Пообщался с конкурентами по своему городу, абсолютно новый для меня опыт, пока что понял следующее:
- Когда продажник не знает, чем интересующий меня товар отличается от другого, он тупо начинает перечислять комплектацию товара
Вывод: хочешь продавать дороже, аргументируй свою цену, лучше подготовиться, изучить продукт и продать по цене х1,5 от рыночной, чем расплатиться своей ленью
- Сбив на более дорогой продукт
Смотрю такой коляски-санки - 1999р, звоню "ой, эти закончились, остались за 3999р, по акции 3899р (над ценами работали маркетологи Эльдорадо), в этом случае, более дешевый оффер как приманка на то, чтобы прожать меня на более высокий чек
- Некоторые не работают в лоб, они закрывают меня на ближайшее комфортное целевое действие.
Т.е. если спросить про свойства и комплектацию, просят приехать и посмотреть лично, не заставляют сразу покупать, видимо так легче продавить на покупку
- Обоснованное понижение цены, как способ удержать меня и заставить купить
Коляска стоит 6500р, когда я сказал, что это дорого и в другом магазине я видел похожую дешевле, мне сразу предлагают коляску за 5250р, но она прошлогодняя.
То есть не дают скидок просто так, а пониженную цену, чем то аргументируют, таким образом как бы не идут тебе на уступки
Но мы то знаем