• Гость, Хорошего тебе дня!

Путь на зеленую поляну или как я пересел на трактор

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
Всем привет!
Давайте знакомиться - меня зовут Владос и я хочу стать трактористом. Да-да, всё верно прочитали - трактористом, и желательно до конца года!

Коротко о затее:

1) Медианный доход за последние 3 месяца 185000₽ - эту сумму мне приносят проекты с Яндекс.Директа. Максимально было 240000₽ в марте, но там у меня глаз начал дёргаться - больше не хочу так :crazy:

2) Еще в начале года я поставил себе цель выйти на 300000₽ - теперь метафора из названия блога обретает смысл. Достичь её мне пока не удалось, а время поджимает - ведь к концу года мы с женой ожидаем пополнения нашей семьи!

3) В моем поле зрения появляется "Авитология", на которой друг, проходивший прошлый поток, зарабатывает сумму, которой мне не хватает для достижения поставленной цели. Послушав его отзыв, решаю сразу купить курс. В планах взять 3-5 проектов на долгосрок и пробить потолок в доходе до конца года.


Буду рад вспахать ваши поля и привезти много зелени!
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
На время обучения решил взять бизнес своей жены - организация детских праздников, выездные аниматоры. Хочется показать результат именно в этой нише!
Далее буду транслировать свои успехи и неудачи на пути к цели. Блог для меня - штука эксперементальная. Ранее не занимался этим, но чувствую, что могу достичь при его помощи успеха!
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
Один из шагов, это сбор ключевых запросов по данной нише и анализ показателей. Ниже опишу более подробно реализованные действия.

Что было сделано:
1) Собраны вложенные ключевые запросы по услугам анимации в Перми, получилось 100+ запросов. Отсортировал по уменьшению.
2) Далее каждый ключевой запрос я проанализировал на количество объявлений в Авито. Те ключевые запросы, по которым было 0 объявлений, были удалены. Осталось 93 запроса.
Теперь уже сортировка была по этому столбцу.
3) По оставшимся запросам я проанализировал количество новых объявлений за сутки. Те, в которых показатель был равен нулю, я скрыл при помощи фильтрации. Осталось 30 ключевых запросов.
4) Продолжая исследование, я собрал топ-10 просмотров за сегодня.

Посмотреть вложение 64577

Выводы, к которым пришел:
1) Количество запросов с Вордстата (кроме стартового ключа) не имеет прямой зависимости со значениями других столбцов
2) Зависимость количества объявлений Авито к новым объявлениям за сутки прослеживается только у ТОП-5
3) Просмотры ТОП-10 объявлений за сегодня исходя из анализа также не имеют каких-либо явно выраженных зависимостей.
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
С нишей детской анимации я знаком давно. В ней можно выделить ДВЕ наиболее значимые целевые аудитории:
1) Мамочки 27-40 лет (есть как моложе, так и старше, но наиболее частые клиенты именно этот диапазон возраста)
2) Администраторы и руководители детских комнат/пространств

Под спойлер для каждой из представленных ЦА я размещу по 3 варианта объявлений, которые в дальнейшем буду тестировать.


Ну и раз я так тесно связан с аниматорской деятельностью, то правильным будет продажа радости)

Зачастую работа аниматором - это работа на себя, на своё имя - попробуем продать и это!
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
Ну что ж, вот мы и подошли к следующему этапу - подбору графических креативов. Основная цель - побудить потенциального клиента заказать услугу именно у нас.

Для этого я создал коллажи по подобию XL-объявлений Авито

Но и это не всё!
Была проделана масштабная работа по созданию контента - получилось 300+ фотографий!


Нацелен на захват рынка Перми по услугам детских аниматоров на праздники!
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
Теперь нужно подготовить посадочную страницу для объявлений - наш аккаунт. На который непременно зайдут пользователи.

Подготовка состоит из нескольких этапов:
Этап 1. Перевести профиль в профессиональный и верифицировать его. Придумать название и подобрать аватар. Здесь же скриншотом покажу рейтинг и уровень сервиса аккаунта.

Этап 2. Добавить в профиль информацию о компании, доставке, адресе и способе доставки.


Далее нужно рассчитать стоимость размещения объявлений в категории "Продвижение услуг". Для этого понадобиться минимум тариф "Базовый" с покупкой 6 размещений объявлений (2 ЦА * 3 варианта объявлений). С учетом скидки, получится ~1500₽. Плата за просмотры в категории услуг не предусмотрена.

Также можно использовать и дополнительные опции продвижения, такие как выделение цветом и XL-объявления с дополнительными значками, ведь конкуренты их не используют - значит, это верный способ выделится на их фоне. Далее я подготовил прогноз затрат на месяц при минимальном/максимальном значении суточного бюджета и при 33%/66% от возможного максимального значения. Цифры указаны в расчете на 1 объявление. Применять буду к тому, которое покажет наилучшие результаты в рамках условно-бесплатного тестирования на базовом тарифе.

Итого: минимально потребуется 5000₽ на 30 дней. Для реализации плана "максимум" - 75000₽. Медианное значение бюджета будет в диапазоне 20000-30000₽.

Изучив конкурентов в выдаче пришел к выводу, что многие допускают следующие "косяки":
1) Аккаунт для всего - продажа квартиры, поиск сотрудников, предложение услуг.
2) Личная фотография на аватарке или вовсе отсутствие.
3) Отсутствие какой-либо информации об организации.
4) Не перешли на профессиональный кабинет.
5) Активно одно объявление.
6) Отсутствие отзывов.
7) Некачественные фотографии.
8) Грамматические ошибки в объявлениях.

Из плюсов стоит отметить:
1) Добавлено бизнес-сообщество ВК - дополнительный бал к доверию
2) Использован масспостинг
3) Размещение объявлений по разные ЦА
 

beatlesanna

Помогаю продавать в Москве:)
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Товарная империя 2016 - Стандарт
Avito-10 ЭКОНОМ
Река трафика - 2016
Эксперимент 1
Балийский Марафон 3 – "профи"
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
1,629
Репутация
11,661
Адрес
Москва
FXсoin
56,118

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
Вроде как недавно появился тариф за просмотры и в Услугах
Возможно, еще не на все аккаунты раскатили этот тариф. У меня есть два аккаунта, оба профессиональные - один личный, второй под детскую анимацию. При этом интерфейс у них существенно отличается местами. Может, к моменту запуска объявлений уже и до моего аккаунта обновление дойдет - там и выберу наиболее выгодный вариант размещения.

В большинстве случаев, исходя из комментариев ребят, оплата за размещения является более выгодным решением.
 

vladiq

Авитология 6.0
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
16
Репутация
55
Адрес
Пермь
FXсoin
497
И вновь интересный этап работы Авитолога - АНАЛИТИКА :sisadmin:

Продолжаю анализировать нишу детских аниматоров по Перми. Всего в выдаче по запросу "аниматор" выдаёт 477 объявлений. За последние сутки было 6 поднятий объявлений. Основное время, когда выставляют объявления, это диапазон времени 11:00-14:00.

Продвижением занимается 5 человек, каждый по одному объявлению. Удивительно, но даже в этом ТОПе у двух людей имя продавца "Пользователь". Кто-то использует дубли, но как правило, это не больше 2 объявлений и не продавцы из ТОПа.

Основные методы продвижения - П(5), В(1). У объявлений с платным продвижением в среднем 8-15 просмотров за сутки, без продвижения 3-7.

В качестве методов продвижения на аккаунте есть следующие мысли - с одной стороны, разница платных объявлений с бесплатными не столь существенна, но мне важно быть в ТОП-3 объявлений минимум. Какие варианты допустимо использовать:
1) Дубли - однозначно, мне нужно монополизировать выдачу
2) XL - никто не использует, можно попробовать выделится
3) ZXL - также никто не использует, а у нашего агентства есть что предложить
4) П - на старте однозначно да, чтобы заработать ПФ на новые объявления

Буду рад обратной связи от более опытных коллег!
 

АлександрЛавров

Партнерки 2.0
Схематоз
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
33
Репутация
135
FXсoin
1,240
И вновь интересный этап работы Авитолога - АНАЛИТИКА :sisadmin:

Продолжаю анализировать нишу детских аниматоров по Перми. Всего в выдаче по запросу "аниматор" выдаёт 477 объявлений. За последние сутки было 6 поднятий объявлений. Основное время, когда выставляют объявления, это диапазон времени 11:00-14:00.

Продвижением занимается 5 человек, каждый по одному объявлению. Удивительно, но даже в этом ТОПе у двух людей имя продавца "Пользователь". Кто-то использует дубли, но как правило, это не больше 2 объявлений и не продавцы из ТОПа.

Основные методы продвижения - П(5), В(1). У объявлений с платным продвижением в среднем 8-15 просмотров за сутки, без продвижения 3-7.

В качестве методов продвижения на аккаунте есть следующие мысли - с одной стороны, разница платных объявлений с бесплатными не столь существенна, но мне важно быть в ТОП-3 объявлений минимум. Какие варианты допустимо использовать:
1) Дубли - однозначно, мне нужно монополизировать выдачу
2) XL - никто не использует, можно попробовать выделится
3) ZXL - также никто не использует, а у нашего агентства есть что предложить
4) П - на старте однозначно да, чтобы заработать ПФ на новые объявления

Буду рад обратной связи от более опытных коллег!
От менее опытных можно?) очень интересно и информативно, благодарю
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху