• Гость, Хорошего тебе дня!

Эффективная стратегия продвижения стеклянных козырьков на Авито

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Татьяна Фролова

Авитолог - ФИНАЛИСТ
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Авитология 5.0
Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
142
Репутация
671
Адрес
Москва
FXсoin
4,505
Всем привет;)

Меня зовут Татьяна Фролова, я - авитолог и финалист прошлого потока "Авитологии 5.0".

На данный момент я оставила в работе 3 ниши, с которыми работаю - стекольное производство, ритуальные услуги и мебель.

По стекольному производству я использую стратегию мультиаккаунтов, поэтому для прохождения курса я выбрала услугу/товар - изготовление и монтаж стеклянных козырьков, которые нужно запустить в ближайшее время на одном из аккаунтов.

В данной ветке я буду по шагам описывать все действия, которые буду предпринимать для того, чтобы продвинуть стеклянные козырьки на Авито.
 

Татьяна Фролова

Авитолог - ФИНАЛИСТ
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Оптовик
Менеджер Авито 4
АВИТО 12
АВИТО 14 ХОЧУ БОЛЬШЕ
Авитология 5.0
Авитология 6.0
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
142
Репутация
671
Адрес
Москва
FXсoin
4,505
Товар / услуга: изготовление и монтаж стеклянных козырьков
Гео: Москва и Мо

1. Собрала ключевые запросы с Вордстат по Москве и МО.

Далее просмотрела и добавила некоторые запросы по России.
В итоге получилось 79 ключевых слов.

2. По каждому ключевому слову с Вордстат проверила статистику в Авито.

Оставила в итоге 30 ключевиков (включая те, по которым статистика Авито показывала, что запросы с частотой от 1 до 10, их тоже планирую использовать при составлении текстов).

3. Выделила ТОП-10 ключевых запросов, по которым ищут мой товар.

При этом:
а) отдельно собирала статистику по Москве и МО;
б) выделила две категории, в которых планирую размещать объявления:
- Ремонт и строительство;
- Услуги.

В категории "Ремонт и строительство" можно размещаться в двух подкатегориях:
- Готовые строения и срубы - Навесы тоимость просмотра в этой подкатегории - 5 рублей)
- Стройматериалы - Другое (стоимость просмотра - 2,4 рублей, что в 2 раза меньше, чем в предыдущей подкатегории)

4. Внесла в итоговую таблицу данные по количеству публикуемых объявлений в сутки и по количеству просмотров:
1729018516033.png

Выводы:

1. По началу была гипотеза использовать также ключ "навесы", но при анализе объявлений конкурентов поняла, что это не наш целевой запрос. Да, он может частично принести конкурентов, но зачастую это будет просто скликивание бюджета.

2. При включении в статистике Авито увидела, что есть категория потенциальных покупателей, которые ищут не только "козырЕк", но и "козырЁк". Решила использовать в объявлениях оба варианта.

3. Так как цель стоит не только внедрить новую услугу/товар, но и оптимизировать бюджет, взяла сразу на заметку стоимость просмотра в двух подкатегориях категории "Ремонт и строительство".
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху