Краткий список фишек от Джона, которые буду внедрять:
1. Ключевики в объявление. Объявления на авито хорошо вылезают в поиске.
2. Разубедить клиента, что бывают часы бельгийская копия! Это способ дистанцироваться от конкурентов, которые используют этот прием. Моделировать пример.
3. Главное - честность! Нет веры - не продашь! Самое главное - заголовок и хорошее фото (использовать свой макбук).
4. Раскрыть небольшой минус - втереться в доверие к клиенту.
5. В тексте - ключи! "Лучше чем Hublot", чтобы нашли по слову Hublot. Моделировать пример.
Теперь про выступление Майры. В чате ТИ писал, что это для меня сейчас - космос. Не с точки ниши или оборотов, нет. Как раз таки в этих цифрах я представить себя могу, хоть и не завтра. Космос с точки зрения восприятия, отношения к бизнесу (Косака - это не плагиат
). К такому стоит стремиться.
Но при этом, я запомнил ее рассказ про куртки у вьетнамцев, как все начиналось. И отдаю себе отчет, что планомерная ежедневная работа вполне может завести меня в свой космос. Работаем!