• Гость, Хорошего тебе дня!

Блог HappySnik. Товарщик>>Авитолог

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Aitishnik

МаркетПлейсы 1
Avito-10 ЭКОНОМ
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
22
Репутация
82
FXсoin
166
Привет. Попробуй йогу, я сам занимаюсь по методу 52/6 https://t.me/trenim_metod , + добавить,бег, велик, лыжи, плавание + закаливание, иммунитет укрепится возможно уйдет проблема с носом, я сам начинающий морж ;) и чувствую в этих привычках здоровье
 

HappySnik

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Балийский интенсив 2
Яндекс директ
Авитология 5.0
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
341
Репутация
1,397
FXсoin
1,267
Привет. Попробуй йогу, я сам занимаюсь по методу 52/6 https://t.me/trenim_metod , + добавить,бег, велик, лыжи, плавание + закаливание, иммунитет укрепится возможно уйдет проблема с носом, я сам начинающий морж ;) и чувствую в этих привычках здоровье
Спасибо за советы.

Йогу я рассматриваю как растяжку, поэтому не вижу как она может мне помочь.Бег, велик, лыжи - более понятно для меня. Но бегать просто так не люблю. Вот в футбол поиграть раньше очень любил.

С закаливанием интересная тема.Всякие там обливания и т.д. Вероятно, надо обратить на них внимание
 

Aitishnik

МаркетПлейсы 1
Avito-10 ЭКОНОМ
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
22
Репутация
82
FXсoin
166
Спасибо за советы.

Йогу я рассматриваю как растяжку, поэтому не вижу как она может мне помочь.Бег, велик, лыжи - более понятно для меня. Но бегать просто так не люблю. Вот в футбол поиграть раньше очень любил.

С закаливанием интересная тема.Всякие там обливания и т.д. Вероятно, надо обратить на них внимание