06.09.2021
Предпринимаю определенные усилия для "раскачки" нашей партнерки.
Мы сами активно продаем наши товары, собираем статистику, анализируем ее и именно на основе цифр принимаем те или иные решения.
Я считаю, что это наша сильная черта, которая может
выгодно выделять нас на фоне остальных партнерок.
Именно этой статистикой и нашими выводами я хотел бы делиться с нашими партнерами, чтобы они видели реальные цифры и уже на основе них решали, интересно ли им с нами работать или нет.
Партнеры смогут ориентироваться на наши цифры, делиться своими и если они будут хуже наших, менять свою стратегию. Ведь как понять что ты делаешь что-то не так, если у тебя нет никакого ориентира?
Вполне вероятно, что наши партнеры смогут быть даже успешнее нас (по крайней мере в отдельных городах), потому что мы работаем сразу во всех представленных гео и наш фокус чисто объективно более размыт, чем у партнера, который сконцентрируется на одном/двух городах.
Плюс мы можем делиться примерами удачных и неудачных диалогов с клиентами, которые, соответственно, приводят или не приводят к продаже.
Чтобы партнеры, опять же, могли на это ориентироваться.
Более подробно прописал все в
этом посте (и в последующих) в топике партнерки - буду очень благодарен, если ознакомитесь и, по крайней мере, будете следить за нами
А еще больше благодарен, если оставите обратную связь по всей этой затее (особенно интересует мнение лидгенщиков).
В эти дни изучал большое количество информации на форуме именно по партнеркам и пока, к сожалению, можно сделать вывод, что товарщики постепенно отказываются от этого канала лидогенерации, ввиду того, что приходится тратить большое количество ресурсов для поддержания этого источника продаж, а итоговый выхлоп не стоит этих усилий и проще/эффективнее работать с менеджерами Авито. Честно говоря, у меня тоже появлялись похожие мысли, но возникли идеи (озвученные выше), как расшевелить партнерку, поэтому хочу дать ей еще один шанс, плюс я привык принимать решения, только когда я сам на 100% уверен в правильности этого решения (это больше про ощущения), а сейчас у меня нет уверенности в том, что нужно закрыть партнерку.
Также большую проблему работы с партнерами вижу в том, что многие не хотят/боятся вкладываться в трафик, но при этом хотят заработать много денег. Друзья, так не бывает
В прошлом году наш топовый партнер тратил на продвижение своих объявлений около 2000 рублей в день, но и выхлоп имел соответствующий (по моим прикидкам в нашей партнерке он зарабатывал около 100 000 рублей в месяц). А многие бояться 500 рублей то вложить...