Как продавать дорого и конспект книг Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"
Вот
ссылка на сообщение, в котором я выложил краткое содержание 5 томов "Трансерфинга реальности" и конспект вебинара по продажам. Я иногда сам его перечитываю и пишу о нем тут, чтобы он не затерялся среди кучи сообщений заправки.
Как дела сейчас
Я уже определился с товарами и методом работы. Но единственное что меня мучает - нужны ли мне сервисы, если скоро "Балийский марафон"? Или там нам дадут какой-то ограниченный доступ для практики, как на авито9. Или вообще ничего не дадут. В общем тайна, покрытая мраком. Джон инфы не раскрывает.
Я посмотрел тренинг "Менеджеры авито" и теперь знаю как писать объявы, делать дубли, делать мультиаккаунты. Парсер я однозначно куплю на полгода за 6000р, а вот есть ли смысл на начальном этапе в AYI?
@ArtemP рекомендует постить через AYI, но в моем случае это будут слишком большие затраты. На начальном этапе я обойдусь экселькой с датами когда что поднимать и ручным постингом.
Еще узнал немало важную вещь. Не помню кто, но мне на форуме сказали, что после бана можно сразу выкладывать на новом аккаунте забаненные объявления и никто не спалит. Но вот только это ложь - палят еще как. Чтобы не спалили необходимо дождаться когда закончится срок действия объявления (30 дней максимум) и только после этого выкладывать объявы.
P.S. Еще я подал заявку для выкладывания своего блога в общий доступ.
Решил продублировать сообщение тут, так как у многих нет доступа к заправке. Читай ниже.
Основные идеи вебинара и плюшка в конце
Ключевые ошибки/затыки
1. Неверная цель.
Цели должны быть простые и понятные. Единственная цель в товарке - заработать деньги. Не увеличить объемы продаж, не делать 20 заказов в день, не расширить ассортимент, не нанять 100 арбитражников и т. п. Цель одна - деньги. От этого и отталкиваешься. А с увеличением количества продаж сильно растут проблемы.
2. Страх продавать + страх продавать дорого.
У некоторых существует дискомфорт от отказа клиента. Более того, такой страх сопровождает еще один - продавать дорого. Но правда в том, что
с увеличением количества продаж сильно растут проблемы, а чем меньше маржинальность, тем ближе банкротство.
3. Кажется что у людей нет денег.
Но деньги есть, просто люди тратят их на другие вещи или откладывают. Вопрос приоритетов. Часто проще сменить товар и ЦА, чем продать товар тому, кто все хочет самое дешевое. Единственное исключение из этого правила - оптовые продажи. Более того, люди тратят деньги на ерунду регулярно.
Надо стремиться к такому внутреннему ощущению:
я сделаю только лучше, если продам более дорогой товар. Продавать человеку должно быть в радость. Ты закрываешь его потребность и приносишь пользу человеку.
4. Большая цифра и большая цена - не одно и то же.
Не путай. 30 000 вроде большая цифра, но если столько стоит велосипед, то это нормально. Это просто психологически воспринимается как большая цифра. 300 000 для велосипеда перебор. Это уже большая цена.
5. Жалость к людям.
Не жалей их. Многие тобой манипулируют, лишь бы сбить цену. На самом деле у них не все так плохо, как расписывают.
6. Обесценивание себя и своего времени.
Если ты вложил в товар кучу сил и времени, а продаешь за копейки, то это значит лишь одно - ты себя не уважаешь. Знай себе цену, иначе на тебе так и будут ездить. Лучшее что ты можешь дать клиенту это продать товар дороже. Так он будет больше его ценить и бережнее относиться.
7. Внутреннее неприятие ситуации, неуверенность в себе.
Если есть такая проблема, то глянь на конкурентов. Вкладывай ресурсы в себя, нарабатывай мастерство. После того, как за плечами есть опыт и уверенность в своих силах / услугах / качестве товара - скидка будет казаться оскорблением, так как ты потратил много времени и сил. Или посчитай сколько потерял прибыли раздавая скидки. Афигеешь.
Поднимать цены надо с внутренним ощущением, что это еще не сильно поднял. Можно было бы и еще повыше. Это нужно для того, чтобы не трястись от неуверенности, мол купят ли вообще за такую цену.
8. Продавая дорого придется подтягивать качество, а следовательно клиент будет счастлив.
Таким образом и происходит развитие. Продавая товар дорого появляется внутреннее ощущение, что нужно соответствовать цене.
9. Избегание "круглых" цифр.
Если предлагают купить не 1 единицу товара, а 1000, то можно сделать наценку больше, чем пару рублей! Наценка в пару рублей появляется из-за боязни того, что клиент сольется. Но он и так сделал выбор купить у тебя, в чем может быть проблема? Ты гарантируешь качество, а он приносит большую прибыль. Конечно все в разумных пределах
Чтобы все было хорошо
Как можно чаще сталкивайся с продавцами дорогих товаров.
Очки, одежда, часы, рестораны, машины, недвижимость. Учись у всех. Изучай продавца, отслеживай его реакцию. После такого опыта ты начнешь лучше понимать как это работает и почему. Эти люди не боятся называть цифры, которые ты ни разу не видел
80% это работа в своей голове со своими ограничениями.
Сталкивайся с тем, что боишься делать сам. Со временем страх пропадет.
3 ключа, позволяющие избавиться от страха продавать дорого:
- Озвучь свой страх и признай, что он есть. (Я боюсь ***)
- Делай максимум движений провоцирующих эту ситуацию
- Отслеживай реакцию рынка и реакцию внутри себя
Лайфхак
Если клиент с тобой торгуется и выхода нет, то иди по этому скрипту. В любом случае ты ничего не теряешь.
Окей, все так плохо?
...
Давай тогда столько, а остальное скинешь как будет возможность?
Короче говоря
- Работай с самооценкой
- Развивай самоирония и нормальное восприятие цен
- Тестируй рынок - изменения условий и цен
- Моделируй других продавцов
- Работай над собой, вкладывая деньги и время в себя и свой бизнес
- Если для тебя это "дорого", то ты не сможешь продать!
От себя
Вообще это уже второй вебинар, где Джон своими словами рассказывает идеи Трансерфинга. По сути можно еще использовать визуализацию роскоши для расширения зоны комфорта. Если дорогие товары и большие купюры лежат в зоне дискомфорта, значит надо сделать так, чтобы это стало для тебя обыденностью, нормой. Вот варианты:
- Чаще сталкиваться с теми, кто дорого продает. Это и советует Джон.
- Если в живую с ними сталкиваться страшно и не комфортно, то хотя бы визуализируй себя в такой обстановке. Будто виртуальный фильм в твоей голове, со всеми эмоциями и ощущениями. Представляй как ходишь и выбираешь себе дорогую машину, делаешь дорогие покупки, ходишь по
- Сделай физический триггер, напоминалку. Пусть маячит перед глазами. Например у меня это кошелек с 500к наличными, купюрами по 5к рублей. Только это не реальные деньги, а банка приколов. Но все равно выглядит солидно, к этому я стремлюсь.
А вот и плюшка. В приложении к этому сообщению есть конспект всех 5-ти книг Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". А
тут можно бесплатно скачать этот конспект в аудио формате. Пароль
zapravka, ссылка будет действительна в течение 7 дней.
P.S. Если кто-то надумает покупать подписку в smartreading и захочет поблагодарить меня за наводку, то напишите мне. Я могу пригласить человека по емэйл и он получит 7 дней доступа в бесплатном формате. А если купит подписку, то мне чутка дней накинут