Андрей, в опте есть тема по купальникам, автор пишет, закуп 500-600, продажа в инсте 2500-3000, видел?
Помницца, ты искал товар на лето.
Помницца, ты искал товар на лето.
Юля, солнышко ) Во-первых, я огорчён тем, что ты не читаешь мой блог, потому что этот поиск и его результат у меня были описаны в ужасающих красках )Андрей, в опте есть тема по купальникам, автор пишет, закуп 500-600, продажа в инсте 2500-3000, видел?
Помницца, ты искал товар на лето.
А как ты себе представляешь велики и купальники в продаже одновременно? Что-то одно будет халтура.Читала, но наверное не очень внимательно, извини
Не вариант тебе, да? Онли велики на лето?
Вот у меня наоборот, написал все возможные контакты свои, все пишут где кому удобно, в течении дня собираю заявки, а в общем группе малость сидит, хотя многим пишу, что в основном группе даю больше всего информации о товаре.Зато в чате партнерки кипит жизнь! Умные люди подсказали, что каждый лид лучше транслировать в общий чат, и обраточку по лидам давать там же. Не могу не согласиться, так гораздо веселее и проще, чем собирать всю инфу по личкам.
Поздравляю!А вот и 10К литров Топлива, между тем.
Продам. Недорого.
Я такой вариант предвидел, поэтому дал только Вотсап и личку ВК — в результате все практически в Вотсап и пишут, всем удобно и система складывается.Вот у меня наоборот, написал все возможные контакты свои, все пишут где кому удобно, в течении дня собираю заявки, а в общем группе малость сидит, хотя многим пишу, что в основном группе даю больше всего информации о товаре.
Спасибо, коллега )Поздравляю!
Спасибо, Антон! Это все партнеры )Андрей красавчик! Рад что велики поперли у тебя !
Какие мы забавные со стороны! Ни разу раньше не виделаВчера я заработал — не чистыми, но не это сейчас важно — больше 22 тысяч рублей. За один день.
И это все — ПАРТНЕРКА.
Когда 5 мая я начал ее делать, я и понятия не имел, во что вписываюсь. Как просто все выглядело вначале!
Кое-что я, правда, предвидел — например, что принимать лиды в разных каналах связи неудобно, поэтому поначалу все начали писать в Вотсап. Он исправно отбивал мне сигнал, я набирал номер, записывал итог прозвона в таблицу CRM и транслировал в чат партнерки обратную связь. Скоро лидов стало так много, что я начал зашиваться — особенно, если сразу не получалось записать в CRM итог разговора.
Допустим, прилетел лид, я звоню, и тут приходит покупатель. Я даю ему велик на тест-драйв, все рассказываю, продаю или не продаю, не суть — но потом, по прошествии минут 15-20, я уже нечетко помню, о чем говорил до того по телефону другому человеку. А партнеру надо отписаться в чат, и значит, надо посмотреть в Вотсапе, от кого из партнеров было последнее сообщение, какой там был номер и имя, напрячь память вспомнить разговор, сделать запись в CRM, скопировать 4 цифры номера и наконец — написать партнеру в чат, чем закончился контакт. А если за это время прилетело еще несколько лидов? Адъ? Адъ. Мозги кипят, мыслетопливо расходуется на рабочую память тоннами.
Очевидное решение подсказала повидавшая разных партнерок Юля @Freedom — лиды надо принимать через лидформу. Сказано — сделано, моя круто прошаренная в Тильде жиночка @Alla_Nov за 15 минут сделала превосходную лидформу, и все новые лиды стали автоматически фиксироваться в Гугл-таблице, одновременно сигналя мне в Телеграм тревогу.
Посмотреть вложение 10363
Голове стало полегче — в одном месте было видно, от кого, когда и какой прилетел лид. Если совсем нет CRM, такая табличка даже сошла бы за нее — кому и кобыла невеста, как говорится. Но у меня-то CRM — любо-дорого, с подсчетом лидов, продаж, маржи, с анализом во многих разрезах — и я задумался над двумя задачами: 1) как связать между собой CRM и рабочую таблицу лидформы и 2) как вывести из CRM статистику партнеров по лидам. Вторая задача решилась быстрее.
Все необходимые данные для этого в CRM уже были. Оставалось создать в учетной таблице лист со списком партнеров (туда же я поместил реквизиты для выплат), с помощью функции SUMIF суммировать в каждой строке лиды и продажи, помеченные на листе CRM как пришедшие от определенного партнера из списка, посчитать конверсию и с помощью функции IMPORTRANGE вытащить содержимое листа "Партнеры" в отдельную таблицу — чтобы не пускать во внутренний учет зрителей. Получилось так:
Посмотреть вложение 10364
Со связыванием рабочей таблицы с CRM пришлось поломать голову. Решение получилось неидеальное — сырой поток лидов загружается в CRM в хронологическом порядке, а в воронку продаж каждый лид приходится копировать вручную, но зато дальше все работает как часы: лиды сортируются по времени приема или следующего контакта, фильтруются по партнеру, источнику трафика, товару, дубли лидов пробиваются по номеру телефона, чтобы найти, кто из партнеров привел лида первым, и так далее.
Посмотреть вложение 10365
В общем, потерять лид стало немыслимо. Осталась проблема с обратной связью. И снова выручила многоопытная Юля — а пусть, сказала она, партнеры сами пишут в чат 4 цифры номера после того, как забьют лид в форму. Есть сообщение в чате — будет и обратная связь. Так и сделали.
Теперь обработка лидов в партнерке делается так:
И все сохраняется.
- партнер заносит имя, телефон и комментарий в форму,
- и пишет 4 цифры номера в чат с запросом на обраточку,
- мне в Телеграм прилетает сообщение с сигналом тревоги,
- я из сообщения в Телеграме набираю номер и договариваюсь,
- нахожу этот номер по 4 цифрам в чате и пишу партнеру итог контакта,
- в свободное время помещаю лиды куда надо в CRM со всеми комментариями.
Справедливости ради, своевременно прозвонить и отписаться таки получается не всегда — я пока работаю один. Ну, как один — в Москву за великами ездит специальный человек, собирает и настраивает велики другой специальный человек, лидов дают 14 партнеров — но продавца пока нанять не могу, хотя уже пора задуматься.
Но это уже совсем другая история )
Очень точное сравнениеКакие мы забавные со стороны! Ни разу раньше не видела
Прямо птенчики, наперебой требующие внимания))
А как иначе? Имхо блог на форуме должен быть не про "я покушал, я сходил потренить, я посмотрел кинышко", а про "вот я сделал, а вот я накосячил, а вот смотрите, какая есть бизнесовая штука интересная". Да и соцкапитал на "я покушал" не построишь )Спасибо, что так подробно рассказываешь и показываешь!
Очень здорово расти вместе с тобой!
Мой Шелдон несколько более пофигист, и он понимает, что сделать все по линеечке не всегда возможно. Поэтому в своих системах я предусматриваю специальное "место хаоса", где возможна разножопица и несоблюдение правил. После твоей просьбы насчет маски в лидформе в моей CRM местом хаоса стала колонка "Телефон" ) Но я определю правила и для нее, вот только разберусь с более насущными задачами.Внутренний Шелдон Купер тыкает меня куда-то в область солнечного сплетения: а чего все пишут телефон, как придется?
Я помню, что сама лично просила убрать обязательную +7 в начале, неудобно было номер скопированный из входящих вставлять, но мы ведь можем вставленный номер корректировать читабельно и однообразно. Даже показывала, как "задают этот формат".
Как тебе самому удобно или нравится?
П — преданность!Просто напиши здесь или в чате партнерки.
Те, кто с тобой всерьез и надолго, услышат тебя, даже если ты шепотом об этом напишешь.
Остальных - только скажи - мы отрихтуем под формат сами))
Да-Да))) Я часто не выдерживал и звонил, о боже прошла целая секунда, а сообщение о лиде не прочитано)) Спасибо за терпение.Какие мы забавные со стороны! Ни разу раньше не видела
Прямо птенчики, наперебой требующие внимания))
Спасибо, что так подробно рассказываешь и показываешь!