• Гость, Хорошего тебе дня!

Блог Bezlikii. Заработок с нуля, без опыта и вложений.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








n13

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
1,719
Репутация
8,015
Адрес
Делаю САЙТЫ И ТРАФИК
FXсoin
24,362
Ответ на вопрос "зачем тебе бизнес" мне не надо озвучивать, это вообще не мое дело.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Это не есть конкретные вопросы, но я попытаюсь.

1. С твоим видением не так то, что ты нахватался из книжек кусков чужого опыта и пытаешься из них собрать какой-то план, не понимая смысла элементов плана. Это как строить Боинг по воспоминаниям пилотов, не имея ни образования, ни команды делать его по чертежам. Был бы свой опыт — не было бы вопросов, что и кого как правильно называть. Это вообще было бы неважно, а ты цепляешься к терминам, но реально важных вопросов не задаешь.

Не парься, ответь себе честно, для начала — зачем тебе бизнес? Не спеши, подумай. И многое встанет на свои места. Пойми, чего хочешь, и иди к этой цели без оглядок на авторитеты, и читай книги, только когда нужно будет решить конкретную проблему на этом пути. Возможно, бизнес как таковой тебе для достижения цели и не нужен.

2. Развиваться можно только, решая все более и более сложные задачи. Книжки вообще не в счет. Важно, что ты создал в этом мире, и насколько ты этим доволен, а список прочитанной литературы у тебя уже никто не спросит, не в школе.

Мне кажется, ты хочешь соответствовать каким-то представлениям, отсюда и вопросы, что правильно, а что нет. Попробуй просто жить для себя, как сам хочешь, в охотку, без оглядки на мнения всяких там Хартманов-Мариновичей-далее-везде, в том числе и мое.

А спорить о терминах и рассуждать о советах директоров там, или как вырасти до Газпрома — это всё пустое. Газпром вообще не предпринимательская история, да и бизнес уже так себе.

RitterBrand — это была хорошая попытка. Жаль, если на этом всё.
Блин, ну какие придирки, такие и вопросы.

1. Согласен про то, что я пытаюсь строить Боинг по чертежам. Но альтернативного подхода у меня нет и я его не вижу.

2. Не переиначивай про термины. Это все следствие твоих абстрактных фраз, что у меня что-то не так с видением. Так как именно эти термины я использовал в последнем посте, то подумал, что к ним ты и прикопался. Что я не правильно вижу кто такой бизнесмен, предприниматель или еще что-то подобное. Такими окольными путями я и пытался из тебя выпытать хоть что-то, что ты подразумевал под искаженным видением.

3. Зачем мне бизнес? Я давно на этот вопрос ответил. Сначала я просто посчитал и понял, что никакой найм не покроет мои хотелки, придется работать 2 жизни для этого, либо всю жизнь только ради этого и впахивать. Кроме найма есть только бизнес, как альтернатива. Больше рисков, больше проблем, но и возможность заработать больше. Потом я осознал, что мне не нравится на найме, я бегу из конторы после 4-5 месяцев, потому что хочу что-то создать. Интернет-проект, реальный проект, товарку, да что угодно. Потому что при найме я не чувствую, что развиваю какое-то свое детище, свой проект, а трачу силы на чужое, что мне часто и не интересно вовсе. Тут тоже только бизнес, альтернатив нет.

В итоге просто исходя из того, что больше денег надо + хочу создавать свое и пришел в бизнес. Ничего мудреного. Другое дело, что мне варианты бизнеса, завязанного на интернет ближе и интереснее. Производство это вообще в другую степь, хотя как опыт тоже интересно.

4. Я не стараюсь соответствовать представлениям. Просто у меня в жизни никогда не было никакого примера, кто занимался бы бизнесом или хотя бы разумно вливался в найм или самозанятым был. Никого из близкого и даже дальнего окружения. Из-за этого я нашел единственный выход — смотреть как делают другие и пытаться учиться у них.

5. Про термины согласен, это бред. Лишь в общих чертах полезно, но я понятия не имел что ты подразумевал под моим видением.

6. RitterBrand не заканчивается, на этом не все. Просто сейчас с ним намного сложнее, чем раньше. И это временно. Если с ним будет полностью все, то я объявлю об этом в блоге.

Спасибо за наконец-то развернутый комментарий. Почаще бы так, вместо вбросов. Это намного полезнее и дает пищу для размышлений.
 

n13

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
1,719
Репутация
8,015
Адрес
Делаю САЙТЫ И ТРАФИК
FXсoin
24,362
В найме зарабатывать 200 в месяц не факт, что сложнее, чем в своем бизнесе. А идти в бизнес за деньгами вообще так себе затея.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
В найме зарабатывать 200 в месяц не факт, что сложнее, чем в своем бизнесе. А идти в бизнес за деньгами вообще так себе затея.
В найме проще. Я никогда не говорил, что найм сложнее бизнеса. В нем вообще все проще, так как линейно. Сделай одно, второе, третье и будешь стоить столько-то. Прояви тут, там и так, повысят. Если не повышают — меняешь контору. И так постоянно. Но есть потолки четкие на разных профессиях. Даже у генерального, но у него проблем может быть тоже очень много.

Ну и как видишь, бизнес не только из-за денег. Просто перспектива зарабатывать в бизнесе больше, чем на найме намного лучше, чем перспектива упереться в потолок карьеры.

А если и про деньги, то куда, как не в бизнес? Чтобы интересно, с пользой и копеечку иметь нормальную в перспективе. Разве что в чиновники воровать идти :biggrin: Хотя насколько я понял, в бизнесе тоже есть своего рода "потолок". Он связан с государствам, с системами налогооблажения и т.п. Когда расти становится очень сложно. Это все обходится костылями, но все же. Хотя до такого уровня еще дорасти надо конечно)
 

n13

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Avito-8 ЭКОНОМ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Маркетинг 2018
96 часов в сутках 2
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
1,719
Репутация
8,015
Адрес
Делаю САЙТЫ И ТРАФИК
FXсoin
24,362
За деньгами надо идти в госкорпорацию и делать там карьеру. И по соседству гоношить свой бизнесок, связанный с возможностями, которые предоставляет должность, ибо корпорации неповоротливы.

А в своем бизнесе потолки устанешь пробивать, по разным причинам. Там нужно иметь дар, чтобы достигать вершин. И не всякий, у кого он есть, может рассказать, в чем он состоит. Уважаемый мной Потапенко, например, точно не умеет.
 

spikvik

Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
905
Репутация
2,703
FXсoin
4,080
Хотя насколько я понял, в бизнесе тоже есть своего рода "потолок". Он связан с государствам, с системами налогооблажения и т.п. Когда расти становится очень сложно. Это все обходится костылями, но все же. Хотя до такого уровня еще дорасти надо конечно)
потолков там немеряно не только из-за ограничений государства)
 

spikvik

Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
905
Репутация
2,703
FXсoin
4,080

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
P.S Небольшие изменениния в постах
Для начала хочу отметить, что заказ для БИ2020 сделан и отправлен, а все трек коды у @admin. Всем, кому пришла одежда, понравилось/не понравилось — оставьте отзыв. Так я пойму насколько все плохо или хорошо. Все же это первый опыт такого сотрудничества.

В теме Риттербренда я внедрил такой списочек, куда буду кидать ссылки на посты про производство и интересные проекты.

Без названия.png


Также в последний большой пост о подвижках я дописал пару строчек и добавил новых фото. Вот это место, в самом низу поста:

Screenshot_22.png


Ну а чтобы пост не был обычным флудом, то закину сюда последнюю статью со своего сайта. Это мои инсайты касаемо денег. Вроде все очевидно, понятно, многие знают, но мало кто делает и мало кто осознает. Может кому-то будет полезно.

Деньги не должны быть целью. Проблемы мышления
Есть вещи, которые доходят до тебя не через книги, не через советы, а через проблемы и личный опыт. Возьмем избитое высказывание что деньги это средство, а не цель и рассмотрим почему так мало людей его осознают и используют.

С галерки уже кричат: «Да как же так! Я зарабатываю всего 20к на заводе, хотя стаж 10 лет. Если деньги для меня перестанут быть целью, то я умру с голода! Это все богатые умничают, им легко говорить!». А теперь подумаем, почему для людей так сложно осознать эту мысль.

Мы страна троечников
Да, именно так. В большинстве своем наши люди не хотят работать хорошо. Еще со школы мы научились все делать средненько, на отвали. Мог домашку сделать лучше, если бы сидел и обдумывал задание тщательнее. Читал разные источники, докапывался до сути, но нет! Лучше сделать на 3 и потратить час, чем скучать весь день и получить 5. А еще лучше списать за 10 минут до начала урока у отличницы. Знакомо?

В Вузе все аналогично, но только из любителя лениться ты превращаешься в специалиста по разгильдяйству. Думаешь туда учиться приходят? Развивать свои навыки, стать профессионалом? Туда приходят за дипломом, который требуют на работе и точка. Причем требуют общее название: высшее техническое, высшее маркетинговое, высшее гуманитарное, высшее экономическое, высшее юридическое. Никого не волнует на кого ты там на самом деле учился.

А как пишут научные статьи? Копипаст с толикой «новаторства». Берем чужую статью про станок, впиндюриваем колесико и рычажок, которые якобы увеличивают эффективность работы и готово. 500 рублей и тебя еще в журналах напечатают, а потом стипендию президентскую дадут. За границей даже спонсируют целые институты для лоббирования выгодных идей. Берется утверждение и ищутся под него аргументы, а потом пишутся «научные» статьи «от экспертов». Все прям как в желтой прессе.

Большинство работает на треть от требуемого. В этом есть позитивная новость. Достаточно просто работать хорошо и тебя уже ждет успех.

Короче, мы лентяи и троечники. Не умеем и не хотим работать на максимум. Кто-то начнет маскировать свое тунеядство словами, что лень есть двигатель прогресса, но это лишь отговорки разума. Конечно, исключения есть всегда и везде, но их не много. На то они и исключения.

Переобучение на другие профессии это норма
Часто говорят, что сложно устроится на работу. На самом деле ее полно и всегда будет не хватать. Вопрос только в том, насколько ты сам хочешь работать и достаточно ли квалифицирован. Захочешь ли потратить время на переобучение, постижение новой специальности и временное понижение доходов. Или переступить через себя и поработать временно чернорабочим. Почему нет, если это временная необходимость для достижения твоих же целей?

Давно прошло то время, когда устраивались в одно место и работали там до старости. Мир меняется, но люди меняться не хотят. Уже сейчас прыгают с профессии на профессию: из учителя в программиста, из экономиста в маркетолога, из финансиста в токаря и прочее. Дальше только больше. Пора уже смириться с тем, что при жизни придется менять карьеру, иногда не раз. Это реалии жизни, прогресс, никуда от этого не деться.

Линейную карьеру больше не построить. Нужно уметь обучаться и быть готовым к сменам сферы деятельности.

Я за онлайн образование и за то, чтобы людей учили учиться. Нужны универсальные навыки, которые можно применить в любом направлении. Ведь если умеешь обучаться, то сможешь всесторонне развиваться, двигаться по карьерной лестнице. Быть гибким и подстраиваться к внешним обстоятельствам.

Общество потребления
Чем больше изучаю инвестиции, тем больше понимаю насколько мы погрязли в потребительстве и бесполезных тратах. Люди скупают ненужные им товары, берут на них кредиты и выплачивают годами. У них нет денег, но они берут Айфон. Хотят быть финансово свободными, но тратят жизнь, чтобы накопить на пассивы: дача, квартира, машина.

Исходя из этого можно выделить несколько правил:
  1. Не покупай то, что не можешь позволить. А если хочется купить — увеличивай доходы.
  2. Бери в кредит только то, что увеличит продуктивность или доход. Взять в кредит квартиру, чтобы через год продать дороже и заработать свою разницу. Или программисту взять в кредит ноутбук, который повысит скорость и удобство работы, а как следствие доход.
  3. Кредитная нагрузка должна быть 10% и не больше 25%. Если доход 10к, то бери кредит с ежемесячной выплатой в 1к. Если появятся проблемы и доходы сократятся вдвое, то 10% станет 20%. То есть зарабатываешь 5к, отдаешь 2к, 3к остается. Но что будет, если взять 50%? Потом тебе придется отдавать 100% своего дохода, а это уже бедственное положение.
  4. Сначала создаешь финансовую подушку равную 4-6 месяцам расходов. Потом только начинаешь инвестировать. Без подушки ты развалишься от малейшего кризиса.
  5. Если работаешь по найму, то увеличивай доходы инвестируя в свое образование. Но помни, что везде есть свой потолок. Если не устраивает потолок — создавай новые активы, можно параллельно. Или меняй сферу.
Люди не умеют обращаться с деньгами из-за жизни в СССР. Тогда о тебе заботилось государство, но сейчас ты сам заботишься о себе. В Америке про инвестирование знают даже дети, они знают сколько налогов платит мама и что в пенсионный фонд надо откладывать как можно раньше. Европейцы тоже заботятся о своей пенсии всю жизнь. У нас такой привычки нет, так что пора начинать учиться.

Рассмотрим типичную проблему. Вася, 35-40 лет, живет в глубинке, доход 20к. Он как и все хочет увеличить доход и жить счастливо. Да, с его зарплатой сложно откладывать часть доходов и создавать накопления. Значит нужно инвестировать в самообучение и повысить тот единственный актив, который приносит ему деньги — наемная работа. Спустя год Вася осваивает новую профессию через интернет, переезжает в город миллионник и утраивается на работу, где платят уже 50к. Начиная с этого момента можно задумываться над созданием новых источников дохода. Но большинство так и остается в глубинке, жалуясь что жизнь не справедлива. Или продолжают мечтать о будущем, но ничего не делают. Это называется ловушкой среднего дохода. Когда денег на существование хватает, а больше и не надо.

Не покупайте то, на что не заработали, контролируйте кредитную нагрузку и создавайте активы. Все, чем не пользуетесь, висит лишним грузом и не приносит дохода это пассив. Продавайте его безжалостно и реинвестируйте.

Вывод
Вернемся к высказыванию, что деньги — не цель, а средство. Теперь понятно что мешает использовать на всю мощь это высказывание: ментальность троечника, отсутствие обучаемости и неконтролируемое транжирство.

Если твоя цель это совершенствовать навыки, развиваться и быть лучше, то деньги будут всегда. Чем больше профессионал знает, делится с другими своим опытом и инвестирует в себя, тем больше денег у него будет.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Прохожу Яндекс.Директ 2

Вписался в движуху по Яндексу, второй поток. Лить буду на свой риттербренд, выделим бюджет тестовый в 10-15к. С первым поток как-то не сошлось, кусками смотрел. Короче полностью пропустил, вечно откладывая на потом. Это как с Авито9, я его до сих пор не посмотрел, слишком много материалом. Ну и не важно)

Тут буду складировать свои домашки, все равно на них потом ссылки надо будет указывать.
  1. ДЗ 1
  2. ДЗ 2
  3. ДЗ 3
  4. ДЗ 4
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
P.S. Написал конспект книжки в своем блоге. Делюсь с вами. Решил, что материалы по здоровью, эффективности и бизнесу буду интересны и полезны ребятам. Про природу и человека не буду тут постить. Но это не точно, мой же блог :biggrin:

Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу

Автор книги Майкл Мосс — американский журналист, лауреат Пулитцеровской премии, который провел расследование, чтобы понять как корпорации рассчитывают «точку блаженства» и заманивают клиентов. Книга названа бестселлером № 1 по версии The New York Times.

Введение
Все мы любим вкусно поесть. Одни относятся к еде, как к топливу и заботятся о своем здоровье, другие всю жизнь ищут гастрономические изыски. Но для пищевых корпораций еда всего лишь бизнес.

Чем лучше получится завлечь клиента, привязать к продукту, тем больше денег он принесет. Человек будет возвращаться, регулярно покупать и совершенно не париться о вреде, ведь вкусно же.

Особенность нашего мозга в том, что он практически не чувствует разницы между пищей, насыщенной жирами/сахаром/солью и наркотиками. Задействуется одна и та же связь, которая сигнализирует об удовольствии. Корпорации это знают и используют для манипуляций. Их задача — заставить потребителя помнить о вкусном продукте и выработать от него зависимость.

Хорошим примеров зависимости являются полуфабрикаты. Главная отмазка производителей в том, что полуфабрикаты дают возможность забыть о готовке, посвятив остальное время наиболее важным вещам. Но на самом деле это просто прикрытие, под которым скрываются цели бизнеса. О вреде думают в последнюю очередь.


Поиск точки блаженства
В этом хорошо разбирается Говард Московиц, так как 30 лет своей карьеры посвятил поиску «точки блаженства». Более того, он работал в четырех крупнейших пищевых производителей в мире: PepsiCo, Kraft, Campbell Soup и General Foods.

Точка блаженства — это термин, описывающий идеальное сочетание ингредиентов, которое делает продукт максимально привлекательным для покупателя.

Методика Московица опирается на 4 основных параметра:
  1. Цвет
  2. Запах
  3. Упаковка
  4. Вкус
Перед отправкой на прилавок, инженеры пищевой промышленности сначала подбирают идеальное сочетание из этих свойств. Экспериментируют с каждом параметром, включая крайние значения. Потом тестируют на фокусных группах. А после строят математическую модель, которая будет анализировать все характеристики и описывать идеальный продукт.

По такой cхеме разрабатывался Dr. Pepper Cherry Vanilla, где целью было создать конкурента Coca-Cola и Pepsi. Продукт вышел на рынок в 2004 году и завоевал популярность у потребителей, подарив бренду вторую жизнь.

Московиц также обнаружил, что голод — не лучший усилитесь тяги к пище. В наше время мы редко находимся в голодном состоянии. Главное — это вкус, потом аромат, потом внешний вид и структура.


Сахар
Наверняка вы слышали теорию, что разные зоны языка распознают разные вкусы. Это миф, который развенчали еще в 1970 году. Он был связан с неправильной трактовкой немецкого аспиранта и его работы 1901 года. На самом деле язык распознает все вкусы, но сахар любит особенно.

В 1980 году ученые из компании Frito-Lay обнаружили, что тяга к сладкому у детей не врожденная, а связана с полуфабрикатами, которые со временем становятся все слаще. Это называется поведением научения — вкусив приятное тебе хочется еще и еще.

Как тестируют сладкие продукты
В 2013 году автор лично посетил исследовательский центр, чтобы пронаблюдать как тестируют продукты и находят оптимальный вариант. Занимательно, что тестировщики обычные дети. Работа им очень нравится, кто же не любит сладкое?

Перед шестилетней девочкой лежит две игрушки: большая желтая птица и Оскар Ворчун. Рядом несколько продуктов одной категории. Девочка пробует, потом запивает водой. Через некоторое время снова пробует. Те, что понравились она отдает птице, а которые нет — Ворчуну.

Сахар — лучший усилитель тяги к пище. Вид сладости приводит к слюноотделению, которое начинает заводить всю пищеварительную систему. Именно поэтому компании не прекращают увеличивать процентное содержание сахара в продуктах. Больше сахара = больше продаж.

Фруктовый маркетинг
Началось все с 1970-х годах, когда люди стали беспокоиться о продуктах с высоким содержанием сахара. Чтобы обмануть людей был придуман ловкий ход корпорацией General Foods. Она первая стала добавлять в продукцию еще фруктовый сок. Его было мало, не более 5%, но этого было достаточно, чтобы поднять спрос. Это работает до сих пор, возьмите любой сок и посмотрите состав. Сколько там сока и сколько там сахара?

В 1990-х годах произошел прорыв, который сделала корпорация Phillip Morris. Она заменила сахар на фруктозу. К слову, фруктоза гораздо слаще сахара, но дольше хранится, легко растворяется в воде, дает приятный запах и хрустящую корочку. С этого момента продукты стали позиционироваться еще и полезными.


Жир
Это самый таинственный компонент, который еще не до конца изучен учеными. Они не знают, как точно на «жирный» вкус реагируют вкусовые сосочки языка. Тем не менее, известно, что он может маскировать и усиливать другие вкусы, а также влияет на текстуру продукта. Более того, для него не существует точки блаженства и насыщения.

Жир действует как пленка, которая обволакивает рецепторы языка и снижает их реакцию на вкус. Если бы такого не происходило, то вы легко заметили бы в сметане кислый вкус.

Чтобы уменьшить долю жира в продукте, надо просто повысить температуру при жарке. Но если повысить температуру, то расход масла увеличится, что не выгодно для производителей.

В 1983 году ученый Адам Древновски составил математическую модель и определил, что:
  1. Мозг может постоянно питаться жирным. Если съесть много сладкого, то рано или поздно влечение к сладкому на время пропадет. С жиром по-другому, мозгу плевать, он всегда хочет еще больше маслянистой и жирной пищи.
  2. Если жирное смешать с сахаром, то будет вкуснее.
Главная опасность в том, что если корпорации увеличат количество жира в продукции до неимоверно вредного — вы никак этого не почувствуете. Единственное спасение заключается во внимательном чтении упаковки.


Соль
Бум повышенного давления в мире начался в 1980 году и связан с повышенным употреблением соли, а точнее натрия. Сама по себе соль полезна в небольших количествах. Но натрийсодержащие продукты используют во всех полуфабрикатах для увеличения срока хранения и улучшения вкуса: цитрат натрия, фосфат натрия, пирофосфат натрия и другие.

Мы употребляем его в 20-30 раз выше нормы, и это только по данным 1990 года. Считается, что потребность в соли обусловлена эволюцией. Когда первые формы жизни были в океане, то проблем с употреблением натрия не было, он был везде. Когда организмы вышли на сушу, то с этим стало сложнее.

Не ешьте полуфабрикаты 2-3 недели. За это время рецепторы на языке станут более чувствительными. Потом купите любой полуфабрикат и попробуйте — он будет очень соленым.

Чипсы
Один из самых соленых и вредных продуктов. Они нравятся всем как раз по 3 причинам: они жирные, хрустящие и соленые. Тем не менее, бывают и другие особенности. Например, Cheetos нравится людям за счет того, что они сладкие, соленые, жирные и тают во рту, как шоколад. Такой эффект называется исчезающей калорийной плотностью. Если что-то быстро тает во рту, мозг считает, что калорий там нет и можно есть это сколько угодно.

Так что чипсы можно смело называть квинтэссенцией вреда. Они жирные, сладкие и соленые одновременно.


Основные идеи
Сахар. Его используют для того, чтобы подсадить людей на дофаминовую иглу, вызвать зависимость от продукта. Солод, мед, декстроза, кукурузная патока, инвертный сироп — такие же сахара.
Соль. Используют для маскировки неприятного вкуса ингридиентов, увеличении срока хранения и корректировки. Сама по себе полезна в небольших количествах, но в полуфабрикатах есть много натрийсодержащих компонентов. Из-за этого суточная норма соли превышается в 20-30 раз.
Жир. Не имеет точки блаженства и им нельзя насытиться, поэтому с ним очень легко переборщить. А уменьшать не выгодно, так как теряется текстура продукта.

Почти все корпорации не видят будущего без манипуляций с солью, жиром и сахаром. Их главная цель создать привлекательный, а не здоровый продукт. А все, что нужно сделать для оздоровления — отказаться от готовых продуктов и заменить их натуральными.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Ухожу в себя для решения проблем

Я ушел из Риттербренда. Форум мне близок и поэтому все проекты, связанные с ним я продолжу вести лично. Качество, сроки и прочее — ничего не изменится. Просто я не буду развивать внешку для Риттербренда и передал уже все партнеру. Конечно, всегда есть возможность туда вернуться, но сейчас у меня другие заботы. По определенным причинам я не могу сейчас уделять проекту столько времени, как раньше.

Макеты по Заправке готовы и давно отправлены Джону. Жду отмашку. Также поработал с личным проектом для одного из форумчан. Тоже скоро все увидите от него) Пока секрет)

Про курс по Директу. Раз я не занимаюсь внешкой для риттербреда, то и директ мне сейчас не нужен. Поэтому пришлось отложить все, что я делал и бросить курс Гоши на полпути. Со временем я к нему вернусь, но сейчас совсем не до этого.

Про инвестиции. Я прочел около 4 книг и прошел 1 курс по инвестициям. В планах еще 3 курса и несколько книг, чтобы окончательно разобраться. Я достаточно влился в эту тему, чтобы понимать что мне не подходит, каковы реальные возможности фондового рынка и с кем лучше не связываться.

Пока склоняюсь к стратегии пассивных портфельных инвестиций. Это связано с тем, что я не хочу запариваться с фундаментальным анализом компаний, да и вообще следить за рынком, советом директоров или трястись от кризиса. И тратить на все хочу пару дней в году. Этого достаточно, чтобы стабильно обгонять инфляцию и получать процент выше, чем на вкладах. Меня это устроит. Когда созрею, то напишу статью на эту тему у себя в блоге, систематизировав свои знания.

Теперь займусь составлением инвестиционного плана. На основании него выберу классы активов. Наполню классы активов диверсифицированными инструментами и раз в год буду делать ребалансировку. Пока я дособираю фин. подушку я уже разберусь со всем и буду следовать своему инвест. плану.

Пропаду на полгода. Надо изучить одну сферу деятельности, вход сложный, потрачу времени много. Я так решил, потому что это один из самых оптимальных способов решения семейной проблемы. До конца нового года осталось всего 4 месяца, это очень мало. Я надеюсь на то, что мне удастся закончить к своему дню рождения, к концу февраля.

Изредка я буду "всплывать наружу" и проявлять активность постами в вк или на своем сайте. Скорее всего мне придется отгородиться от всех, чтобы погрузиться в себя и поставленные задачи.

---

Такие дела. Всем спасибо, кто меня читал и кому это было полезно. Когда будет следующий пост я теперь не знаю. Если только не скопирую какую-нибудь статью со своего блога.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Дневники побед или летопись прошлого

4mpQRNF8SGs.jpg

Чищу свой архив от не нужных файлов и вот что нашел. Это очередная карта изучения, которую я составлял до ухода в армию. Нечто подобное я уже выкладывал. Делюсь, вдруг кому-то пригодится.

Многое не актуально, ведь это небольшой слепок моих планов трехгодичной давности. Кстати, процентов 70% из списка я изучил, внедрил правда всего процентов 50%. Остальная часть либо не актуальна, либо появились более нужные и актуальные темы.

