• Гость, Хорошего тебе дня!

Авитолог по нише мебели.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Kojanovski

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
21
Репутация
77
FXсoin
860
Добрый день! Для прохождения Авитологии 6.0 выбрал нишу мебели.

С этой же нишей планирую работать далее, после тренинга, на постоянке.
Причины выбора:
  • Не зависит от сезонности.
  • Относительно легкая в понимании ниша.
  • Большой спрос – мебель нужна всегда, везде, в любом городе.
  • Соответственно большое предложение – множество заказчиков, которые продают мебель, смогу работать с многими сразу.
 

Kojanovski

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
21
Репутация
77
FXсoin
860
Сделал базовый, тренировочный анализ ключевых слов по нише "мебель и интерьер". Только город Москва, без области. В рамках третьего домашнего задания (ссылка на домашку на форуме).

Получилось вот так:
Статистика по ключевым словам.png

Чуть позже взгляну свежим взглядом и дополню сообщение, а пока опыт в голове переваривается еще. В целом - совсем базовый анализ написал в теме по домашнему заданию :)
 

Kojanovski

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
21
Репутация
77
FXсoin
860
Решил все таки разобрать отдельный товар, взял угловой диван, первые 15 релевантных ключевых слов из Вордстата.

Получилось вот так:
Статистика по конкретному товару.png

Краткие выводы:
  1. Есть массовый спам одного из продавцов. Сами объявления - просто карточки товаров, максимально блеклые.
  2. Есть ключевые слова, которые на Авито вообще не запрашивают, несмотря на Вордстат. Причем как месяц, так и за день. Выкидываем их.
  3. Остальные ключи можно поделить на высокочастотные (70 и 64 запросов), среднечастотные (21, 15, 16 запросов) и низкочастотные (1, 3, 10 запросов).
  4. Мне кажется, наиболее логичным вариантом будет использование среднечастотных (угловой диван на кухню; большой угловой диван; кухонный угловой диван) ключевых слов с относительно малым количеством объявлений. Логика проста: ищут часто, а объявлений (конкуренции) - меньше, чем у других запросов.
В выводах могу быть не прав, только прохожу курс в первый раз.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху