:baaa:
А еще хуже, когда ценовая категория совсем низкая.
Поясню на примерах:
1) Продаешь достаточно дорогие вещи.
Тебе звонят адекватные люди, задают адекватные вопросы, и либо сами приезжают, либо спокойно договариваешься о доставке в удобное время.
Обычно - доставка на выходные и все готовы ждать, если не горит (праздник, день рождения и т п).
2) Продаешь средние вещи
Особо проблем нет, обычные люди, работают, дети, нет времени мотаться по городу.
Ценят доставку, особенно если она бесплатная и удобная.
Спокойно ждут до выходных, если по товару нет сильной конкуренции.
Для таких очень важно обьявление от души написать, и фотки красивые и уникальные.
3) Низкая цена.
А вот тут сюрпризы.
Халявщики любят халяву, любят бесплатную доставку, гарантию, еще зададут 100500 вопросов, будут торговаться до последнего, а потом еще и могут сказать "я подумаю".
Продаем сейчас относительно дешевые товары, и огромное количество заявок идет просто с вопросами.
- А где вы? Ааа, мне не удобно.
- А можете скинуть еще? Мне дорого
- А можете привезти (в другой конец города)?
И т п, в общем люди считают себя центром мира, и хотят чтобы все было на основе их пожеланий.
Таких на самом деле очень много, и если по хорошему, то надо на них строить мощный бизнес.
НО, не хочется
Хочется работать с более адекватными людьми.
Я поэтому и не езжу в условный магнит/ашан, потому что психика не выдерживает такие большие количества людей, которые обязательно друг с другом спорят, на кассе обсуждают Сирию и США, и вот весь этот бред.
(Не каждый раз конечно, но частенько такие разговоры там крутятся. А еще в стиле "вот там на работу берут, там хорошо, там 17 тысяч оклад"... Думаешь: вроде человеку лет 30, а он с такой радостью рассказывает про 17 тысяч в месяц, что с этим миром не так?
Приезжаешь в тот же метро, там мало людей (потому что не каждый может попасть), все в адеквате.
Но верх безумия это следующий разговор, который произошел вчера.
В общем кое-какие товары решили просто подарить, товары детские, поэтому мы думали что быстро приедут мамочки и все заберут.
В обьявлении указали что бесплатно, и стали ждать...
Начали писать почти сразу, спрашивать куда приехать.
Говоришь им, им либо становится неудобно туда ехать, либо говорят что приедут вечером и не приезжают вообще.
Но у одной женщины видимо сработал синдром "ЯЖМАТЬ", и она выдала вот что:
- А вы можете привезти на западный?
- Нет, мы не возим
- А почему?
Если бы переписку вел я, а тем более если бы это был телефонный разговор, я бы включил весь сарказм.
Но ответ был простой "потому что не ездим".
Вдуматься... выкладываешь товар БЕСПЛАТНО, человеку сложно приехать к тебе даже, и он просит доставку
А когда говоришь что нет, он еще и спрашивает почему нет. :wall::wall::wall:
Сейчас все брошу и поеду подарки тебе развозить :greeting:
Думаю поставим потом цену рублей 300, и сразу улетил ) бесплатному не доверяют.
---
А в инфобизнесе еще хуже.
Выкладываешь классный контент, который можно получить только указав почту, а человеку даже это лень сделать.
А если не лень, и письмо не пришло, то часто пишут в стиле "вы меня обманули111!!!".
Выкладываешь классный тренинг в бесплатный доступ - человеку даже лень смотреть что там, он не видит в этом никакой ценности.
А ценности там на миллионы, если уж по честноку.
Делаешь какие-то плюшки, некоторые видят в этом тайный смысл и сочиняют теории заговора.
Делаешь откровенно дешевый тренинг, люди не идут ибо думают что будет лажа.
Поэтому когда мне говорят "нифига, не верю что платное прохождение тренингов лучше чем складчина", то я просто понимаю что человек вообще не шарит, и не понимает как и что работает в этом мире.
И именно по этим всем причинам, я не думаю что когда нибудь вокруг меня будет действительно огромная аудитория.
Просто потому что я всем нутром защищаю себя и окружающих от халявщиков и идиотов, а их реально очень много вокруг.
Я верю в то, что лучше 30 000 человек адекватных, чем 500к тупоголовых школьников, которые прекрасно монетизируются, но потом эти деньги приходится тратить на психоаналитиков.