Приятно находить такое. Не раз мне чудилось, будто я стою на месте. Не развиваюсь, ничего не изучаю и не двигаюсь вперед. Но когда собственными глазами видишь такой список тренингов, кажется, что тут информации навалом и никогда не изучить ее. Я уж молчу о внедрении. Мол что за монстр это все осилит, да и нафига это все ему? Пусть расслабится, кайфанет, но нет. Это нужно только тем, у кого есть цели и они с переменных успехом идут к ним.

Забавно смотреть с чего все начиналось, например, в бизнесе. Ведь большинство материалов я перерос. Теперь никаких Ковпаков и в помине нет. Изучалось и изучается все давно точечно: по построению команды — Владимир Маринович, по структурам компаний — Александр Высоцкий, по учету и бухгалтерии — Людмила Ярухина, по юридическим вопросам — конституция РФ и консультация у знакомых спецов. Все давно отдельно: маркетинг, продажи, налоги, бухгалтерия, производство, стратегия.

Финансовая грамотность тоже переросла из начальных методичек в четкий финансовый и инвестиционный план. Была изучена на базовом уровне макроэкономика, составлен план достижения инвестиционных целей, составлен портфель, изучены плюсы и минусы разных классов активов и т.д. Даже с кредитами успел как обжечься, так и на пользу использовать. И такое идет по всем сферам.

Точно также работают дневники побед, ведь их можно перечитывать когда столкнулся с трудностями. Тогда все грядущие проблемы будут казаться детским лепетом, а пройденный путь почти невероятным. Своего рода личная психотерапия. Используйте это — запоминайте ваши достижения, даже небольшие, и однажды они станут вашей периной при падении или трамплином уверенности перед очередной горой. Как для меня эта старая майндкарта.

И не переживайте, если эти навыки могут не пригодиться в далеком будущем. Это расширяет границы ящика, который синтезирует ответы. То есть всегда на пользу. Если любознательность не загубили в детстве, а внутренний ребенок не превратился в брюзгу, то все по плечу. Надо помнить, что любой выбор — твой. А впереди есть то, что завораживает больше всего. Единственный ингридиент, благодаря которому жить не скучно — неизвестность. Поэтому никогда не узнаешь, что тебе пригодится на самом деле и в какой форме.

Смотрите через что прошли вчера и записывайте что сделали сегодня. Тогда завтра никогда не будет стеной, которую якобы сложно преодолеть.
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Мой старый конспект по Авито 6. Как начать товарку новичку через доски объявлений.

Так как сейчас идет Авито 11 и новички активно читают блоги, то я решил выложить то, с чего у меня все начиналось. Именно с Авито 6 я узнал о @admin. Тогда это были какие-то куски видеозаписей с торрентов, я даже не знал, что есть форум и т.п. Но как нормальный человек, я плачу за то, что принесло пользу и понравилось, поэтому я позже влился в форум и до сих пор тут. Хоть и на время взял паузу.

Ниже конспект каких-то кусков тренинга, который я нашел у себя в Evernote от 2017 года. Перечитал и понял, что с тех пор мало что изменилось. Просто открылись новые каналы сбыта: одностраничники, маркетплейсы, социальные сети и шоурумы. Чтобы было хорошо, помимо объявлений надо уметь работать с логистикой (почта, курьеры, транспортные компании), с продажами (скрипты продаж, обработка звонков, встречи, коммерческие предложения), с ресурсами (учет финансового потока, анализ товара на складе / в закупе / в процессе доставки на склад, учет времени на производство), с людьми (найм, команда, социальный капитал), с документами (налоги, законы, кассы, сметы, счет-договора, спецификации, описание процессов компании), с маркетингом (весь комплекс работ от привлечения клиента до грамотного формулирования текста на сайте/карточке товара/рассылке) и собой (не выгореть, знать что, когда и зачем делать, работать эффективно и наслаждаться жизнью одновременно).

@admin специально отметил на посте, чтобы был в курсе поста, а то вдруг такое нельзя выкладывать. Я решил выложить по причине того, что много всего добавилось, изменилось и продвинулось на форуме с тех лет. Этот конспект лишь малая часть того, чему учит Джон. И так как форум потихоньку отходит от одних только досок объявлений, то вряд ли это нанесет какой-то ущерб. А вот пользу новичкам нанесет непоправимую. Даже старичкам иногда прикольно пересматривать то, что знаешь.

Алгоритм работы с досками

1) Если есть товар:
  • Анализируем конкурентов в других городах по данному товару (позвонить, посмотреть как общаются, найти объявления, кто продает данный товар в нашем городе и других городах. Берем заголовки, цены и немного меняем).
  • Берем лучшее
  • Применяем у себя
  • Оптимизируем объявления, чтобы собирать максимум просмотров и звонков (используем ключевые слова)
  • Платные пакеты (применяем)
2) Если не знаешь что продавать
  • Тестирование товаров, которые можно легко достать (создаем объявления на товаров штук 10, оставляем из них только 3, которые собрали максимум просмотров)
  • Поиск успешной модели работы (чужие объявления, их количество просмотров. Задача - найти человека, который давно и успешно продает товар)
  • Анализ конкурентов (связываемся и задаем вопросы)
  • Оптимизируем объявления, чтобы собирать максимум просмотров и звонков
  • Цель - найти товар, который продается. После этого его закупить и продавать
3) Самый лучший, но и долгий путь
  • Анализируем свою ЦА, кто эти люди, что они хотят купить, а что мы хотим продавать?
  • Что они хотят, за какие деньги, какое качество. Почему они это хотят?
  • В какое время они активны на авито?
  • Кто наши конкуренты по этим товарам? (следим минимум неделю)
  • Получаем идеальное время для размещения, и идеальный текст с ценой, именно для этих людей
Товар никогда не закупаем, если не протестировали! Пока лично ТЫ не получил заказы - товар не закупаем.
Не даем никакие данные (только номер карты), дабы избежать развода.


Скользкий товар - брендовый товар, но копия китайская. Не продавать оптом.

Не продавать копии, на брендовые товары.
Строить продажи так, как будто продаешь 1 товар.


Прощание с иллюзиями:
  1. Нельзя разместить 3 объявления и продать с первого раза.
  2. Не демпинговать (слишком низкая цена)
  3. Платные продажи тоже с 1 раза могут не сработать
  4. Авито это источник трафика (просмотров), и основные два показателя: просмотры и звонки

Просмотры это наш трафик! Мы берем либо количеством, либо качеством!

Можно купить виртуальные номера телефонов и привязать переадресацию на свой номер.

Лайфхаки:
  1. С одного аккаунта можно размещать объявления в разные города и разные товары.
  2. Можно размещать много объявлений на разные товары (не более 5000 на аккаунт)
  3. На один товар нельзя - дубль = бан.
  4. Цена платного объявления зависит от города и категории

Алгоритм работы при тесте товара

Есть звонки:

  • Ищем где взять товар за минимальное время
  • Продаем человеку, получаем деньги
Нет звонков:
  • Анализируем что не так
  • Или заголовок, или фотографии, или сам товар

Если человек хочет купить, то говорим, что товар будет через пару дней.
Если желающих много - заказываем мелким оптом.

Товар:
  1. Анализ поставщиков
  2. Анализ знакомых
  3. Просто посмотреть на авито, что продают
  4. Партнеры с форума
  5. Не знаешь что продавать - продавай тематические товары к праздникам

Откуда идут звонки:
  1. Быть на первой странице в категории
  2. Чтобы нас было легко найти в поиске по списку запросов
  3. Трафик с поисковиков

Тестирование:
  1. Если у вас уже есть товар, то мы изучаем конкурентов и берем у всех лучшее. Применяем (если нужно продать конкретные товары и услуги)
  2. Если товара нет, то тестируем новые ниши до того момента пока не выстрелит

Размещение правильного объявления (чек-лист):
  1. Анализ конкурентов на Авито
  2. Анализ форумов, и рассуждений об этом товаре
  3. Поиск хорошего заголовка и заготовок для текста
  4. Поиск хороших фото
  5. Определиться с ценой (ставим ниже, чем есть)
  6. Анализ wordstat.yandex.ru
  7. Создание текста по SEO правилам
  8. Размещение (только не ночью)
  9. Анализ времени, за которое объявление улетает на 2-3-4-10 страницу
  10. Анализ просмотров - звонков - встреч - продаж
  11. Дальнейшая докрутка и масштабирование

Анализ конкурентов на авито:
  1. Как давно продает
  2. Какая цена
  3. Сколько просмотров
  4. Копируем объявление и заголовок + фото
  5. Позвонить им...

Поиск фото:
  1. Другие объявления - чуть менять фото лучше.
  2. Яндекс картинки...
  3. Другие доски объявлений (farpost.ru, olx.ua, irr.ru и другие)
  4. Видео на ютубе с обзорами товаров
  5. Пойти и сфоткать самостоятельно (если товар можно достать)
  6. Лучше заходят фотки "на коленке"

Размещение объявлений:
  1. Лучшая манипуляция - честность
  2. Самое главное - это заголовок и хорошая фотография
  3. Если есть возможность - фотография на белом листе бумаги

Текст - частые ошибки:
  1. Копирование характеристик товара все
  2. Копирование текста с лэндинга
  3. Слишком короткий или слишком длинный текст
  4. Нет никакого дедлайна
  5. Нет сравнения с конкурентами
  6. Не указаны альтернативные способы связи
  7. Слишком много громких слов и рекламы

Обязательные вещи в тексте:
  1. Дедлайн. Какое-либо ограничение. По количеству или по времени.
  2. Призыв к действию!
  3. Связь (пишите смс, вайбер, ватсап)
  4. Описание комплектации
  5. Новый/Не новый
  6. Пишем своими словами!

Важные вещи:
  1. Цену ставим в объявлении низкую, а в тексте пишем цену выше... (1000 рублей если покупаете 10 штук, 1400 если одну)
  2. Люди лучше покупают в оффлайне! Поэтому апселить лучше при встрече
  3. Единственная задача заголовка - чтобы человек нажал
  4. Единственная задача текста - звонок (не продажа)
  5. Единственная задача звонка - закрыть на встречу
  6. При встрече - задача продать еще

Анализ wordstat.yandex.ru:
  1. Задача - найти слова, которые могут искать на авито.
  2. И вставлять потом эти слова в текст объявления.
  3. Оптимизировать тексты

Идеальный случай:
  1. В начале тестируем множество товаров.
  2. Получаем 5 объявлений, которые неплохо работают.
  3. Постоянно держим их в топе либо автоподнятием, либо удаляем и размещаем заново.

Премиум объявления:
  1. Размещаются над остальными объявлениями
  2. 4 объявления... как только появляется новое - старое улетает в общий список
  3. Цена зависит от категории и города

Иметь такую таблицу для каждого товара:
Что продаемТовар 1Товар 2
По какой схеме
Кто возит
Откуда товар
Кто на телефоне

3 категории людей
Сделали все, есть звонки, есть первые продажи. Немного непонятно что делать дальше.

  • Заказывать товар и продавать
  • Или отдавать заказы партнерам с форума/партнеркам
  • Масштабировать
  • Основной показатель - увеличение количества просмотров и звонков
  • Достигается через увеличение количества объявлений, разные аккаунты, платные объявления.

Сделали все, получили мало звонков, или звонков нет вообще. Что делать дальше?

  • Работа над ошибками, что было сделано не так?
  • Сколько просмотров, сколько звонков
  • Что за товар? Не знаешь что продавать - продавай к праздникам тематические товары
  • Что делали с объявлением? (просто создали и все, или поднимали?)

Ничего не сделали, заняты работой, нет энергии, опустились руки. GAME OVER? Или еще поборемся?

  • Почему ничего не сделано?
  • Скопируйте успешные товары и запускайте их!
  • Пообщайтесь с другими людьми у которых уже получается
  • Не будьте одиночкой!

Товар можно взять тут:
  1. http://rusoptovik.ru
  2. http://eoptom.club
  3. http://npopt.ru/
  4. http://opt2008.ru
  5. https://qnits.ru/
  6. Партнеры с форума
  7. У себя в городе
  8. ... я спросил у яндекса...
  9. Доставка транспортными...
схема.jpg

Главная проблема:
  • Сделал объявление и ждешь звонков и 500 просмотров...
  • За объявлением нужно следить! Поднимать его, делать платным, держать в топе
  • Конечная цель - максимум просмотров. Добиваемся либо большим количеством аккаунтов и объявлений, либо держим 1 объявление в топе.

Рабочие варианты, которые мало кто использует:
  • Продажа минимум 2х елок в одном заказе (со скидкой). "Продажи елок по оптовой цене от двух штук". Люди всегда найдут соседа, которому нужна елка. Или подарят.
  • Ланчевая продажа.

Ланчевая продажа:
  1. Выбираем либо уникальный и интересный товар, либо снижаем стоимость на уже популярный товар или комплект. Цена должна быть ниже, чем у конкурентов!
  2. Создаем объявление, пишем, что данный товар будет в наличии через 7-14 дней (причины могут быть разные). Сделайте предварительный заказ...
  3. Собираем заказы у клиентов, делаем заказ у оптовика.
  4. В эти дни продаем товар
  5. Моделируйте купонаторы, только на авито.

2 пути:
  1. Понимаем кто наш клиент во время продажи, все остальное делаем по интуиции. (Тестируем и смотрим кто это купит)
  2. В начале прорабатываем клиента, потом запускаем продажи. (В начале думаем что хочет купить клиент, потом просто даем ему это)

Кто наш клиент?

5 видов клиента

  • Нищеброд - ищет дешевле всего, потому что нет денег. (Даем самую низкую цену)
  • Ищет оптимальное цена/качество. (Тут нет мелочей, все должно быть хорошо)
  • Есть деньги, но жлоб. (Таких отсекаем)
  • Есть деньги, ищет сервис, удобство и качество. (Доставка, гарантия, упаковка, общение)
  • Нужно срочно, горит! (Хорошо работает срочная доставка за 500 рублей)

  1. Какие проблемы он хочет решить нашим товаром?
  2. Какие у него опасения, чего он боится?
  3. Видит ли он наш товар в оффлайне, может ли он его легко купить?
  4. Какие цены он видит на этот товар в интернете?
  5. Чем мы можем выделиться?
  6. Пишем все это на бумаге, рисуем потенциального клиента...

3 главные вещи
  1. Хронометраж: замеряем время , и результат каждого действия
  2. Каждый раз задаем себе вопрос: "А не фигней ли я занимаюсь сейчас?". Японское "Анахуа".
  3. Одним действием мы должны влиять на большое количество событий. Пример: можно писать текст самому, а можно получить 50 готовых, потратив час на фрилансе.

80/20. Тратьте 80 процентов времени на то, что приносит доход

Деньги не приносит:

  1. Попытка создания идеального текста или заголовка
  2. Поиск более низкой закупочной цены (когда еще не продаешь)
  3. Планирование продаж на год вперед
  4. Размышления пойдет или не пойдет

Деньги приносит:
  1. Тестирование товара
  2. Размещение объявлений
  3. Апселы клиентам
  4. Поиск новых точек поиска клиентов
  5. Анализ конкурентов
  6. Поиск нового товара
  7. Нет времени - сделай как-нибудь, но сделай!
 

vold76

МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
МаркетПлейсы 1
Социальный капитал
Менеджер Авито 3
Оптовик
Менеджер Авито 4
Схематоз
МаркетПлейсы 3 - Профи
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
126
Репутация
343
Адрес
Волгоград
FXсoin
779
Бомба!
 

Bezlikii

Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – новички
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
270
Репутация
2,468
Адрес
Москва
FXсoin
9,360
Создал первую оптовую тему на форуме, связанную с одеждой: Одежда оптом от производителя: безразмерный халат-плед с рукавами. Те, кто ищет новый товар, который подойдет под НГ, отличного качества и продается — вот он. А то на форуме постоянно кричат, что мало новых товаров.

Когда-нибудь дойдут руки написать про изменения в жизни, в работе, в бизнесе и прочее. Но не сегодня)
 
Подписка на рассылку форума
Сверху