1. вебинары - только живое присутствие, это точно. Есть конечно спикеры, которых можно пробовать прослушать в записи и при этом мозги не вытекут. Но во всех остальных случаях - полный треш. И вопрос тут совсем не в лени. Я видосы отлично воспринимаю, но лишь только за последние недели у меня мозги из ушей вытекли от вебинарных записей определенного коуча. И это только если говорить чисто о восприятии вебинарной записи(речь именно о ней, а не о видео-уроке). А в такие моменты, помимо всего прочего, возникает дикое уважение своего личного времени, когда ты с текущими мозгами понимаешь, что кажется "тебя наипали", что это не тот, контент, который ты покупал(это когда ты покупаешь курс и вместо того, чтоб присутствовать хотя бы в живую или смотреть видео-уроки - тебе впихивают тонны вебинарных записей). А вебинар это - повторы одного и того же, сморкания, чавканья, отошел, телефон позвонил, 350 тупых вопросов и отвлеканий и прочего. % прямого контента даже если учесть ответы на вопросы в вебинарных записях мал, а у некоторых коучей так вообще - продажная инфа вшита в сам вебинар по самое небалуйся, а не в конце.
2. Текстовые записи бывают и сжатого и развернутого типа. И не соглашусь, текстовый контент полезен, особенно в важных темах. И хотя я к примеру больше люблю видео - считаю, что текст так же не мало важен.
3. Короче, считаю, что процесс учебы это все-таки система, состоящая из аудио/видео/визуального ряда и текстовых материалов. Т.е. на восприятие любого ума - не все на слух хорошо воспринимают инфу.