тараканов в голове. На данный момент я работаю в полиции, зп: 38к. Всё бы неплохо для середнячка, но снимаю квартиру: -10к, кредит на 2 года: - 9к. Как итог: 19к в месяц на себя и свою девушку. Сомнительные перспективы. Решил начать блог, чтобы было что вспомнить, а также попробовать достигать каких-то микро целей для начала. Буду рад, если смогу чем-то помочь Вам, дорогие друзья! Всех обнял!
 

Sergey3400

МаркетПлейсы 2
АВИТО 13
Авитология 5.0
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
97
Репутация
227
FXсoin
438
Сегодня 2 микро цели: выбрать 3 партнерки, по которым буду "тестировать" спрос на товары, выложить "хлам", который только мешает дома.
Думаю, что 1 из товаров будут шуруповёрты. Посмотрю сегодня по конкуренции, в каком городе лучше с ними развернуться. У себя в городе пробовал, с 1 бесплатного объявления было 5 лидов. Но продать ничего не смог, так как не было товара и понимания, какой вольтаж нужен. Да и не ожидал, если честно. Поэтому, чтобы не сливать в пустую деньги - буду лить пока что через партнерку. Заодно посмотрю ценообразование и ходовые позиции. Чтобы потом перенести это в свой город.
 

Sergey3400

МаркетПлейсы 2
АВИТО 13
Авитология 5.0
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
97
Репутация
227
FXсoin
438
Определился: