• Гость, Хорошего тебе дня!

Знаю, как продать Ваши автономки!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Приветствую:hi:
Меня зовут Дмитрий.
О себе немного написал здесь: Знакомство
Для обучения выбрал популярный на форуме товар - автономные отопители.

Буду рад сотрудничеству с предпринимателями, работающими в нише автономных отопителей и не только.
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Ключевые слова

2024-10-02_17-14-20.png

Используя данные из Вордстата и подсказок поиска Авито, выбрал наиболее популярные запросы для детального разбора.

Далее каждый ключевой запрос проанализировал по следующим параметрам:
общее количество объявлений/количество новых объявлений за сутки/количество просмотров у ТОП-10 объявлений в общей выдаче.

В процессе работы заметил, что часть объявлений размещается в смежных категориях и набирает просмотры при меньшей конкуренции.

Данный анализ позволил оценить текущий уровень конкуренции по определенным ключевым запросам и выявить наименее конкурентные категории для размещения.
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Продающие тексты

Изучив товар, разделил автономные отопители на три вида по их назначению. Более подробно отобразил в схеме ниже:
Автономки — Яндекс Браузер.jpg
Используя в тексте объявлений соответствующие ключевые слова, мы будем максимально точно попадать в запрос покупателя, что значительно повышает шансы на успех.

Для детальной проработки выделил три группы покупателей:

- Частные перевозчики
- Дальнобойщики, владельцы спецтехники
- Рыбаки, дачники, туристы

Основными представителями этих групп являются мужчины в возрасте 30 - 60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.

Разделил эту ЦА на два типа:
  1. Важна цена, ищут дешевле, скидки и т.д
  2. Цена не на первом плане. Готовы платить больше за качество и сервис
Считаю, что для этой категории покупателей, при выборе продавца будет иметь значение оптимальное соотношение цены и качества, репутация продавца, ассортимент, быстрая доставка, наличие дополнительных услуг, таких как ремонт и установка.

Для частных перевозчиков и владельцев спецтехники важна надежность, ремонтопригодность, наличие запчастей и сервиса.
Для рыбаков будет особенно важна безопасность - герметичность выхлопной системы, отсутствие запахов, низкий уровень шума, экономичное энергопотребление.

Все эти моменты я прописал в текстах объявлений, с целью максимально закрыть боли и подчеркнуть значимые выгоды для каждой группы покупателей.

Новый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgsagfgf.jpgНовый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgорпав.jpgорпаввы.jpgНовый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgкнренее.jpgрлболбб.jpgеенре.jpg
Новый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgьтиьти.jpgНовый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgггшнлшншлгш.jpgшщдшш.jpgНовый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpg3_2.jpg3_3.jpg
Новый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpg1шльщл.jpgшгшгг.jpgисправлено.jpgдтотото.jpgмемсссвс.jpgНовый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpgячсмитьбю.jpgитьолтьб.jpg

Вдохновение.jpg
Новый документ - Google Документы — Яндекс Браузер.jpg
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Фото

photo_2024-10-08_12-02-38.jpg1.jpgДокумент 9.docx — Яндекс Браузер.jpgphoto_2024-10-08_12-19-11.jpgphoto_2024-10-08_11-45-05.jpgphoto_2024-10-07_23-14-06.jpgphoto_2024-10-07_23-14-07 (2).jpgphoto_2024-10-08_12-29-12.jpgphoto_2024-10-07_23-18-10.jpgphoto_2024-10-08_12-38-57.jpg
collage (1).pngcollage (2).pngcollage (3).pngcollage (4).pngcollage (5).png
collage (1).pngcollage (2).pngcollage (3).pngcollage (4).pngcollage (5).png
photo_2024-10-08_00-59-20.jpgphoto_2024-10-08_01-54-01 (2).jpgphoto_2024-10-08_01-54-01 (3).jpgphoto_2024-10-08_01-54-01.jpgphoto_2024-10-08_01-54-02.jpg
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Упаковка аккаунта

Для тренировки взял уже имеющийся аккаунт. Из частного перевёл его в профессиональный, верифицировал, сменил логотип и название, добавил информацию о компании. Уровень сервиса пока не отображается по причине отсутствия активности на этом аккаунте. Скоро это исправлю )
Личный кабинет - Авито - Google Chrome.jpgЛичный кабинет - Авито - Google Chroапаа.jpgпопг.jpgплрнгл.jpgглнлнл.jpg

Ниже можно увидеть и сравнить стоимость размещения и услуг продвижения в разных тарифах.
ДЗ-6 - Google Таблицы — Яндекс Браузер.jpgпглнглнлн.jpg

Для расчета я взял объявления одного из топов.

