Ale
Бизнес Империя 2024
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Товарный воркшоп-5-СПАРТА
Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Йоу, расскажу про одну фишку, которая помогает мне настраивать таргет вк в профитном режиме (лиды по 50-250 р).
Небольшое предисловие...
На авито можно собрать телефонные номера, а в таргете вк можно загружать целевую аудиторию по списку телефонных номеров.
Эти два параметра в связке дают прекрасный результат.
Возможно, ты уже догадался, что нужно делать и можешь не читать дальше, а пойти тестировать эту стратегию...
А если тебя интересуют детали, то возьми блокнотик с ручкой и записывай основные моменты.
Представим, что мы с тобой продаём детские самокаты Scooter для детей в возрасте 5-8 лет.
Этой информации вполне хватит для настройки таргета.
Начинаем...
1. Где обитает целевая аудитория?
Кто наши потребители?
- Дети!
Ага, только всё покупают им родители.
Поэтому немного напрягаем извилины...
Как выцепить родителей с 5-8-летними детьми?
Время идёт... Дети растут...
Старые вещи становятся не нужными. Родители выставляют бу товары на продажу.
Родителей, желающих вернуть деньги, мы и будем ловить.
Заходим на авито в раздел детской одежды и выбираем товары, которые укладываются в диапазон возраста.
Например, брюки для мальчиков 4-6 лет. Если дети из них выросли, то в среднем ребёнку 5-8 лет имеется.
Ссылка на категорию: https://www.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/dlya_malchikov/bryuki/110-116_sm_4-6_let?s=101
У нас более 4000 потенциальных покупателей.
Только в одной категории брюк для мальчиков.
Собрав все категории, можно получить 20000-30000 горячей целевой аудитории!
2. С ЦА понятно, а как получить их номера?
Лично я собираю номера собственным софтом, созданным на ZennoPoster.
Но если с навыками программирования не знакомы, то можно обратиться к фрилансерам или к сервисам, которые соберут ЦА за 5-20 копеек за 1 контакт.
3. Запускаем таргет
Перед запуском рекламы загружаем целевую аудиторию в ретаргет и создаём по ней объявление по типу:
3. Дополнительные настройки и фишки
Платить за просмотры или клики?
За просмотры.
Какие ставить цены за 1000 просмотров?
По моим меркам самый адекватный вариант, это рекомендуемая цена от вк.
Ставить ниже, снижать скорость охвата, выше — повышать аукционную цену.
Куда сливать трафик?
Внимательный читатель, наверняка, заметил, что я сливаю трафик не на лендос и не на группу в вк, а сразу на личную переписку. Такая фишка работает гораздо лучше, чем слив на группу, а тем более на лендос, где люди теряются, уходя из родной соц сети.
Больше хитростей
Ещё лучше работает схема, если мы создаём дубль популярного городского паблика и запускаем трафик по ЦА в связке:
аудитория из авито с пересечением городского паблика.
Да, аудитории меньше, а конверсии ещё выше
По оставшимся рекламируем товары из своей группы, заодно подписчики собираются.
Полезно?
Поставь "+", тогда я буду видеть, что мои материалы интересны.
И буду больше выкладывать своих лайфхаков.
Небольшое предисловие...
На авито можно собрать телефонные номера, а в таргете вк можно загружать целевую аудиторию по списку телефонных номеров.
Эти два параметра в связке дают прекрасный результат.
Возможно, ты уже догадался, что нужно делать и можешь не читать дальше, а пойти тестировать эту стратегию...
А если тебя интересуют детали, то возьми блокнотик с ручкой и записывай основные моменты.
Представим, что мы с тобой продаём детские самокаты Scooter для детей в возрасте 5-8 лет.
Этой информации вполне хватит для настройки таргета.
Начинаем...
1. Где обитает целевая аудитория?
Кто наши потребители?
- Дети!
Ага, только всё покупают им родители.
Поэтому немного напрягаем извилины...
Как выцепить родителей с 5-8-летними детьми?
Время идёт... Дети растут...
Старые вещи становятся не нужными. Родители выставляют бу товары на продажу.
Родителей, желающих вернуть деньги, мы и будем ловить.
Заходим на авито в раздел детской одежды и выбираем товары, которые укладываются в диапазон возраста.
Например, брюки для мальчиков 4-6 лет. Если дети из них выросли, то в среднем ребёнку 5-8 лет имеется.
Ссылка на категорию: https://www.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/dlya_malchikov/bryuki/110-116_sm_4-6_let?s=101
У нас более 4000 потенциальных покупателей.
Только в одной категории брюк для мальчиков.
Собрав все категории, можно получить 20000-30000 горячей целевой аудитории!
2. С ЦА понятно, а как получить их номера?
Лично я собираю номера собственным софтом, созданным на ZennoPoster.
Но если с навыками программирования не знакомы, то можно обратиться к фрилансерам или к сервисам, которые соберут ЦА за 5-20 копеек за 1 контакт.
3. Запускаем таргет
Перед запуском рекламы загружаем целевую аудиторию в ретаргет и создаём по ней объявление по типу:
3. Дополнительные настройки и фишки
Платить за просмотры или клики?
За просмотры.
Какие ставить цены за 1000 просмотров?
По моим меркам самый адекватный вариант, это рекомендуемая цена от вк.
Ставить ниже, снижать скорость охвата, выше — повышать аукционную цену.
Куда сливать трафик?
Внимательный читатель, наверняка, заметил, что я сливаю трафик не на лендос и не на группу в вк, а сразу на личную переписку. Такая фишка работает гораздо лучше, чем слив на группу, а тем более на лендос, где люди теряются, уходя из родной соц сети.
Больше хитростей
Ещё лучше работает схема, если мы создаём дубль популярного городского паблика и запускаем трафик по ЦА в связке:
аудитория из авито с пересечением городского паблика.
Да, аудитории меньше, а конверсии ещё выше
По оставшимся рекламируем товары из своей группы, заодно подписчики собираются.
Полезно?
Поставь "+", тогда я буду видеть, что мои материалы интересны.
И буду больше выкладывать своих лайфхаков.
Последнее редактирование: