Owlsova178
Avito-10 ЭКОНОМ
Всем привет, я Owlsova, тут я буду писать, иногда много, иногда нет, в чате в телеге я Иван и мне посоветовали завести блог, потому что я всех заебал
Тут будет много моих деяний в бизнесе, будут истории про девушек, мне через 2 недели 29 лет и я не женат, будут фотки и тд должно быть интересно
Стоит наверное немного написать немного о себе, как я оказался тут и о моих целях на 2020 год.
Июнь 2019 года, я тихонько живу в Омске, работаю инженером, на которого отучился 5 лет, получаю 25000 рублей, все одногруппники понемногу женятся, берут ипотеки и тд, у меня есть ваз 2111, съемная хата и желание свалить в Москву работать. О бизнесе не думал от слова совсем. Есть друг в СПБ, с которым мы дружим с детского лагеря, потом вместе учились в одном универе и частенько тусили месте зовет меня в СПБ, у него ООО, сайт на стройматериалы, который в СЕО на первых местах( что такое СЕО я понятия не имел), В Москве у меня не было вообще никого к кому бы я мог приехать и остановиться.
Ваз 2111 я продал через авито за 53000 рублей самостоятельно было немного накоплений, чуть меньше чем со 100000 я бросаю все и переезжаю в СПБ, устраиваться на работу, 25 июня я прилетел в СПБ.