1. Дешевый товар- дешевый клиент- вынос мозга.
2. Тестировать много товаров для ЦА, которая готова платить.
3. Товар не вымучивать, а смотреть вокруг на потребности людей.
4. Должна быть быстрая обратная связь от рынка по тестам- значит товар востребован.
5. Спокойно относиться к товарам и тестам: есть контакт- играем в эту игру (товар), нет контакта- выбираем другую игру.
6. Менять заголовки, цены и смотреть как реагирует рынок.
7. Главное на начальном этапе – получить опыт общения с клиентами и опыт самого процесса.
8. Для “просветления мозгов” и продуктивной деятельности нужен хороший сон, смена обстановки, прогулки пешком на природе.
9. Делать- получать опыт- анализировать- двигаться дальше.
2. Тестировать много товаров для ЦА, которая готова платить.
3. Товар не вымучивать, а смотреть вокруг на потребности людей.
4. Должна быть быстрая обратная связь от рынка по тестам- значит товар востребован.
5. Спокойно относиться к товарам и тестам: есть контакт- играем в эту игру (товар), нет контакта- выбираем другую игру.
6. Менять заголовки, цены и смотреть как реагирует рынок.
7. Главное на начальном этапе – получить опыт общения с клиентами и опыт самого процесса.
8. Для “просветления мозгов” и продуктивной деятельности нужен хороший сон, смена обстановки, прогулки пешком на природе.
9. Делать- получать опыт- анализировать- двигаться дальше.