Раз уж вынесли сюда, то будем писать, долго и нудно. По пунктам.
Владиславу и Яне была сделана настройка на розы в колбе перед 14 февраля. Это оффер, который сам заходит без особых напрягов по 14 февраля и 8 марта. После прочтения отзывов, естественно, только хороших, сложилось впечатление, что специалист, но как уже заметил сам Никита работает он с лендингами и с офферами, которые заходят. На что ему был задан справедливый вопрос.
Вопрос был задан не случайно. Я считаю, это был ключевой вопрос. Никита до этого не занимался настройкой на ИМ и тем более на такую специфичную тему. Ну а раз ты взялся за нее, нужно сделать то, что требуется от таргета для магазина, а не для лендинга.
Здесь мне непонятна логика совсем. Лендинг значит через Конверсию, где идет обратная связь от Фейсбука и он старается подбирать нужную ЦА, а у нас Клики. То есть нам выписали просто трафик, холодный и нецелевой. Да, можно и так лить, но в данном случае какой будет обратка, сужать-то аудиторию надо. Правильно, это различные метрики и пиксели.
Конверсией в ИМ является полное оформление заказа. При успешном заказе появляется, как и на лендинге страница Success. Только путь до успешного заказа длинней, отсюда и конверсия ниже, чем у лендингов. Про ремаркетинг ИМ вообще молчу.
Так вот, работаешь с Конверсией - бери пиксель, работаешь с Кликами – бери Метрику.
Это справедливо в случае грамотной работы специалиста, когда он разобрался в товаре, сделал аналитику, выявил ЦА, включил рекламу, получил обратку, откорректировал и снова включил рекламу. Только после этого специалист говорит, оффер не заходит. На самом деле, самая частая отмазка горе-таргетологов: «Ваш сайт не конвертит». По моему глубокому убеждению, если найдена подходящая горячая аудитория, то сайт будет конвертить какой бы он кривой не был. Вся оптимизация ИМ применяется для увеличения конверсии и, как правило, связана не с повышением интереса к товару, а с удобством для покупателя. То есть покупатель может не понять чего-то и уйти, но это единицы. У меня несколько магазинов и по опыту могу сказать, что когда человеку надо, то он заполняет просто мегасложные формы, звонит, пишет. Ему товар нужен.
А когда в таргете 14,5 млн потенциальной аудитории мужчины и женщины в возрасте от 24 до 40 лет? Приведу только один скриншот. Группа женщины 31-40 лет, 4,8млн. человек. И таких еще 3. Они все наша ЦА?
И вот еще странный момент. Цена клика по интересам выше чем широкая аудитория. Странно, да? Могу только предположить (более опытные ребята может подтвердят), что ФБ из 4,8 млн. людей смог найти таких людей, за которых другие рекламодатели аукцион не устраивают. Аудитория вся сегментирована и за каждую идут торги, а тут мы говорим Фейсбуку, найди нам из 4,8 млн. человек любого, кто кликнет на по нашему баннеру, а так как ФБ стремится к снижению расходов рекламодателя, то он находит самых дешевых пользователей, которые в принципе особо никому неинтересны.
Никита, зачем ты так напрягался? Ведь ВСЕ женщины «наша ЦА» в возрасте от 24 до 40 лет. На скрине видно, что чуть более сегментированная аудитория приводит к удорожанию клика, то есть даже отсеивая чуть-чуть мы уже вступаем в аукцион с другими рекламодателями. Нам не стоимость клика нужна, нам нужна наша аудитория. Ведь это очевидно. Но как это узнать? Аналитики-то нет.
Про мужчин я не зря писал, что они не наша ЦА, но возможно перед 8 марта что-то и проскочит, нужен тест. Да, нужен тест. Теперь вопрос. А как мы узнаем, что тест мужики прошли? Да никак. Обратки в виде достижения цели нет. И что мы видим? Мы видим, как мужики в возрасте 24-40 лет кликают на полуголую тетку и удивляемся цене клика в 1р.
Очевидно, но на вопрос кто ЦА ответа нет.
А тесты показали, что все аудитории хотят костюмы, 14,5 млн., просто наш магазин "не конвертит".
Теперь по креативам. Сколько должно быть креативов, чтобы оттестировать аудиторию? У нас было 2!!! На все сегменты аудиторий 2 креатива.
1 группа фоток и 2 текста.
1 текст.
Как удивить любимого мужчину на 8 марта?
Мы нашли - лучшее решение!
Подари любимому на 8 марта лучший набор!!
Игривый наряд, сочный и яркий!
Жмите "В магазин" и узнайте всю информацию.
Используется особая технология изготовления, материал не содержит вредных веществ, приятен на ощупь!
Будет напоминать любимому о счастливом событии на протяжении 5 лет!
Сохраняет свою настоящую форму, цвет и привлекательность!
Этот замечательный подарок сведет с ума любого представителя мужского пола!
Успей купить по СКИДКЕ к 8 марта!
Жмите "В магазин!"...
Креативы должны были быть заточены под 8 марта, но не до такой же степени
Подари любимому на 8 марта лучший набор!!
Женщины ждут подарка, а им предлагают подарить любимому лучший набор. А что такое лучший набор?
Да и из текста что можно понять? Игривый наряд. То есть подарить на 8 марта МУЖИКУ игривый наряд??? Чтобы он в него оделся?
Один креатив на 10 млн. женщин!!! Одиин! Никита! И тот повернут с ног на голову. О какой ЦА может быть речь???
А почему? Потому что есть такой же креатив, но под мужскую ЦА. Здесь 2 креатива на ~5 млн. мужиков. С учетом того, что это не наша прямая ЦА, но их туту два.
1 текст.
Как удивить любимую женщину на 8 марта?
Мы нашли - лучшее решение!
Подари любимой на 8 марта лучший подарок!
Игривый наряд, сочный и яркий!
Жмите "В магазин" и узнайте всю информацию.
Используется особая технология изготовления, материал не содержит вредных веществ, приятен на ощупь!
Будет напоминать вам о счастливом событии на протяжении 5 лет!
Сохраняет свою настоящую форму, цвет и привлекательность!
Этот замечательный подарок сведет с ума любую представительницу прекрасного пола!
Успей купить по СКИДКЕ к 8 марта!
Жмите "В магазин!"...
Здесь есть логика, но опять же что дарить непонятно. Может платье? Хороший подарок к 8 марта. Где хоть слово про ПЕНЬЮАРЫ, КОРСЕТЫ, БОДИ-СЕТКИ и костюмы для ролевых игр. И на минутку ролевая игра происходит до СЕКСА, ничего в этом названии страшного я думаю нет, это не фаллосы подсовывать фейсбуку.
2 текст.
Как сделать любимую соблазнительней?
Набор стильного белья поможет в этом!
Жми "В Магазин"
Ваша вторая половинка будет без ума!
Лимитированный выпуск! Осталось 72 набора!
В каждом наборе 5 ЯРКИХ, разноцветных трусиков!
Изящные трусики сделают вашу личную жизнь ярче!
Качество 100%! Очень приятная ткань!
Станет любимым бельем для повседневной носки!
Жми "В Магазин"
Акция действует до 1 марта 2018 года!
Это вот, наверное, самое близкое к истине. Но опять же. Трусики!!! Какие трусики? Какие наборы? Их нет там. А тем более 72 набора. А теперь внимание!!!
ЭТИ КРЕАТИВЫ НИКИТА ВЗЯЛ С ОФФЕРА ТРУСИКОВ КЕЛЬВИН КЛЯИН. Да, Никита? Здесь уже точку можно ставить. Но давай дальше.
Насколько мне известно на каждую группу делают свой креатив. Примерно 3 текста, 3 фото. Тут если женщина интересуется спортом как ты все это расписываешь, то, видимо, ей это белье нужно для одной цели, а мамочке с детьми и «потухшим» мужем, другие. Но нет. Их всего два и те трусики Кельвин Кляин.
Про CTR. CTR вспоминают сейчас совсем далекие таргетологи. Сейчас все оперируют ROI и доходом на клик. А почему? Да потому что CTR в таких как у нас случаях обманчив.
По поводу сообщения моего в ВК. Был бы Никита мудрым человеком, то согласился бы, но, увы, выбрал другой путь. Я на форуме был свидетелем срача не раз и пользы особой от этого нет никакой. Если я предложил такой выход, то нужно было соглашаться, но, видимо, я зацепил какие-то чувства Никиты. Как же суперспециалист и тут вот так делать манибэк. Никому и Никогда! Тогда качественно делай работу и не делай манибэков. И последнее.
Сделал ли Никита все, чему он собирается учить?
И оффер-то наш зашел при цене клика 1-2р или сайт не конвертит? Ах, да, аналитика нужна…
И можно вернутся к самому началу сообщения и прочитать. Наверное, я не зря задал вопрос "возьмешься или нет, потому что связка трудная, это ИМ, не лендинг".