• Гость, Хорошего тебе дня!

Артур Будовский – Как описать целевую аудиторию

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Admin

Бизнес Империя 2024
Админ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
7,464
Репутация
45,640
FXсoin
137,492
Запись урока

ОТЧЕТ К ЗАДАНИЮ №2
Как я выполнил задания:

Проработка целевой аудитории.

1) Общие данные


Пол и возраст не имеют значения, тем не менее, на 80% это люди 25-45 лет, женщин больше, приблизительно две трети от всей аудитории. Одни лишь присматриваются к копирайтингу, работают по найму, но желают сменить деятельность, поэтому вопрос поиска заказчиков вызывает у них большое любопытство. Вторые недавно освоили навык, возможно, есть первые заказы, но нет потока клиентов. Третьи работают на биржах с ценами по 1-2$ за статью, но тянутся к нише продающих текстов.

Уровень дохода 400-600$ в месяц. Чаще всего люди находятся в браке, есть дети. Многие представители ЦА эмоционально подавлены текущим положением дел в их жизни, они ею неудовлетворены, не видят поддержки со стороны партнера по многим вопросам, при этом у них достаточно и сил, и желания что-то менять. Копирайтинг вызывает интерес по двум причинам: нравится писать (это очень важно) и не требует освоения сложных, технических инструментов или же опыт работы с ними в прошлом. Достаточно просто обучиться с нуля.

Далее выбираю сегмент, который работает по найму и хочет из него уйти.

2) Боли целевой аудитории

Выгорание, ежедневная рутина выпила все соки, причем уже давно. Бытовуха, которая наслаивается на это состояние, лишь усугубляет ситуацию, приводит к повышенной раздражительности, злости, срывам.
Отсутствие понимания, с чего начать в копирайтинге. Чем больше погружаются в тему в попытках найти ответы, тем больше находят вопросов. Нет видения и четкого пути в голове. В результате постоянно в подвешенном состоянии, они и рады бы ступить в новую профессию, но не понимают, как к ней подобраться и где искать клиентов.

Уверенность, что их мозги стоят дороже. На основной работе нет реализации, их не ценят, начальники могут позволять себе лишнего, повышать голос, принуждать к дополнительным объемам работы без сверхурочных, штрафовать без причины. Ощущают себя под гнетом изо дня в день, хотят вырваться и выдохнуть.
Разочарование от попыток заработать что-то на биржах копирайтинга. Копеечные заказы с тонной условий вызывают отторжение, при этом зарабатывать написанием текстов очень хочется, ищут информацию, как можно продавать свой труд дороже.


3) Желания
Работать дома, в своем удобном графике. Не простаивать свое время в пробках. В голове часто картинка уютного рабочего места с пледом, чашкой горячего чая и тишиной. Часто она утрирована ощущением беззаботности и простоты заработка больших денег, так как берется из рассказов не очень добросовестных продавцов курсов.
Зарабатывать достойные деньги, не быть привязанным к рабочему месту. Иметь возможность одновременно путешествовать и работать. Почувствовать вкус свободы, которой сегодня нет вообще, так как сутра нужно отдать долг работодателю, ближе к вечеру бытовухе и делам семейным.
Реализоваться, заниматься тем, что действительно нравится. Очень грустно тратить треть жизни (на самом деле больше, и они это тоже осознают), на занятие, которое в лучшем случае не возбуждает, в абсолютном же большинстве случаев – не вызывает никакого интереса. Хочется быть полезным.

4) Страхи
Ничего не получится. Либо навык не удастся освоить, либо потом клиентов не выйдет найти. При этом будет потеряно время и, возможно, деньги. Фокусируются не на тех, кто добивается результатов, а на тех, кто сливается, обычно не погружаясь в причины и подробности.
Близкие разочаруются, если они рискнут и не оправдают ни свои, ни их ожидания. Переживают, что останутся без стабильного дохода и подведут родных, которые от них зависят.
Клиенты будут выбирать более опытных авторов. Нужно будет активно себя продавать, а они делать это не умеют. Плюс очень остро воспринимают отказы или критику своей работы.

Это достаточный минимум, который позволит нам двигаться дальше.

Все уроки тут: https://forum-x.com/forum/forums/artur-budovskij-kopirajting.1101/

Чтобы связаться с Артуром, задать вопрос, что-то уточнить, используйте
:

Telegram-канал: https://t.me/arturbudovskyi
VK: https://vk.com/artur_budovskiy
YouTube: https://www.youtube.com/c/АртурБудовский
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху