DENON
МаркетПлейсы 2
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Авито. Поток 6. СТАНДАРТ
Интернет бизнес 2016
Avito - 7 СТАНДАРТ
96 часов в сутках
Оптовик
Схематоз
Последние несколько месяцев у меня минуса.
в августе начал вести нормально учет и так же считаю каждый источник трафика сколько людей с какого источника пришли.
И теперь через 3 месяца подсчитал сколько каждый источник приносит мне денег и результат не очень)
результаты оказались не очень
Я смотрел только на цифры по прибыли и не обращал внимания, сколько каждый источник дал прибыли на рубль и рои, а тут почти все в минусе.
Согласен, дело не только в рекламе, но и в том как ее обрабатывают, сейчас начали пользоваться АМО црм чтобы все моментально туда приходило, понял что чистая прибыль зависит не только от того сколько бабла ввалишь в рекламу но и от того как ее обработать. В начале года моя гипотеза была- заливаю больше бабла значит заработаю, да , это так, но этот принцип не работает без учета.
Что я понял для себя
Вваливать бабло в рекламу действительно важно, чем больше его тем больше продаж, но без учета расходов рекламы, без их анализа а так же без грамотной обработки клиентов это со временем приведет к минусам.
Что делать с этим дальше?
-Сейчас улучшаем обработку клиентов, начнем считать лидов и конверсии
-и хз пока что еще
в августе начал вести нормально учет и так же считаю каждый источник трафика сколько людей с какого источника пришли.
И теперь через 3 месяца подсчитал сколько каждый источник приносит мне денег и результат не очень)
результаты оказались не очень
Я смотрел только на цифры по прибыли и не обращал внимания, сколько каждый источник дал прибыли на рубль и рои, а тут почти все в минусе.
Согласен, дело не только в рекламе, но и в том как ее обрабатывают, сейчас начали пользоваться АМО црм чтобы все моментально туда приходило, понял что чистая прибыль зависит не только от того сколько бабла ввалишь в рекламу но и от того как ее обработать. В начале года моя гипотеза была- заливаю больше бабла значит заработаю, да , это так, но этот принцип не работает без учета.
Что я понял для себя
Вваливать бабло в рекламу действительно важно, чем больше его тем больше продаж, но без учета расходов рекламы, без их анализа а так же без грамотной обработки клиентов это со временем приведет к минусам.
Что делать с этим дальше?
-Сейчас улучшаем обработку клиентов, начнем считать лидов и конверсии
-и хз пока что еще
Вложения
-
361 KB Просмотры: 39