Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму. Регистрация
Меня зовут Анна. Я начинаю свой путь в сфере авитологии выбрав для продвижения нишу музыкальных инструментов, но пока конкретно поучусь на гитарах. Но если из музыкальных инструментов у тебя есть что предложить кроме гитары, я возьмусь. Выбрала именно музыкальные инструменты, так как считаю, что они востребованные всегда и везде. Творческие люди повсюду. Самая являюсь творческим человеком и видимо поэтому на данном этапе откликнулась именно это ниша.
Я будущий Авитолог и уверена, что успешно пройду обучение и смогу стать классным спецом в этой нише. А дальше конечно возьмусь за большее... Если вы готовы довериться и делегировать начинающему специалисту продвижение своих музыкальных товаров, тогда вы попали по адресу!
В этом разделе я делюсь своими домашними работами и тем, чему я обучилась и научилась делать.
Для своей работы я выбрала нишу: гитары.
Первым этапом необходимо собрать ключевые слова для своего товара. Т.е. подобрать такие ключевые слова, по которым люди ищут данный товар. Для этого я прибегла к Яндекс Вордстат. В нем я посмотрела общее число ключевых слов и число запросов для своей ниши. Их оказалось огромное количество, но я выбрала 10 наименований. Таблица 1 - Ключевые слова для ниши: гитары
Вторым этапом нужно собрать статистику по каждому ключевому слову. Для этого сначала смотрим сколько всего объявлений в выдаче Авито по этому слову в нужном городе. Я рассматривала как по РФ, так и по своему городу. Взяла ближайший город к Ачинску Красноярск потому, что город миллионник. Таблица 2 - Количество объявлений на Авито по РФ и Красноярску
Далее я просмотрела сколько объявлений выкладывается на Авито в сутки и за 30 дней. Смотрела как по РФ, так и по Красноярску. Но получилось две таблицы, потому что сначала я рассматривала по всем категориям, а потом конкретно в категории "Гитары".
Таблица 3 - Количество объявлений выкладываемые на Авито в течении суток/30 дней по РФ и Красноярску без указания категории Таблица 4 - Количество объявлений выкладываемые на Авито в течении суток/30 дней по РФ и Красноярску с указанной категорией "Гитары"
Из таблицы 3 и 4 видно, что указав конкретную категорию количество объявлений существенно сокращается. И последним этапом нужно посмотреть сколько просмотров набирает каждое слово. На авито есть платная услуга для подсчета аналитики спроса, я на нее не то чтобы денег зажала, просто решила сама заморочиться, разобраться и посчитать. Таблица 5 - Количество просмотров за сутки на Авито (ТОП-10) по РФ и Красноярску
Следующим этапом в нашем ДЗ было написание текстов. Не скажу что это тяжело, просто занимает определенное количество времени. Изначально я выбрала нишу гитары, а значит первым делом мне нужно выявить целевую аудиторию (ЦА) и прописать как общие выгоды, так и конкретные под каждую ЦА. Далее мной было написано несколько текстов под каждую ЦА. Но для примера вам покажу свои продающие тексты на эмоции, чувства и работу на себя, где я применила свою фантазию!
Товар: Гитары
5 дз заключается в подборе фотографий для авито. Задание очень интересное, но в тоже время кропотливое. Так как первое на что обращают внимание - это фото. Оно должно "зацепить глаз" и вызвать желание купить данный товар у продавца.
1. Необходимо подготовить по 10 ПЕРВЫХ фото для объявлений и к каждому еще + 2 продвижения XL
Выполнила очередное домашнее задание. Итог можно посмотреть Товар : гитары. Гео: г. Нижний Новгород.
1. Подготовила к работе аккаунт АВИТО профессиональный профиль с верифом! Подобрала аватар и название.
2. Заполнила данные профиля: о компании, адреса, доставка, оплата и т.д.
3. Показать рейтинг и уровень сервиса
4. Товар: гитары ГЕО: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, р-н Сормовский Категория: Хобби и отдых, музыкальные инструменты, гитары и другие струнные
% от сделки: 5% Лимиты в тарифах: базовый 2000, желтый 2000, красный 400
ВЫВОД:
Система платных тарифов на Авито построена максимально удобно: не нужно тратить деньги на лишний функционал. Интерфейс и подсказки площадки помогают каждому продавцу выбрать оптимальный пакет услуг и инструменты продвижения.
Платные бизнес-инструменты значительно ускоряют и упрощают взаимодействие с сервисом. Помимо экономии времени, пользователь получает полную статистику и аналитику к текущему состоянию продаж.
Такая прозрачность помогает быстро корректировать бизнес-стратегию, отслеживать, как работает отдел продаж, тем самым постоянно увеличивая чек и показатели.
Авито предлагает пакеты услуг с оплатой как за размещения, так и за целевые действия. В первую категорию входит 3 тарифа:
● «Базовый»,
● «Расширенный»,
● «Максимальный».
Тариф «Базовый» подходит для новичков, кто только пытается освоить площадку и понять, как на ней все устроено. На «Базовом» можно попробовать функции Авито Pro и составить стратегию продвижения.
«Расширенный» подходит для более опытных пользователей. Здесь доступна функция поиска по объявлениям, открывается доступ к разделу «Сотрудники», появляется возможность добавить логотип и описание компании. Самое важное: становится доступна автозагрузка объявлений для автоматизированной публикации большого количества объявлений.
«Максимальный» включает все возможные услуги, предлагаемые Авито. В нем вы работаете над брендом и узнаваемостью компании. Оформляете персональный профиль, баннеры, витрину, добавляете спецпредложения. И главное: пакет скрывает карточки конкурентов в рекомендациях, когда пользователи просматривают объявления компании, что потенциально увеличивает продажи.
Какой же тариф выбрать и не ошибиться "Расширенный" или "Максимальный"? Как по мне определиться поможет только поочередно попробовав их, т.е методом экспериментов. Конечно лучше выбирать тариф "Максимальный" так как он содержит все возможные плюшки и его цена оправдывает все это, но и тариф "Расширенный" не нужно списывать со счетов потому, что в целом в нем достаточно фишек и он комфортен по цене.
5. Найти 10 хороших и 10 плохих профилей на Авито, выписать фишки и косяки
Фишки:
1. Красивая и легко читаемая аватарка профиля 2. Заполненный профиль 3. Доступен выбор категорий в профиле 4. Карусель из баннеров
5. Используется продвижение XL и на первом основном квадрате подгружено видео 6. Фото товара четкое на хорошем фоне
7. Подробное описание товара Косяки:
1. Низкий рейтинг, плохие отзывы 2. Долгий ответ 3. Все фото товара на разных фонах - отталкивает
4. Опечатки в текстах 5. Не купила бы гитару в музыкальном магазине, где еще до кучи продается отрез на коленный сустав
Прошлый вебинар был интересен и познавателен, так как я впервые узнаю АВИТО так глубоко. Во многом пришлось поразобраться, но скажу, что прям классно и под затягивает все это, мне нравится! Нас научили работать с парсером и анализировать информацию которую выдает это классный инструмент! На основе этого вычислить своих конкурентов, посмотреть как и чем они добились лидерских позиций. Просчитать все варианты продвижений, которые используют конкуренты и выбрать правильное решение, да бы не переплатить лишнего и сэкономить бюджет своего заказчика!!!
МОИ БУДУЩИЕ ЗАКАЗЧИКИ БУДУТ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ
Результаты работы можно посмотреть Аналитика по парсеру. Парсим запрос ГИТАРЫ. Гео Нижний - Новгород
Я продолжаю учиться, разбираться и стараюсь ответственно делать все домашние работы. Вебинар 8 помог разобраться и научиться работать с программой корректировки и размножения фото в разных допустимых форматах для Авито. Далее познала все прелести работы с размножением текста с помощью СПИНТАКСА и хочу сказать, что меня зацепило. Процесс хоть и длительный по времени, но увлекательный. С моей домашней работой можете ознакомиться ниже
1. Работа в программе
2. Это общий скрин первых фото обработанных и переименованных в программе
3. Это общий скрин фото для детей обработанных и переименованных в программе
4. Это общий скрин фото для новичков обработанных и переименованных в программе
5. Это общий скрин фото на подарок обработанных и переименованных в программе
6. Файлы фото на Яндекс диски
Следующим заданием было подготовить 1 хороший спинтакс шаблон и проверить его на ошибки в программе https://spintax.neytin.com/app#/ .
Вообщем у меня случилась любовь к этому страшному и великому спинтаксу (как говорит Юля)! Процесс хоть трудоемкий и занимает не мало времени, но достаточно увлекательный. Позволяет расшевелить мозги и словарный запас для меня в декрете это оооочень полезненько!
