• Гость, Хорошего тебе дня!

Авитолог, мой путь к успеху.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация






Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
Итак, всем здравствуйте! Давайте знакомиться....

Меня зовут Игорь, мне 28 лет. Женат, воспитываю дочь. В теме около бизнеса я уже 2 года. С Авито работаю так же 2 года с самого начала своего "предпринимательского" пути. Начинал свой путь с работы посредником в нише "мебель на заказ", где успеха для себя я не нашел, потому как понял позднее, я совсем не умел продавать. Далее я залез в нишу частичного ремонта квартир, где до сих работает моя супруга, я же полностью веду профиль в Авито. Тут уже намного все лучше, работая с этой нишей, я понял, что Авито мне нравится, так как у меня получилось сделать так, что практически не вкладывая в рекламу мы получаем столько же заявок, как конкуренты с хорошим рекламным бюджетом. Параллельно всему этому, я пробую нишу "искусственные ёлки" в этом году, для нее написал как я считаю классный продающий сайт и мне это дело тоже понравилось. Пройдя этот небольшой путь, я понял, что пора уже где-то устаканиваться. Продавать я особо не люблю, но мне нравятся другие процессы, например создавать креативы на фото в Авито, работать с текстами, придумывать классные УТП, создавать сайты. И у меня возникла делема... Авито или Яндекс Директ? Получив советы от Джона и Александра Екимова понял, что в Авито немного легче стартануть. И вот я покупаю курс Авитология 6.0.

Это маленькое предисловие, теперь по факту буду писать свой путь в этом блоге. Уверен, что стану финалистом и даю свое обещание публично. Всегда держу слово, поэтому другого варианта, чтобы им не стать теперь у меня нет)).

Мои сильные стороны - это трудолюбие, всегда пашу как конь, мало отдыхаю, всегда переживаю, что мало поработал и недоработал)) Для семьи это конечно же минус. Поэтому основная цель на этот курс - научиться работать хорошо и эффективно, чтобы привыкать высвобождать свое свободное время. Цель по Авито, стабильные 150-200к в месяц. Как со всем разберусь сам, начать делегировать все рутинные процессы и растить свою команду или расти в чей-то команде)

НУ что, для начала думаю на этом пока все, по 1 дню Авитологии 6.0 все отлично, пока все нравится)) Первые домашки сделал, жду с нетерпением следующих уроков))
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
Всем привет! Вчера прошел 2 день курса Авитологии 6.0. Как обычно веб пушка, все понравилось.

Итак, задача - выбрать ниши для ведения и написать блоги на эту тему. Выбрал я 4 ниши, как мне кажется многовато, но все же из 4 я выберу 2, где быстрее найду заказчика.

Выбранные ниши:
Товарка - искусственные ёлки, автономные отопители,.
Услуги - частичный ремонт квартир, клининг.

Поэтому, дорогой мой заказчик, если ты читаешь это и если тебе нужен авитолог в этих нишах, я готов сделать максимальный результат и выжать все соки с твоего города. Опыт в Авито у меня есть в услугах, уверен, что с товаркой тоже все получится, потому что я молодой, перспективный, очень трудолюбивый и исполнительный, дружу с табличками и компом в целом, мне нравится креативить фото и придумывать УТП, да и вообще я слово дал, что стану финалистом, а значит я не могу ударить в грязь лицом)).
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
Итак, уважаемые коллеги!) Сильно закопался, чтобы разобраться и вот мой отчет по ДЗ с ключевыми словами (День 3)! Сразу скажу, проанализировал все поисковые запросы с частотностью до 1, но в отчет включил 10 самых высокочастотных, так как задача по домашке была сделать 5, работаю на опережение).

Начинал поиск ключей с аналитики вордстата, набрал по каждой нише больше 150 ключей и через аналитику спроса в Авито, выбрал наиболее высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, которые ищут именно на Авито! Это очень важный момент, так как в яндексе аналитика совсем друга и обязательно нужно проверять с Авито, как наш товар ищут там, где мы продаем. Так как если закинуть все ключи исходя из аналитики Яндекса в объявления Авито, мы просто сольем бюджет заказчика... Далее я посмотрел как пользователи могут искать этот товар именно на Авито, через подсказки Авито в поисковой строке и посмотрел объявления самых "жирных" конкурентов, по каким ключам они выставляются. Все данные подбил и понял, что в принципе все ключи с вордстата, где не нужные просто откинули и не использовали, но было много тех ребят, кто использует совсем не те ключи, по которым клиенты нас ищут на Авито, а значит, они просто сливают бюджет).

В итоге для домашки я выбрал 10 самых часто запрашиваемых запросов от клиентов, остальные конечно же оставил (их достаточно много) и буду использовать в объявлениях, чтобы отстроиться от конкурентов и тем самым экономить бюджет заказчика, показывая хороший результат.

Ниша: Искусственные елки, город для анализа - Москва. Категория: Искусственные елки.

Сразу из особенностей, выявленных при работе с анализом этой ниши:
1) Авито не понимает букву "ё", соответственно нам без разницы как писать ключевое слово - елки или ёлки. Выдача авито - одинаковая!
2) Для Авито слова: Елка, Ель, Елочка - это также одинаковые слова, соответственно если мы напишем ключевое слово в тексте или заголовке искусственная елка, то наше объявление также покажут клиенту, если он напишет поисковый запрос: искусственная елочка!
3)Что еще удивило? Так это то, что запрос (который пишется без ошибки) - Искусственная ель, набрал намного меньше поисковых запросов от клиентов нежели запрос (который пишется с ошибкой) - Искуственная ель :hahah:

Ниже в скриншоте прикрепляю полученные показатели и небольшие доказательства...

Дз по ключевым словам.png


Ниша: Автономные отопители, город для анализа - Москва. Категория: Отопительное оборудование.

Автономки ключи 1.png


Анализируя эту нишу, выявил также особенности:
1) Достаточно много категорий, куда можно попробовать залезть с товаром - Автономки.
2) Спрос по России отличается от спроса в г. Москва. Следовательно если работать с Авито доставкой, нужно учитывать ключевые запросы со всей России при подготовке объявлений.
3) Нашел потенциально очень хорошую категорию, где нет конкуренции, но спрос достаточно хороший. Оглашать ее не буду, но скрин приложу. Добавлю, объявление в этой категории с автономкой выложил и оно опубликовалось, а значит скорее всего категория рабочая, что не может не радовать!)

А вот анализ той самой "секретной" категории). Оранжевым выделил тот ключ, который явно не подойдет, а все остальное, что зеленым в принципе можно использовать.

ДЗ по ключевикам Автономки Электрооборудование.png


Ниже прикрепляю еще скрины с анализом по автономкам в разных категориях. Оглашать тоже пока не буду, но знайте, что есть категории с подходящими поисковыми запросами.

ДЗ по ключевым словам Автономки (автозапчасти).png


ДЗ по ключевым словам Автономки (обогреватели, камины).png


ДЗ по ключевым словам Автономки (Обогреватели, климатич-е обор-е).png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
Итак, день 4 по Авитологии 6.0 и мое ДЗ!) Чувствую, что многовато ниш я взял, но ничего, потихоньку все сделаем! Еще 2 заказчиков пока не нашел на ниши: ёлки и автономки, но зато нашел на порожки для внедорожников и услуги по аренде жилья.

По 4 дню необходимо было проработать ЦА и написать продающие тексты. Считаю, что у меня неплохо получилось, по крайней мере Юле понравилось и заказчику подножек вроде тоже.


Анализ ЦА - это одна из самых важных частей работы авитолога, на этом этапе необходимо искать боли клиентов подробно изучая отзывы на Авито, МП, сайтах, ну и в целом в интернете, так же общаться с конкурентами, прикидываясь покупателем. Проделов эти операции, я подготовил следующий анализ и на основе анализа ЦА, составил продающие тексты.

Ниша: Искусственные ёлки.

ЦА и текст искуственных ёлок.png


Превью выделено желтым цветом!

Текст елки1.png

Текст елки2.png
Текст елки 3.png
Текст елки4.png

Текст елки5.png
Текст елки6.png


Ниша: Пороги (подножки) для внедорожников.

ЦА и текст подножек.png


Превью выделено желтым цветом!

Подножки текст1.png


Подножки текст2.png


Подножки текст3.png


Подножки текст4.png


В процессе доделаю оставшиеся ниши, пока так.
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
Выполнил ДЗ по фотографиям на Авито . Это конечно не просто и по времени на 1 нишу ушло в районе 24 часов чистой работы, разделенной на 2 дня). Но процесс интересный и оно того стоит. Ведь большинство покупателей на Авито покупают только по фотографиям, вообще не читая текст.

Предлагаю внимаю свой подход к фотографиям, обязательно посмотрите, думаю это будет интересно, так как в товарных нишах мало людей, кто так замарачивается!

Свою идею я взял из услуг по частичным ремонтам квартир, где добавив инфографику и живого человека с процессом работы, добился конверсии из просмотра в контакт 25-30%. Думаю здесь тоже сработает, ведь таким образом мы вызываем намного больше доверия у клиентов и закрываем большинство болей сразу, проводя его внимание только по фото!)

Фото я выбирал формата 1280х960. Именно этот формат используется на Авито.
По новым правилам Авито, в поисковой выдаче с компьютера фотографии приводят к формату 1х1, поэтому главное сделать так, чтобы основная информация, которую мы хотим показать клиенту была в центре фотографии.
Но при этом все остальные фото прямоугольные и при переходе в само объявление, фото должны быть также прямоугольные формата 4:3.
А вот с телефона поисковая выдача сразу идет формата 4:3 (1280х960), именно поэтому я фото не делал квадратными, так как большинство пользователей Авито сидят с телефона.
Разместив важную информацию в центре фотографии, мои фото будут достаточно информативными для всех пользователей и с телефона и с компьютера!

Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников.

Снимок экрана 2024-10-07 185938.pngСнимок экрана 2024-10-07 185957.pngСнимок экрана 2024-10-07 190033.pngСнимок экрана 2024-10-07 190047.pngСнимок экрана 2024-10-07 190104.pngСнимок экрана 2024-10-07 190117.pngСнимок экрана 2024-10-07 190133.pngСнимок экрана 2024-10-07 190214.pngСнимок экрана 2024-10-07 190231.pngСнимок экрана 2024-10-07 190440.png
ДЗ.png
ДЗ.png
ДЗ.png
ДЗ.png
ДЗ.png
ДЗ.png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 6. Упаковка аккаунта.

Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников.
Город: Санкт-Петербург.

Верификация, профиль.png
О компании.png
Адрес.png
Доставка.pngОплата.png
Рейтинг.pngУровень сервиса.png
Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников
Город: Санкт-Петербург
Категория: Защита и декор
Стоимость разового размещения: 294 руб.
Стоимость одного просмотра на объявлении: 3,1 руб.
Стоимость % от сделки: 10% (нам сразу не подходит, так как товар не проходит по габаритам под авито доставку)
Стоимость тарифов: расширенный - 2000 руб., максимальный - 4000 руб.
Стоимость продвижений:
Разницы от продвижения на 1 день или 2,3...30 дней нет. Цена дешевле или дороже не становиться, а сохраняется, как за один день. Поэтому анализ провел на основе платного продвижения за 1 день, по аналогии со старым продвижением, когда были варианты Х2, Х5...Х20 для наглядности:
  • х2 – 99 руб. (обещают 3-9 просмотров)
  • х5 – 199 руб. (обещают 4-13 просмотров)
  • х10 – 349 руб. (обещают 5-17 просмотров)
  • х15 – 523 руб. (обещают 7-20 просмотров)
  • х15 – 523 руб. (обещают 7-20 просмотров)
  • х20 – 698 руб. (обещают 8-21 просмотров)
  • х25 – 1047 руб. (обещают 9-22 просмотров)
  • х30 – 1396 руб. (обещают 10-23 просмотров)
  • х35 – 1745 руб. (обещают 11-24 просмотров)
  • х40 – 2094 руб. (обещают 12-26 просмотров)
Выделить цену цветом на 7 дней – 149 руб.
XL-объявление на 7 дней – 149 руб.

МОИ ВЫВОДЫ: Так как у заказчика 557 товаров, включающие в себя 5 разновидностей порогов в большинстве случаев под каждую марку автомобиля, делаю вывод, что все товары разные, ибо у каждого товара свой размер и свой стиль.

Рассмотрим вариант с разовыми размещениями. Одно объявление стоит 294 руб. У нас 557 объявлений. Получаем 294х557=163758 руб. составят траты только на разовые размещения, без продвижений, если делать объявления под каждый товар.

Рассмотрим вариант с размещением за просмотры. В этом случае цена 1 просмотра составляет 3,1 руб. Проанализировав нишу и конкурентов, самые популярные марки автомобилей набирают до 6 просмотров в день, средние по популярности 1-2 просмотра в день, также есть и те, кто не собирает просмотров, либо вообще нет объявлений по запросу. Учитывая тот факт, что у заказчика почти все марки внедорожников, которые в день могут вообще не набрать ни одного просмотра, получаем следующую примерную картину. Самая популярная марка авто - Нива (до 6 просмотров в день), есть еще средне популярные автомобили, таких в районе 20, кто набирает 1-2 просмотра за день. Так вот, берем в пример, если бы по каждой средне популярной марке было минимум 6 просмотров (по большему). Человек искавший этот товар, возможно захотел бы посмотреть все наши варианты на конкретный автомобиль, а их 5. Получаем 6х5=30 просмотров (по большему) на 1 автомобиль. Автомобилей с средним количеством просмотров у нас 20, а значит 20х30=600 просмотров мы набрали за сутки (это максимальный вариант, в реальности может получится меньше, а может быть и больше, так как возможно на другие объявления тоже кто-то зайдет и посмотрит по супер низкочастотному запросу). За месяц получаем 600х31=18600 просмотров. Итог: 18600 просмотров х 3,1 руб = 57660 руб. за месяц. Этот вариант явно выгоднее, нежели оплата за разовое размещение, так как в оплате за просмотры размещение объявлений бесплатное и платим мы только за просмотры. Даже с учетом того, если просмотров будет больше, чем в расчетах.

Какие есть варианты стратегий:
1) Разместить 5 объявлений с 5 разными стилями подножек за разовые размещения и двигать их на иксах. Плюсы: будем всегда топе, так как почти никто из конкурентов платно не продвигается. Минусы: возможно не все клиенты увидев заголовок подножки без конкретной марки захотят перейти на наше объявление, но это только догадки. Цена: 5х294х =1470 руб. в месяц на объявления; 5х99(реклама х2)х31= 15345 руб. Итог: 15345+1470=16815 руб.
2) Разместить объявления под каждую марку (36 марок авто) за просмотры, объединив 5 разновидностей порогов в 1 объявление. Возможно получим дешевле клиента, чем в варианте с размещением под каждый вид подножек и определенную марку. Минусы: объявление может быть недостаточно информативным для покупки, так как количество фотографий уменьшается.
3) Разместить объявления под каждую марку (36 марок авто) за просмотры, под 5 разновидностей порогов в отдельные объявления. В этом варианте мы должны охватить все запросы пользователей и объявления будут достаточно информативными, но без конкретной модели автомобиля. Также здесь имеет место быть максимальная подписка, стоимостью 4000 руб., так как, если клиенту не понравится стиль порога, Авито предложит ему другие 4 варианта стилей на нашем аккаунте конкретно под его автомобиль (в теории, на практике надеюсь так и будет, главное, чтобы не предложил совсем другие марки и модели авто).
4) Разместить объявления за просмотры под каждую марку, модель и стиль подножек. Как в варианте описанном с размещением за просмотры выше. В этом варианте у клиента точно закроются все вопросы, так как он увидит заголовок с его маркой и моделью авто, фотографию с его маркой и моделью авто и в тексте будет его марка и модель авто. Учитывая тот факт, что запрос будет низкочастотным, мы получим сразу готового клиента для покупки или хотя бы который задумывался о покупке. В отличие от высокочастотных, где клиенты могут только приглядываться к подножкам, смотреть а какие вообще продают и так далее. Здесь так же имеет место быть максимальная подписка.

Итог: Мне кажется, нужно использовать 4 вариант, так как таким образом мы охватим большее количество клиентов с достаточной информативностью в заголовках, фотографиях и текстах объявлений. По цене этот вариант также может выйти дешевле 57660 руб., так как в расчете я использовал ориентировочно возможные максимальные показатели. Есть объявления с марками и моделями авто в г. Москва, продающие те же подножки, что и мой заказчик. Так вот даже в Москве есть объявления, которые с момента размещения за неделю не имели ни одного просмотра. Так что цена явно дешевле и выгоднее получится, чем разовые размещения. Так еще в придачу будут точные объявления четко бьющие в клиента и его запросы. В общем нужно смотреть на реальные цифры количества всех просмотров за сутки и исходя из этого выбирать более точную стратегию.
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 7. Аналитика и парсер.

Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников.
Город: Санкт-Петербург.

Проанализировал ключевое слово "подножки" в категории "защита и декор". Это наиболее подходящее нам ключевое слово, чтобы провести анализ, так как подножки могут еще называть порогами, а пороги могут быть кузовные и ремонтные, что нам не подходит. И категория "защита и декор" наиболее подходящая, так как в ней именно те подножки, которые мы продаем. Есть еще категория "Кузов", но там уже идет сильный разброс по порогам и подножкам, также именно в этой категории существенное преимущество товаров с ремонтными и кузовными порогами, где смысла конкурировать с ними нет, так как это совсем разные товары.

Всего в категории, по нашему ключевому запросу 918 объявлений.
Из них 3 объявления с платным продвижением и 915 объявлений с бесплатным продвижением.
Количество новых и поднятых объявлений за сутки - 21.

Общее количество просмотров за сутки 235.
Платные объявления собирают 37 просмотров за сутки.
Бесплатные объявления собирают 198 просмотров за сутки.

Дублей объявлений практически нет, но встречались.

Вывод: Предположения с предыдущей домашки подтверждаются. Как и говорил ранее, здесь наиболее выгодная стратегия по размещению за просмотры, так как у заказчика 500+ разных товаров под каждую марку и модель автомобиля. Очевидно, что количество бесплатных просмотров намного больше, чем платных. Да и в нише всего 3 конкурента с платным продвижением, где 1 из них - это мой заказчик, собирающий примерно 15% общего трафика за платные продвижения. Большую часть просмотров в нише с 1 платным объявлением не собрать. Отсюда делаем вывод, что нужно стремиться захватывать большую часть просмотров, с конкретными низкочастотными ключевыми словами под запросы клиентов. Дубли размещать не вижу смысла. Итак получится по 5 объявлений под каждый стиль, модель и марку автомобиля.
Математика:
1) Вариант разового размещения: 294 (стоимость одного объявления) х 557 (количество товаров) = 163758 руб. составят траты только на разовые размещения, без продвижений, если делать объявления под каждый товар.
2) Вариант размещения за просмотры: 140 (60% просмотров за сутки) х 3,1 руб. (цена за 1 просмотр в категории) х 31 (кол-во дней в месяце) = 13454 руб. (Это с условием, что мы заберем 60% всех просмотров)

Очевидно, выгоднее вариант при размещении за просмотры.

1 вариант стратегии продвижения: Так как у заказчика 500+ разных товаров под каждую марку и модель автомобиля, считаю правильным сделать под каждый товар свое объявление с подробным описанием, фотографиями и заголовком конкретной марки и модели автомобиля. Для клиента это будет 100% попадание, так как он увидит свое авто везде и в заголовке и на фото и в тексте! Соответственно конверсия из просмотра в контакт должна быть высокой. Цены в объявлении ставить реальные, чтобы исключить нецелевые просмотры. С тарифом максимальный, если ему не понравится стиль порога, Авито предложит ему другие 4 варианта стилей на нашем аккаунте конкретно под его автомобиль (в теории, на практике надеюсь так и будет, главное, чтобы не предложил совсем другие марки и модели авто). Плюсом так же разместил бы 1 общее объявление с подножками как уже было у заказчика, чтобы продолжать находиться в топе по высокочастотным ключам.

Переходим к цифрам:
- 557 объявлений по каждому стилю подножек, марки и модели автомобиля размещаем бесплатно;
- 1 объявление размещаем общее по подножкам (указывая в заголовке, например: подножки пороги на любой автомобиль) так же бесплатно;
- 235 просмотров (максимальное количество за 1 день), где 140 просмотров (60% от общего максимального количества).

Получаем следующий расчет:
1) 140 (60% просмотров за сутки) х 3,1 (стоимость 1 просмотра в категории) х 31 (количество дней в месяце) = 13454 руб.
2) 99 руб. (стоимость х2 продвижения в категории) х 31 (количество дней в месяце) = 3069 руб. (стоимость ежедневного х2 продвижения на 1 общее объявление)
3) 13454 руб. + 3069 руб. + 4000 руб. (стоимость максимальной подписки) = 20523 руб. (общая цена за месяц)

Цена ориентировочная, может быть дешевле или дороже. По трудозатратам этот вариант сложный, так как огромное количество объявлений.

2 вариант стратегии продвижения: Еще один из вариантов, это сделать замануху для клиента. Размещаем объявления для каждой модели и марки с пятью стилями подножек в одном объявлении. На главное фото ставим самый популярный стиль подножек, а внутри объявления остальные варианты стилей, при этом цена на объявлении ставится минимальной, соответствующей цене самого дешевого стиля. А в тексте уже подробно все расписываем по стоимости за каждый стиль. В этом случае объявлений будет меньше в 5 раз, сразу будет возможность предложить разные варианты стилей внутри 1 объявления, не прыгав по другим, но есть маленький риск, что клиент увидев понравившейся порог по супер низкой цене, захочет перейти в объявление и возможно купить по выгодной цене. Увидев, что цена указана за другой стиль, он уйдет с объявления, так как на понравившейся ему не хватит денег и сольет нам просмотр. Плюсом так же разместил бы 1 общее объявление с подножками как уже было у заказчика, чтобы продолжать находиться в топе по высокочастотным ключам.

Переходим к цифрам:
- 111 объявлений по каждой марке и модели автомобиля размещаем бесплатно;
- 1 объявление размещаем общее по подножкам (указывая в заголовке, например: подножки пороги на любой автомобиль) так же бесплатно;
- 235 просмотров (максимальное количество за 1 день), где 140 просмотров (60% от общего максимального количества).

Получаем следующий расчет:
1) 140 (60% просмотров за сутки) х 3,1 (стоимость 1 просмотра в категории) х 31 (количество дней в месяце) = 13454 руб.
2) 99 руб. (стоимость х2 продвижения в категории) х 31 (количество дней в месяце) = 3069 руб. (стоимость ежедневного х2 продвижения на 1 общее объявление)
3) 13454 руб. + 3069 руб. = 16523 руб. (общая цена за месяц)

Здесь также цена ориентировочная, в принципе платная подписка не обязательна, получается немного дешевле. По трудозатратам этот вариант более интересный, так как объявлений минимум в 5 раз меньше и цена немного дешевле.

Итог: По трудозатратам лучше 1 вариант. Но и 2 вариант имеет место быть, поскольку неясно что лучше выстрелит, нужно пару тестовых недель на выбор стратегии.
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 8. Подготовка контента для мультиаккаунтов (несколько аккаунтов в одной нише)

Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников.
Город: Санкт-Петербург.
Для хорошей уникализации фото, необходимо использовать как можно больше параметров уникализации. Я решил использовать 5 параметров (удаление метаданных, добавление водяного знака, уменьшение шума, изменение яркости и контрастности). Дополнительно к уникализации, переименовал все фотографии. Получил 2 папки готовых, по разному уникализированных и переименованных фотографий, с разными форматами.

Снимок экрана 2024-10-17 165718.png

ДЗ1.pngДЗ2.pngДЗ3.png
ДЗ Ворд.png
ДЗ MiniWebTool.png
Проверка текста.pngКонец проверки текста.png
Текст полностью 1.pngТекст полностью2.png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 9. Запуск аккаунта

Ниша: Подножки (пороги) для внедорожников
ГЕО: Санкт-Петербург

1) Создал 5 основных объявлений и по 3 дубля к каждому. Проверка объявлений Авито прошла успешно, все объявления опубликовались. Следовательно уникализация фотографий и текстов прошла успешно, ниже прикрепляю как все выглядит. Красным цветом выделены основные объявления, зеленым цветом - их дубли.
ДЗ размещение 1.png


ДЗ размещение 2.png


ДЗ размещение 3.png


ДЗ размещение 4.png


ДЗ размещение 5.png

2) По мониторингу позиций с разных аккаунтов + трекер, замечено следующие: объявления в рандомном порядке показываются на 1 странице, обычно от 4 до 8 шт. Все 20 объявлений не показываются, так как Авито выборочно это делает и равномерно распределяет трафик между конкурентами. Следовательно, даже по самому широкому поисковому запросу "подножки", который есть в тексте каждого объявления, покажется только часть объявлений.
Снимок экрана 2024-10-30 124500.png

3) Статистика объявлений следующая. Примерно от 2 до 3 % рынка с 20 объявлений мы забираем. Ниша высококонкурентная (с точки зрения соотношения количества объявлений к количеству поисковых запросов) и статистика показывает, что в нише у большинства конкурентов просмотры по нулям, новые объявления также ничего не собирают, работают только те, которые уже имеют хороший рейтинг. У меньшинства конкурентов 2-3 просмотра. По хорошему нам нужно вылить несколько объяв и из них продвигать те, что залетят в топ. Ну и сделать много объявлений низкочастотных на каждую марку авто. Лучшие объявления оставлять, плохие убирать. Но чем больше будет объявлений, тем больше шанс забрать рынок.
Снимок экрана 2024-10-30 183727.png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 10. Создание мультиаккаунтов.

1) Установить и настроить сборки для мультиаккаунтинга на базе браузера FireFox

Первым делом, после установки сборок я прогрел их браузеры - посидел в яндексе, посмотрел различные видио, зашел в почту, зашел в Авито через Яндекс. После прогрева перешел к настройке браузера под сборку.

ДЗ папки сборок.png

ДЗ3.pngДЗ4.png

ДЗ2.png

ДЗ сборка №1 проверка настройки браузера.png

ДЗ.pngДЗ1.png

ДЗ5.pngДЗ6.png

2) Установить и настроить антидетект браузер Dolphin для мультиаккаунтинга
Снимок экрана 2024-10-27 153857.png

Снимок экрана 2024-10-27 154654.png

Снимок экрана 2024-10-27 154506.pngСнимок экрана 2024-10-27 154541.pngСнимок экрана 2024-10-27 154552.pngСнимок экрана 2024-10-27 154604.png

ДЗ дельфин.png

Снимок экрана 2024-10-27 160309.pngСнимок экрана 2024-10-27 160209.png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 11. Нейросети в помощь Авитологу

Зарегистрировался в сервисе по нейросетям используя промокод и добавился в ТГ канал проекта.

Отметил для себя лучшее в сервисе, что сильно облегчает мою работу и чем буду пользоваться. То что не понравилось или что не могу доверить ИИ, не стал показывать скринами.

1) Профессиональное написание текста. Если хорошо проработать ЦА и выгоды для своей ЦА, сервис пишет достаточно неплохие варианты текстов, которые остается немного дополнить и подправить (превью, призывы, ключи)
Снимок экрана 2024-10-27 204656.png

2) По уникализации изображений также все понравилось, по времени гораздо быстрее, чем через XnView. На 1 фото тратится 1 секунда.
ДЗ уникализация фото.png
 

Игорь | Naugorsky

АВИТО 14 СТАРТ
АВИТО 15 ВИП
Авитология 6.0
Регистрация
16 Ноя 2022
Сообщения
32
Репутация
113
FXсoin
1,819
День 12. Ведение аккаунта

ГЕО: Санкт-Петербург
Ниша: Подножки для автомобилей

ДЗ план постинга.png
Для поднятия просмотров использовал несколько методов. Конечно все в совокупности дало результат и очень неплохой. В следующем спойлере покажу динамику за 3 дня, грубо говоря точка А - Точка Б с применением методов увеличения просмотров.

1) Платное продвижение. Дало результат, но не такой как хотелось бы на первоначальном этапе, но как только подключил ПФ (поведенческие факторы) результат от платного продвижения стал гораздо лучше!
ДЗ наращивание просмотров Продвижение.png

2) Поведенческие факторы. Заказывал на платформе б2б с учетной записи заказчика. Очень удобно, что можно заказывать от 1 шт на 1 объявление. Очень полезная платформа для ниш, где не требуется по 50 пф в день, как у меня.
ДЗ наращивание просмотров ПФ.png

3) Добавил видео, где мой заказчик рассказывает про достоинства подножек, что он продает. Объявления с видео, набирают немного больше контактов.
ДЗ наращивание просмотров Видео.png

4) Добавил обороты с новыми объявлениями, на основе тех, что "залетели в топ", на разные районы города и при размещении указал, что продаю б/у товар, а в тексте написал, что товар новый. В совокупности это все также дало очень хороший результат по просмотрам.
ДЗ наращивание просмотров бу.png

5) Дополнительно дорабатывал превью, текст и фото на не работающих объявлениях, заново креативил над новыми фото и заметил, что начал находить тот самый ключик, что дает отличный результат.
Начну с захвата рынка. Конкуренция у меня огромная. На 50 поисковых запросов порядка 800 объявлений. Но... У меня получилось выйти на 1 место и с хорошим отрывом!

Начало...
Снимок экрана 2024-10-30 183727.png

Спустя 3 дня применения методов продвижения и тщательной доработки объявлений на основе анализа.
Снимок экрана 2024-11-02 172132.png

За неделю потрачено меньше 2000 руб. На рынке Санкт-Петербурга мой заказчик топ-1, контакты также пошли и это еще не предел...
Снимок экрана 2024-11-07 160845.png
 
Подписка на рассылку форума

До старта набора в 4 поток яндекса осталось

Последние сообщения

Сверху