Вот и подошло к концу обучение Авитология 6.
В настоящее время веду несколько аккаунтов клиентов и пару аккаунтов своих.
Готов взять на сопровождение еще 2-3 проекта.
Перед началом работы проводятся следующие мероприятия:
- анализ и сбор ключевых запросов (главных, расширенных, сопутствующих).
- анализ конкурентов на предмет идей для Заголовков, Ключевых фраз, Креативов.
- изучаю количество запросов в Яндекс Вордстат (также смотрим, какие запросы будут полезны, кроме указанных мной).
- изучаю статистику запросов именно на Авито выбранных запросов.
- делаю анализ конкурентов, срез всех данных (делается вечером для полноты картины)
- зная данные по 5 пунктам выше, можно сделать прогноз:
а) Кол-во объявлений, которые необходимы нам.
б) Бюджет, который позволит нам собирать нужное кол-во просмотров.
в) Зная конверсию Просмотры -> Звонки (Обращения в чат), можно предварительно подсчитать кол-во потенциальных лидов.
Если начинаем сотрудничать, то вот краткий перечень действий, которые будут далее происходить.
Подготовка аккаунта:
- фото профиля
- название профиля (идеально - тематическое)
- описание
- примеры работ, фото отзывов, если есть
- безопасный вход в профиль (отдельный браузер с уникальными настройками только для этого аккаунта и прокси IPv4)
Подготовка к постингу:
- изучаем все типы Целевой Аудитории Вашего бизнеса
- под каждую ЦА пишутся тексты, в которых учтены все потребности, страхи, боли, радости и ожидания ЦА
- уникализируются фото для объявлений
- составляется подробный план постинга, активации ПФ и подключения платных услуг (если такие необходимы)
Основная работа:
- постинг объявлений, применение ПФ, платных услуг по точному графику на каждую неделю
- периодический анализ и выдвижение гипотез - что сработало, что нет, что можно поменять, а что вообще трогать не нужно.
- периодический срез выдачи конкурентов. Смотрим, кто собирает макс. запросов на рынке и делаем выводы, куда двигаться, чтобы сделать также / лучше.
- у каждого объявления через 30 дней его размещения смотрим, что получилось по факту (просмотры, конверсии)
- принимаем решение об удалении части объявлений и ставим в план размещение новых на их место
- и так "по кругу" на постоянной основе
Несколько кейсов:
Оформление земельных участков. Нашел клиента я сам в процессе обучения. Упаковка аккаунта и тест 2 недели.
Была проведена колоссальная работа. На старте - молодой аккаунт с небольшим кол-вом объявлений. 0 отзывов.
Оформил аккаунт, собрал ключевые запросы, выяснил в каких регионах наибольший спрос,создал новый сет правильных объявлений.... и еще сотня пунктов )))
В данный момент за 2 недели тестирую: ПФ / платные услуги с уменьшением стоимости продвижения / ПФ +П и т.д.
Клиент по юридическим услугам. ГЕО Мск + СПб.
Работаем с июля 2024 г. по настоящее время. На 1 месяц клиент уходил в режим "мы все сами сделаем"))
Не получилось самостоятельно. Доплатили, возобновили работу с ними пару дней назад.
Работа со статистикой, аналитика, умное применения ПФ.
Еще один действующий клиент по юр. услугам. ГЕО Мск.
Работаем с мая 2024 г. по настоящее время.
Работа со статистикой, аналитика, умное применения ПФ, чередование с платными услугами.
Несколько аккаунтов. Лидген за % с проверенными партнерами. Начинали работу с ними в далеком 2014 году. (Тогда я работал плотно с СЕО. Постепенно перешел на Авито). Умное применения ПФ, чередование с платными услугами.
Бонусы от меня:
- своя собственная наработка в грамотном применении ПФ и платных услуг
- снижение стоимости платных услуг (опыт с августа 2024 г.)
Очень рад, если Вы дочитали текст до этого момента. Выше описал "выжимку" основных моментов.
И предлагаю перейти к делу....
Готов сделать анализ для Вашей ниши / направления и сделать прогноз по бюджету.
Адрес страницы ВК и Телеграм - в подписи. Пишите, обсудим Ваш проект.
В настоящее время веду несколько аккаунтов клиентов и пару аккаунтов своих.
Готов взять на сопровождение еще 2-3 проекта.
Перед началом работы проводятся следующие мероприятия:
- анализ и сбор ключевых запросов (главных, расширенных, сопутствующих).
- анализ конкурентов на предмет идей для Заголовков, Ключевых фраз, Креативов.
- изучаю количество запросов в Яндекс Вордстат (также смотрим, какие запросы будут полезны, кроме указанных мной).
- изучаю статистику запросов именно на Авито выбранных запросов.
- делаю анализ конкурентов, срез всех данных (делается вечером для полноты картины)
- зная данные по 5 пунктам выше, можно сделать прогноз:
а) Кол-во объявлений, которые необходимы нам.
б) Бюджет, который позволит нам собирать нужное кол-во просмотров.
в) Зная конверсию Просмотры -> Звонки (Обращения в чат), можно предварительно подсчитать кол-во потенциальных лидов.
Если начинаем сотрудничать, то вот краткий перечень действий, которые будут далее происходить.
Подготовка аккаунта:
- фото профиля
- название профиля (идеально - тематическое)
- описание
- примеры работ, фото отзывов, если есть
- безопасный вход в профиль (отдельный браузер с уникальными настройками только для этого аккаунта и прокси IPv4)
Подготовка к постингу:
- изучаем все типы Целевой Аудитории Вашего бизнеса
- под каждую ЦА пишутся тексты, в которых учтены все потребности, страхи, боли, радости и ожидания ЦА
- уникализируются фото для объявлений
- составляется подробный план постинга, активации ПФ и подключения платных услуг (если такие необходимы)
Основная работа:
- постинг объявлений, применение ПФ, платных услуг по точному графику на каждую неделю
- периодический анализ и выдвижение гипотез - что сработало, что нет, что можно поменять, а что вообще трогать не нужно.
- периодический срез выдачи конкурентов. Смотрим, кто собирает макс. запросов на рынке и делаем выводы, куда двигаться, чтобы сделать также / лучше.
- у каждого объявления через 30 дней его размещения смотрим, что получилось по факту (просмотры, конверсии)
- принимаем решение об удалении части объявлений и ставим в план размещение новых на их место
- и так "по кругу" на постоянной основе
Несколько кейсов:
Оформление земельных участков. Нашел клиента я сам в процессе обучения. Упаковка аккаунта и тест 2 недели.
Была проведена колоссальная работа. На старте - молодой аккаунт с небольшим кол-вом объявлений. 0 отзывов.
Оформил аккаунт, собрал ключевые запросы, выяснил в каких регионах наибольший спрос,создал новый сет правильных объявлений.... и еще сотня пунктов )))
В данный момент за 2 недели тестирую: ПФ / платные услуги с уменьшением стоимости продвижения / ПФ +П и т.д.
Клиент по юридическим услугам. ГЕО Мск + СПб.
Работаем с июля 2024 г. по настоящее время. На 1 месяц клиент уходил в режим "мы все сами сделаем"))
Не получилось самостоятельно. Доплатили, возобновили работу с ними пару дней назад.
Работа со статистикой, аналитика, умное применения ПФ.
Еще один действующий клиент по юр. услугам. ГЕО Мск.
Работаем с мая 2024 г. по настоящее время.
Работа со статистикой, аналитика, умное применения ПФ, чередование с платными услугами.
Несколько аккаунтов. Лидген за % с проверенными партнерами. Начинали работу с ними в далеком 2014 году. (Тогда я работал плотно с СЕО. Постепенно перешел на Авито). Умное применения ПФ, чередование с платными услугами.
Бонусы от меня:
- своя собственная наработка в грамотном применении ПФ и платных услуг
- снижение стоимости платных услуг (опыт с августа 2024 г.)
Очень рад, если Вы дочитали текст до этого момента. Выше описал "выжимку" основных моментов.
И предлагаю перейти к делу....
Готов сделать анализ для Вашей ниши / направления и сделать прогноз по бюджету.
Адрес страницы ВК и Телеграм - в подписи. Пишите, обсудим Ваш проект.