Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму. Регистрация
Используя данные из Вордстата и подсказок поиска Авито, выбрал наиболее популярные запросы для детального разбора.
Далее каждый ключевой запрос проанализировал по следующим параметрам:
общее количество объявлений/количество новых объявлений за сутки/количество просмотров у ТОП-10 объявлений в общей выдаче.
В процессе работы заметил, что часть объявлений размещается в смежных категориях и набирает просмотры при меньшей конкуренции.
Данный анализ позволил оценить текущий уровень конкуренции по определенным ключевым запросам и выявить наименее конкурентные категории для размещения.
Изучив товар, разделил автономные отопители на три вида по их назначению. Более подробно отобразил в схеме ниже:
Используя в тексте объявлений соответствующие ключевые слова, мы будем максимально точно попадать в запрос покупателя, что значительно повышает шансы на успех.
Для детальной проработки выделил три группы покупателей:
Основными представителями этих групп являются мужчины в возрасте 30 - 60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Разделил эту ЦА на два типа:
Важна цена, ищут дешевле, скидки и т.д
Цена не на первом плане. Готовы платить больше за качество и сервис
Считаю, что для этой категории покупателей, при выборе продавца будет иметь значение оптимальное соотношение цены и качества, репутация продавца, ассортимент, быстрая доставка, наличие дополнительных услуг, таких как ремонт и установка.
Для частных перевозчиков и владельцев спецтехники важна надежность, ремонтопригодность, наличие запчастей и сервиса.
Для рыбаков будет особенно важна безопасность - герметичность выхлопной системы, отсутствие запахов, низкий уровень шума, экономичное энергопотребление.
Все эти моменты я прописал в текстах объявлений, с целью максимально закрыть боли и подчеркнуть значимые выгоды для каждой группы покупателей.
Для тренировки взял уже имеющийся аккаунт. Из частного перевёл его в профессиональный, верифицировал, сменил логотип и название, добавил информацию о компании. Уровень сервиса пока не отображается по причине отсутствия активности на этом аккаунте. Скоро это исправлю )
Ниже можно увидеть и сравнить стоимость размещения и услуг продвижения в разных тарифах.
Для расчета я взял объявления одного из топов.
9 объявлений этого продавца за 12.10.2024 собрали 1049 просмотров.
1049/9 = 116 среднее количество просмотров в сутки на одно объявление
Теперь рассчитаем стоимость просмотров всех 9-ти объявлений за 1 месяц на тарифе с оплатой за просмотры:
116 х 2,2₽ х 9 х 30 = 68904₽
На тарифе с оплатой за размещение стоимость одного объявления 346₽ в месяц.
346₽ х 9 = 3114₽
Из расчета видим, что на тарифе с оплатой за просмотры продавец заплатит 68904₽ за месяц + оплата продвижения.
На тарифе с оплатой за размещение стоимость 9-ти объявлений 3114₽ за месяц + оплата продвижения.
При выборе тарифа также стоит учитывать размер комиссии за заказы с Авито-доставкой.
Если предположить, что на 100 просмотров мы будем иметь 1 заказ, то мы получим примерно 314 заказов за месяц.
Допустим, что доля Авито-доставок будет 30%(94 заказа) от общего количества заказов. Стоимость одного заказа возьмем 7000₽.
На тарифе с оплатой за просмотры комиссия составит: 7000/100 х 3 х 94 = 19740₽
На тарифе с оплатой за размещение комиссия составит: 7000/100 х 7 х 94 = 46060₽
Общие расходы:
Тариф с оплатой за просмотры: 68904₽ + 19740₽ = 88644₽
Тариф с оплатой за размещение: 3114₽ + 46060₽ = 49174₽
Отсюда можно сделать вывод, что в данном случае работать на тарифе с оплатой за размещение будет выгоднее.
Аналитика по запросу: Автономный отопитель
г. Москва за 13.10.2024
Просмотры за сутки на объявлениях с платными услугами - 5918
Просмотры за сутки на объявлениях без платных услуг - 3093
Количество объявлений с платными услугами - 114
Количество объявлений без платных услуг - 917
Среди объявлений без платных услуг встречаются объявления с большим количеством просмотров. Поэтому считаю, что шансы у бесплатных объявлений есть,
В топе находятся три продавца. 30 объявлений этих продавцов собирают 40% всех просмотров. Они используют стратегию размещения дублей с указанием заниженной (оптовой) цены и применением платных услуг.
В данных условиях, размещаем 12 качественных объявлений в течение дня, но в разное время. По три объявления на каждую группу ЦА и три общих объявления, с перечислением всех моделей, максимальным количеством ключевиков и общими выгодами в тексте.
Через 1-2 дня на самых эффективных объявлениях применяем платные услуги.
Объявления без платных услуг, которые не набирают просмотры пытаемся улучшить, меняем фото, текст и т.д.
====================
Примерные расчёты:
Размещаемся с оплатой за размещение в категории “Запчасти и аксессуары”
12 х 346₽ = 4152₽
Предположим, что из 12 объявлений, наиболее эффективными оказались 4 объявления. В течение недели тестируем на них разные варианты продвижения, смотрим результат и делаем выводы, есть ли смысл переплачивать за более дорогой вариант продвижения.
2 х 99₽ х 7 = 1386₽
1 х 199₽ х 7 = 1393₽
1 х 349₽ х 7 = 2443₽
Допустим, нас устраивает вариант продвижения за 199₽/день. Дальше применяем его на всех 4-х объявлениях.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.