02.10.2022
Для роста нужно освобождать свое внимание.
Стараться максимально выйти из операционки, повторяющихся задач.
В начале года количество таких задач перевалило разумные нормы и контролировать это в ручном режиме стало практически невозможно.
Стало ясно, что нужна автоматизация.
Главными критериями при выборе подходящего таск-менеджера были следующие:
- возможность создания повторяющихся задач (при выполнении такой задачи, автоматически создается такая же, которую необходимо выполнить через определенный период)
- интеграция с Телеграм (все уведомления о задачах должны приходить в Телеграм)
- наличие функционала Базы Знаний (должна быть возможность описывать процессы для их последующего делегирования)
Среди многих решений (Битрикс, Asana, Мегаплан и прочих) был выбран российский молодой сервис
WEEEK
Он удовлетворяет всем перечисленным критериям и имеет приятный интерфейс (у Битрикса, например, очень перегруженный интерфейс, на мой взгляд).
Как это все выглядит? В целом, все стандартно - идет разбивка по проектам (каждый проект это, по сути, человек, отвечающий за определенное направление), по дням недели. Также есть возможность перевести список задач в канбан-режим.
Посмотреть вложение 53757
Самый кайф - это именно повторяющиеся задачи, которые создаются автоматически. В итоге, не нужно держать в голове кучу дел и постоянно дергать ответственных людей - весь контроль осуществляется через
WEEEK
И в целом, появилась задача - поставил ее в WEEEK и забыл о ней. За тобой остается лишь контроль выполнения.
Все прозрачно и как на ладони.
Все уведомления о событиях (выполнение задачи, комментарии к задаче) той или иной задачи приходят в Телеграм:
Посмотреть вложение 53758
База Знаний с прописанными инструкциями/регламентами выглядит следующим образом:
Посмотреть вложение 53759
В итоге, и задачи, и регламенты находятся в одном месте.
При такой организации внедрить нового человека в рабочие процессы становится гораздо проще.