9 объявлений этого продавца за 12.10.2024 собрали 1049 просмотров.

1049/9 = 116 среднее количество просмотров в сутки на одно объявление

Теперь рассчитаем стоимость просмотров всех 9-ти объявлений за 1 месяц на тарифе с оплатой за просмотры:

116 х 2,2₽ х 9 х 30 = 68904₽

На тарифе с оплатой за размещение стоимость одного объявления 346₽ в месяц.

346₽ х 9 = 3114₽


Из расчета видим, что на тарифе с оплатой за просмотры продавец заплатит 68904₽ за месяц + оплата продвижения.

На тарифе с оплатой за размещение стоимость 9-ти объявлений 3114₽ за месяц + оплата продвижения.

При выборе тарифа также стоит учитывать размер комиссии за заказы с Авито-доставкой.
Если предположить, что на 100 просмотров мы будем иметь 1 заказ, то мы получим примерно 314 заказов за месяц.

Допустим, что доля Авито-доставок будет 30%(94 заказа) от общего количества заказов. Стоимость одного заказа возьмем 7000₽.

На тарифе с оплатой за просмотры комиссия составит: 7000/100 х 3 х 94 = 19740₽

На тарифе с оплатой за размещение комиссия составит: 7000/100 х 7 х 94 = 46060₽

Общие расходы:

Тариф с оплатой за просмотры: 68904₽ + 19740₽ = 88644₽

Тариф с оплатой за размещение: 3114₽ + 46060₽ = 49174₽



Отсюда можно сделать вывод, что в данном случае работать на тарифе с оплатой за размещение будет выгоднее.
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Аналитика и выбор стратегии

Аналитика по запросу: Автономный отопитель
г. Москва за 13.10.2024


Просмотры за сутки на объявлениях с платными услугами - 5918

Просмотры за сутки на объявлениях без платных услуг - 3093

Количество объявлений с платными услугами - 114

Количество объявлений без платных услуг - 917

Среди объявлений без платных услуг встречаются объявления с большим количеством просмотров. Поэтому считаю, что шансы у бесплатных объявлений есть,

В топе находятся три продавца. 30 объявлений этих продавцов собирают 40% всех просмотров. Они используют стратегию размещения дублей с указанием заниженной (оптовой) цены и применением платных услуг.

В данных условиях, размещаем 12 качественных объявлений в течение дня, но в разное время. По три объявления на каждую группу ЦА и три общих объявления, с перечислением всех моделей, максимальным количеством ключевиков и общими выгодами в тексте.

Через 1-2 дня на самых эффективных объявлениях применяем платные услуги.
Объявления без платных услуг, которые не набирают просмотры пытаемся улучшить, меняем фото, текст и т.д.

====================

Примерные расчёты:

Размещаемся с оплатой за размещение в категории “Запчасти и аксессуары”

12 х 346₽ = 4152₽

Предположим, что из 12 объявлений, наиболее эффективными оказались 4 объявления. В течение недели тестируем на них разные варианты продвижения, смотрим результат и делаем выводы, есть ли смысл переплачивать за более дорогой вариант продвижения.

2 х 99₽ х 7 = 1386₽

1 х 199₽ х 7 = 1393₽

1 х 349₽ х 7 = 2443₽


Допустим, нас устраивает вариант продвижения за 199₽/день. Дальше применяем его на всех 4-х объявлениях.

4 х 199₽ х 23 =18308₽

Также ко всем 4-м объявлениям подключаем XL.

4 х 149₽ х 4 = 2384₽

Примерные расходы в первый месяц работы: 30066₽
 

Дмитрий Weldman

МаркетПлейсы 1
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Авитология 6.0
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
121
Репутация
770
FXсoin
7,250
Контент для дублей

iniuui.jpgЯндекс Диск — Яндекс Браузер.jpgЯндекс Диск — Яндекс Браузер.jpgPNG.jpgЯндекс Диск — Яндекс Браузер.jpgPNG.jpgЯндекс Диск — Яндекс Браузер.jpgPNG.jpg
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg
Рандомизатор текста - Miniwebtool — Яндекс Браузер.jpg
1_1.jpg1_2.jpg1_3.jpg2_1.jpg2_2.jpg2_3.jpg3_1.jpg3_2.jpg3_3.jpg3_4.jpg
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху