• Гость, Хорошего тебе дня!

Создание Лендингов, Сайтов, Магазинов ( Wordpress, Modx, Opencart )

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









ninjaNeko

Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Эксперимент 1
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
27
Репутация
232
FXсoin
120
Всем привет.
Создам Лендинг, Сайт или Магазин


Меня зовут Александр, на данном форуме я давно, а сайтами занимаюсь с 2008 года, но в силу своего когнитивного искажения я думал что не достаточно хорош в том что делаю* (хотите узнать почему, дочитайте до конца). Решил исправятся и выйти наконец из этого искажения.

Что могу сделать:

1. Создам продающий лендинг, сайт, магазин, оформить письмо.
Я конечно могу написать, что учту все нюансы продаж, вы будете сразу продавать +100500 товаров в сутки. Но моя задач это сделать качественный продукт за который будет не стыдно не мне не вам.(И да Дизайн не всегда влияет на продажи, но он так же важен).

2. Анализ конкурентов и подбор ключевых слов.
Проанализирую все что нужно и подберу релевантные слова у первых 10 топов в поиске. Так же умею и практикую использование кей-колектора.

3. Создам рекламную компанию.
Создам и настрою все необходимое (метрику, уведомления, визитку, гео и т.д.)

4. Белое и с серое Сео
Оптимизация, настройка, подбор ключей, создание сетки сайтов, создание доров ( под поисковик, под вк) рассылка.

5. Доработка, обслуживание и т.д.
Умею работать со многим платформами wordpress, opencart, modx, joomla, находить, добавлять исправлять плагины, решения и т.д.
Черный пояс по верстки html, css, а так же фреймворках типа бутстрап.
php, javascript уверенный пользователь со шпаргалкой :)

6. Настройка подключение црм.