Neumann
Авитолог - ФИНАЛИСТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Воркшоп-2
Воркшоп-3
Товарный Воркшоп-4
Товарный воркшоп-5-СПАРТА
Товарный воркшоп-5-ВЗЛЕТ
96 часов в сутках
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Менеджер Авито 3
АВИТО 13
Авитология 5.0-1
Яндекс 3
Продавец
Авитология 6.0
Авитология 7
06.06.2019
Утром, как обычно, в зал.
Предварительно договорился с тренером, что он станет лицом и консультантом гиревого проекта. Конечно, надо будет обсуждать детали, но это уже в пн-вт, когда коллега подъедет. В любом случае, становится интереснее. Одно дело, когда тебе продают бодрость и спортивную фигуру никому не известные люди, и совсем другое, когда то же самое делает дважды чемпион мира (плюс еще полстраницы регалий), он же тренер с 10-летним стажем.
***
В сбере получил нормальную человеческую эмбоссированную карту. То есть счет там я буду использовать лишь для операции "получил деньги - снял наличку", но карта с урезанным функционалом мне вообще не нужна.
***
Шаблон, который в работе, что-то стопорится, но там осталось всего ничего.
***
Подумалось, парни, а ведь мы обладаем неплохим таким массивом данных, который распределен, неструктурирован, но потенциально несет в себе огромную ценность.
Например, только за вчера мне попались на глаза две истории про баны авито. Если взять сотню таких случаев, а на форуме, полагаю, их гораздо больше, да проанализировать переписку, есть вероятность выявить пару закономерностей: как авито банит, и какой подход наиболее эффективен для разблокировки. И это будет не частный случай "вот у меня получилось...", а статистически достоверные данные.
Это самый безобидный пример.
Крайне интересные данные дал бы массив по лидам. Как привлечены, закрылся или не закрылся на сделку, приехал сам или взял на доставку, торговался или нет, социально-демографические данные и все такое. Сейчас это конечно звучит, как фантастика, потому что сделать данные анонимными не получится, а сливать свои данные по продажам мало кто в здравм уме станет...
Как вариант, данные без привязки к населенным пунктам, но тогда на выходе получится не совсем корректная статистика. Тупо потому, что типичный клиент из Мск может здорово отличаться от типичного клиента в том же самом Орле, и то что эффективно в одном регионе будет бессмысленно в другом.
Пока это только повод для размышлений для трех человек, которые меня читают

Утром, как обычно, в зал.
Предварительно договорился с тренером, что он станет лицом и консультантом гиревого проекта. Конечно, надо будет обсуждать детали, но это уже в пн-вт, когда коллега подъедет. В любом случае, становится интереснее. Одно дело, когда тебе продают бодрость и спортивную фигуру никому не известные люди, и совсем другое, когда то же самое делает дважды чемпион мира (плюс еще полстраницы регалий), он же тренер с 10-летним стажем.
***
В сбере получил нормальную человеческую эмбоссированную карту. То есть счет там я буду использовать лишь для операции "получил деньги - снял наличку", но карта с урезанным функционалом мне вообще не нужна.
***
Шаблон, который в работе, что-то стопорится, но там осталось всего ничего.
***
Подумалось, парни, а ведь мы обладаем неплохим таким массивом данных, который распределен, неструктурирован, но потенциально несет в себе огромную ценность.
Например, только за вчера мне попались на глаза две истории про баны авито. Если взять сотню таких случаев, а на форуме, полагаю, их гораздо больше, да проанализировать переписку, есть вероятность выявить пару закономерностей: как авито банит, и какой подход наиболее эффективен для разблокировки. И это будет не частный случай "вот у меня получилось...", а статистически достоверные данные.
Это самый безобидный пример.
Крайне интересные данные дал бы массив по лидам. Как привлечены, закрылся или не закрылся на сделку, приехал сам или взял на доставку, торговался или нет, социально-демографические данные и все такое. Сейчас это конечно звучит, как фантастика, потому что сделать данные анонимными не получится, а сливать свои данные по продажам мало кто в здравм уме станет...
Как вариант, данные без привязки к населенным пунктам, но тогда на выходе получится не совсем корректная статистика. Тупо потому, что типичный клиент из Мск может здорово отличаться от типичного клиента в том же самом Орле, и то что эффективно в одном регионе будет бессмысленно в другом.
Пока это только повод для размышлений для трех человек, которые меня читают
