Проверка спинтакс шаблона на ошибки и их устранение в Spintax Extend Editor.
На Авито разместила 5 уникальных товаров на которых я тренируюсь. Все 5 объявлений успешно прошли модерацию.
Далее я оценивала на каком месте по нужному запросу объявление через 5 минут после публикации.
Итог такой:
1. Акустическая гитара Belucci - 2 место
2. Классическая гитара - 3 место
3. Электрогитара для новичков - 1 место
4. Гитара для детей - 1 место
5. Гитара акустическая - 7 место
Через 1 час после публикации.
Итог такой:
1. Акустическая гитара Belucci - 2 место
2. Классическая гитара - 1 место
3. Электрогитара для новичков - 1 место
4. Гитара для детей - 1 место
5. Гитара акустическая - 7 место
Через 8 часов после публикации.
Итог такой:
1. Акустическая гитара Belucci - 2 место
2. Классическая гитара - 4 место
3. Электрогитара для новичков - 1 место
4. Гитара для детей - 3 место
5. Гитара акустическая - 8 место
Через 1 сутки после публикации.
Итог такой:
1. Акустическая гитара Belucci - 1 место
2. Классическая гитара - 2 место
3. Электрогитара для новичков - 1 место
4. Гитара для детей - 1 место
5. Гитара акустическая - 38 место
Все свои объявления я публикую без каких либо дополнительных продвижений. Спустя трое суток просто по запросу "ГИТАРЫ" по гео: Нижнего Новгорода 6 моих объявлений держатся в начале первого листа объявлений. Объявления набирают просмотры, даже добавляют в избранное! Если идти по более конкретным запросом, то многие объявы до сих пор в топе!
Хочу показать статистику своих объявлений спустя 7 дней. На объявления реагируют, дают просмотры, добавляют в избранное, пишут.
На каждое свое уникальное объявление сделать по 3 дубля.
Добрый день! Мой будущий заказчик. Я знаю, ты ищешь именно МЕНЯ!
Моя ниша: ГИТАРЫ. ГЕО:Нижний-Новгород
На 10 вебинаре Юля и Джон научили меня пользоваться СБОРКАМИ и АНТИБРАУЗЕРАМИ! Теперь я могу работать разными схемами, с разными товарщиками, разными гео и т.д...Могу смело не ограничиваться в работе и не бояться за БАН. Покажу не много скринов моего знакомства со сборками и дельфином
1) Установить и настроить сборку (1-3 штуки)
Заходим в сборку. В поисковой строке браузера пишем: about:config - переходим.
Соглашаемся принять риски (жмём "принять риск и продолжить").
Хочу показать своему будущему заказчику чему я научилась!
Составить план постинга на аккаунт.
Я сделала для себя пример плана постинга так, как вижу его я и как удобно бы было работать мне. Но думаю, что в процессе работы план может измениться, актуализироваться и т.д. Но на данном этапе мне удобен и нравится он такой!
Попробовать методы увеличения просмотров/ повышения конверсии.
В своем тренировочном аккаунте по согласованию с заказчиком я смогла попробовала несколько видов продвижения. 1. "Троянский конь" - очень понравился метод, он прям дал толчок моим объявлениям после продвижения, что подтверждает статистика. 2. Продвижение XL на 7 дней. 3. Продвижение выделением цвета на 7 дней.
Показать динамику просмотров/ контактов по своим объявлениям.
ОТЗЫВ о работе Анны. Здесь не будет воды и двойственных формулировок, ТОЛЬКО ФАКТЫ
Об эффективности ее работы, скажет статистика Ниша гитары: До: статистика взята за ноябрь, но и до этого было также. После: Первая неделя работы (согласно парсеру УЖЕ ЗДЕСЬ МЫ СУЩЕСТВЕННО ПРЕВЗОШЛИ КОНКУРЕНТОВ):
Вторая неделя работы: Итог за две недели:
Все эти ЦИФРЫ ДОСТИГНУТЫ на аккаунте БЕЗ ПОДПИСКИ (БЕСПЛАТНО) БЕСПЛАТНО КАРЛ!!!
Детали:
Сразу приступила к работе.
Разъяснила, что будем делать и что необходимо от меня, давала рекомендации, допинывала.
Анна С НУЛЯ:
1. Написала ВСЕ объявления (структура объявления, продающий текст, ключевые слова)
2. Уникализировала фото
3. Оформила и упаковала аккаунт
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.