Narkom_P
МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Решение прокачивать в начале канал продаж верное - трафик наше всё, основа основ, потом уже всё остальное. Татьяна, а почему не рассматриваешь склад не в МСК, а в другом регионе, граничащем с МО например. Ну или даже в Великом Новгороде, раз уж довелось там жить Накладные расходы будут намного ниже чем в МСК. Не рассматриваешь такой вариант?СНАЧАЛА - ПРОДАЖИ, ПОТОМ - ПРОИЗВОДСТВО или НАОБОРОТ?
В октябре села расписать структуру бизнеса, а точнее схему на ватмане Накидала план на год с 19.10.20г. до 19.10.21г.
После тестирования был серьезный вопрос:
снять склад в Москве и закупить товар у поставщиков;
начать производство;
сначала отладить продажи и бизнес-процессы.
Минус первого варианта - нужно вложить не менее 3000000 руб. , притом что вся прибыль будет снова идти в оборотку. Посчитала этот вариант слишком рискованным, так как не понятно сколько будет продаж, а на то, чтобы реклама заработала, нужно время.
По производству есть вариант, и даже есть, где можно закупать материалы по адекватным ценам. Но опять же - не ясно, с каких объемов начинать. Производство в Подмосковье - если с логистикой вопрос хорошо решаем, то все остальное выходит накладно. Особенно зарплаты рабочих, которые гораздо выше, чем в регионах. Все это, в свою очередь, сказывается на стоимости готового изделия. Чтобы цена была адекватной, нужно сразу выходить на большие объемы. И тут мы снова упираемся в вопрос рекламы.
После размышлений я решила начать с последнего - отлаживания каналов продаж. Параллельно вылез вопрос срочной автоматизации - заявки идут с нескольких каналов, поэтому достаточно проблематично их отслеживать и оперативно отвечать. Плюс ведение базы потенциальных клиентов, ежедневных отчетов, печати счетов и договоров в Эксель - то ещё удовольствие
Присматриваюсь сейчас к АМО СРМ и Битрикс24. Пока склоняюсь к последнему, так как его изучала в том году, плюс туда приходят заявки со всех каналов, которые я использую для рекламы. Есть и минус - для будущих менеджеров интерфейс может показаться достаточно сложным