Всем привет, сегодня день посвятил поиску и запуску новых офферов. Сделали пару лендосов, на один запустил рекламу. Коллега ездит в Москве по рынкам, сталкиваемся с тем, что всего много, но как что-то надо, то фиг найдешь, все торгуют одним и тем же и максимально дешевым. Запустил старый оффер на Москву, по Спб продали около 100 штук, цена за конверсию начала расти и остановил по Питеру на месяц другой.
Расскажи по какой схеме ты сейчас работаешь? По пунктам)Что продаешь, как тестируешь
Интересно узнать. А то у нас все на форуме примерно одинаково работают
На лето столкнулся с такой темой, что цена конверсии сильно выросла, аппрув снизился по всем моим любимым вертикалям, поэтому продаю всё подряд: формула идеального оффера - цена до 900 рублей, вес меньше 1 кг, а лучше меньше 500 г. Оффера нет в CPA сетях, цена в розницу 2500-3000. Например за последние пару недель продавали миникамеры. Цена закупки камеры + подарок 900 рублей, продаем по 2490 рублей, лиды по 350 рублей по СПБ, вроде всё хорошо со стороны, но аппрув около 30% и работаем много, а денег с них нет. Так многие офферы летом ушли в минус.
До лета работали по всей РФ, так в конце мая выкуп скатился к 50%, хотя менеджер каждые 2-3 дня звонил клиентам пока шла посылка и мотивировал к выкупу и Liveinform слал СМС, но уходили в минус, поэтому решили отключить Россию и перевезти одного сотрудника в Москву, что бы работать на 2 города и слать товары день в день. На фуллфилмент аутсорс не хочу отдавать, потому что у меня есть несколько офферов шикарных, которые я сам придумал и не хочу их палить перед аутсорсом. Это не такие офферы, которые все знают и на них можно сделать опт, это несколько товаров, которые вседоступны, собираются в красивый комплект, прикрепляется к ним легенда и продаются на определеннную аудиторию.
Так же у каждого есть товары, которые мы иногда находим, они нам очень нравятся и нам кажется что это очень дешего для него. В таких случаях я заказываю наклейку в типографии за 150-200 рублей, клею на упаковку, меняю название, делаю креатив и делаю лендос. Если оффер зашел, первые 10 продаж отгружаю так, потом заказываю новую упаковку.
Лендос делаю за час-два, подключаю пиксель, делаю 3-5 крео, 1 текст, и допустим размножаю на 3 аудитории. Ценность конверсии, трачу на один адсет рублей 300, смотрю за CPM, отключаю группы, где дорогой клик, если пошли лиды, кручу тысяч до 5 и думаю о дальнейшем, если лидов нет тысяч до 3, то стопарю и перехожу к другому офферу.
Если оффер зашел, выбираю конвертящее видео, делаю 3 текста, размножаю. Подключаю LOOK-А-LIKE аудитории 1%,1-2%,2-3%. Смотрю какой текст заходит, остальные отключаю.
Если оффер рассчитан на все возрасты и полы, то лью на широкую.
Как то так. В инсте в хороший сезон всё очень круто и можно получать 100 лидов в день на один товар, который не имеет ни размеров ни цветов. Но в несезон очень большие риски с тем, что ты не знаешь что зайдет, что не зайдет и на рекламу тратится намного больше, чем на площадках. Поэтому я и вернулся на площадки, что бы диверсифицировать риски, научиться делать тысяч 10 в день с площадок и не волноваться так сильно, потому что это довольно нервная работа получается.