HappySnik
МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Балийский интенсив 2
Яндекс директ
Авитология 5.0
Когда речь заходит о демпинге, частенько от "отцов" всплывают следующие тезисы:
-"Всегда есть человек, кто продает твой товар дороже"
-"Конкурировать за счет снижения цены это путь в никуда"
-"Бери не ценой, а сервисом. Проще всего поднять сервис"
И с одной стороны все так. Я на 100% уверен, что если начинать конкурировать за счет цены, то товар просто будет "выжжен" - после всех понижений цен с обеих сторон, маржа останется настолько мелкой, что из-за нее не захочется заморачиваться. Этот этап уже пройден по некоторым товарам.
Но мне непонятно, какой сервис(качество оказания услуг) надо предоставить, чтобы клиент был готов заплатить дороже?! Бесплатная доставка, гарантия? Ну хз хз. Возможно, качественный минет и заставит его расстаться лишними шекелями, но это не наш путь
Например, берем доски объявлений. То же самое Авито. Вот фотка товара, вот заголовок , вот цена. Товар у нас с демпером одинаковый, а цена у него меньше. Само собой 90% людей щелкнет на его объявление и позвонит ему. Если у чела товар в наличии, то купят у него. Возможно, даже на мое объявление и не кликнут и не узнают, что у меня супер-сервис.
Или возьмем сайт. Человек забивает в яндексе "купить...". В поиске вылазит несколько сайтов. Клиент зашел на один,второй, третий сайт. Товар тот же самый. А цена в одном месте на 500-1000 дешевле. Человек очевидно, возьмет там где дешевле.
Мне кажется, хотя может я и ошибаюсь, что в этом плане с услугами проще. Все таки услуга это не какой-то материальный или осязаемый предмет, который легко поддается сравнению с аналогичным. Больше нюансов может быть.
На данный момент, я пока не знаю как решить этот ребус. Надо продолжить мозговой штурм)
-"Всегда есть человек, кто продает твой товар дороже"
-"Конкурировать за счет снижения цены это путь в никуда"
-"Бери не ценой, а сервисом. Проще всего поднять сервис"
И с одной стороны все так. Я на 100% уверен, что если начинать конкурировать за счет цены, то товар просто будет "выжжен" - после всех понижений цен с обеих сторон, маржа останется настолько мелкой, что из-за нее не захочется заморачиваться. Этот этап уже пройден по некоторым товарам.
Но мне непонятно, какой сервис(качество оказания услуг) надо предоставить, чтобы клиент был готов заплатить дороже?! Бесплатная доставка, гарантия? Ну хз хз. Возможно, качественный минет и заставит его расстаться лишними шекелями, но это не наш путь
Например, берем доски объявлений. То же самое Авито. Вот фотка товара, вот заголовок , вот цена. Товар у нас с демпером одинаковый, а цена у него меньше. Само собой 90% людей щелкнет на его объявление и позвонит ему. Если у чела товар в наличии, то купят у него. Возможно, даже на мое объявление и не кликнут и не узнают, что у меня супер-сервис.
Или возьмем сайт. Человек забивает в яндексе "купить...". В поиске вылазит несколько сайтов. Клиент зашел на один,второй, третий сайт. Товар тот же самый. А цена в одном месте на 500-1000 дешевле. Человек очевидно, возьмет там где дешевле.
Мне кажется, хотя может я и ошибаюсь, что в этом плане с услугами проще. Все таки услуга это не какой-то материальный или осязаемый предмет, который легко поддается сравнению с аналогичным. Больше нюансов может быть.
На данный момент, я пока не знаю как решить этот ребус. Надо продолжить мозговой штурм)