Привет!
Меня зовут Андрей Федяев, как и моего двойного тёску космонавта, который сейчас шлёт всем приветы с орбиты А назвали меня в честь моего дяди-энергетика - тоже Андрея и тоже Федяева
Когда диктую свою фамилию в разных инстанциях, то сразу говорю, что от слова "Федя" - тогда пишут правильно. И хотя фамилия-имя у меня, конечно, самые что ни на есть простецкие, мне за них краснеть не приходится.
В 2009 году под запрос клиента родилась методика командной работы. Поначалу она решала задачу проектирования юзабельных сайтов. Процесс 3-в-1: сбор данных + проектирование + поэтапное согласование с заказчиком. Весь процесс идёт на цветной бумаге и ватманах вместе с командой клиента.
Через несколько лет мы с напарницей применили Метод Федяева в маркетинге. За 24-60 часов мозговых штурмов выстраиваивается комплексная маркетинговая система, дружеские отношения с командой клиента и на ура продаётся внедрение.
Так получилось что агентство я из рук упустил, но отношения с клиентами сохранились - на протяжении 10 лет они продолжают заказывать услуги.
Мой путь в качестве авитолога начался совершенно случайно. Мой старый-добрый клиент выделил мне небольшую долю с прибыли от своего бизнеса в обмен на... то, чтобы мы время от времени жарили вместе шашлык и обсуждали этот самый его бизнес. Такие дела )
Надо отметить, что основной канал привлечение клиентов в этом бизнесе - это Авито. Мы стали докручивать привлечение клиентов и продажи. Вышли на хорошие показатели. Сезон в этом году начался не слишком рано, но сейчас он даёт неплохую прибыль. И есть куда расширяться определённо.
Долго ли коротко ли, но затем мой напарник, втянул меня в бизнес своего приятеля. Тот делает металлоконструкции: антресольные этажи и лестницы. Дело маржинальное очень, чеки за лям - обычное дело. И, не поверите, но продвигается он в... Авито )
После некоторых танцев с бубнами ВКонтакте меня озадачили этим самым Авито - стал мал-по-малу разбираться. Тут один уважаемый татарин посоветовал движ Володи, я в него влетел. В результате с Авито лидов стало в 2 раза больше, а стоить они стали в 2 раза дешевле.
Потом мы запустили новый продукт - перголы. Это не ругательное слово ) Беседки из бруса на металлических коннекторах. Честно взяли контент у америкоса и прилепили на него свой лого - вышло по красоте!
Приятель долго сомневался, в итоге разместили 3 (три) объявления уже в самом разгаре сезона и они зашли. Рублей по 15 был лид. Причём попёрло как из пулемёта. Не бей лежачего мы вышли на 100 лидов в неделю по 75 рублей за штуку. Будем и больше делать, и дешевле, и шире.
Другой знакомый тоже попал под мои призывы танцевать с бубнами ВКонтакте. Там тоже не зашло - чего уж греха таить. После этого фиаско за несколько месяцев раскачался он и на Авито. Лиды пошли неплохо. Убрали одни услуги и усилили другие. Протестили хорошо.
Знакомый всё горевал, что лиды холодные, хотят мало, а бюджет у них и того меньше. Ну и я не стал брать остаток за тест. А парень тот погоревал, да и турбанул самые эффективные объявы - получил х10 по количеству лидов.
Сейчас у него они по 13 рубь за контакт... Бабла он поднял прилично. А я... заполучил отличный кейс и теперь место по ремонтам в столице оно вакантно ;-)
Пока мы с напарником пристраивали свои таланты на работу по знакомым нас осенила идея запустить свой бизнес по дропшиппингу. Провели анализ, выбрали велосипеды, нашил поставщика и зарядили пачку объявлений. Одно из них прямо на ура выстрелило. Шутка ли - 26 лидов по 12,5 руб. А потом ещё 8 вообще за 0 руб. (безвозмездно, т.е. даром).
И не смотря на то, что Авито спецом для нашего акка задрала тарифы, мы получили 43 контакта по 50 руб. Да, у нас была 1 продажа и вложенные средства мы с неё отбили. И даже умудрились получить небольшую прибыль: пустячок, а приятно Но что-то у нас этот бизнес не зашёл. Действительно не наша тема оказалась, но не попробуешь - не узнаешь.
Сложно оказалось с подологом. В апреле мы лихо стартанули, а на майских пошли траблы. Вроде вынырнули, а потом опять недозагрузка специалиста. Вордстат авитовский показал интересную вещь - конкуренты стали принимать меры и крутили ПФ. И нам тоже, выходит, крутить надо?
Потом они это дело бросили, но у нас лучше ситуация не стала. 50 объяв по мск не помогают. Блин. А бюджет лимитирован, ну прямо очень. Сейчас лиды по 120-150 руб. В принципе для такой ниши очень даже не плохо - надо бы иксовать, но денег нет. Прикрутичиваем маркетинг - посмотрим как сработает.
Вообще с одиночками тяжело. Одна парикмахерша вроде решилась, но так мозг повыносила напарнику, что мы не стали её дожимать и правильно сделали. А один тренер по моцикам - он как посмотрел прогноз по лидам, так и сел: мне, говорит, столько клиентов не вытянуть )))
Надо работать, конечно, с заводами. Вот один завод как раз запускаем на Авите на следующем месяце. А подогнал нам этого клиента один уникальный спец. Он феноменален тем, что увеличивает прибыль производства в 2 раза за 2 месяца. Причём без привлечения инвестиций, без расшения площадей и без дополнительного найма!
На Авито мы его услуги запускать не пробовали, а вот автообзвон пошёл на ура. Вообще автобзвон в b2b - это шикарный вариант. Тем более, что технология развивается и сейчас уже новые скрипты, а клиент получает всё обещанное в вотсапе на автомате и там же прогревается.
Товарку двигать на Авито действительно проще. По автозвуку просто по красоте. Прикрутили немного маркетинга автоматизированного, прикупили рекламы со скидкой и приходи кума любоваться. 50-60 лидов в неделю за 55 руб. Управляющая умоталась - поехала в отпуск.
А вот с автозапчастями оптом вышел казус. Под сотню контактов в неделю по 40 руб за шт. - это на тесте. Но, в основном - розница. А с розницей у зака загвоздка: Авито не даёт сделать доставку с его товарами, а на транспортные компании клиенты не решаются - надо вперёд платить. Поэтому будем ему автообзвон запускать - клиентов на опт море, и не только в РФ.
Запуск новой ниши - это действительно тяжело. Сейчас вот фундаменты - пристреливаюсь. Пока не поймал Дзен. Лиды за 500 руб. Может быть и не плохо для такой ниши? Решили прикрутить немного маркетинга. Придумали ведь для подолога бесплатный вариант - теперь остальных клиетов услиливаем.
Но по фундаментам хоть лиды есть. А вот гранитные надгробия - 1 контакт за неделю! Ну это ж ни о чём, ну совсем! Но там акк совсем нулёвый: нет отзывов. Сейчас заку предложили 5 шт организовать по себесу. Он вообще толковый дядька - "раскошелится" ) Ну и маркетинг тоже прикрутим...
А, вот, пока пишу эти буквы, он уже кинул бюджет на отзывы. Сейчас закажу у знакомого с курса: он мне уже чат-бота подогнал по красоте - и тут 100 пудов не подведёт. Так что крест на этом проекте ставить рано!
Вообще обучение - это топовый способ для того, чтобы сколотить команду. Андрюха подогнал бота для выдачи бонусов и запроса положительных отзывов. Теперь вот отзывы у него заказал (вот только что отправил анкетку по надгробиям). С Ксюшей ТЗ на бота подготовили - будут теперь у зака клиенты вообще без бюджета. А Серёга постучался - предложил разгрузить меня с техничкой. И как вовремя его Руслан пнул, чтобы он предложил свои услуги однокурсникам!
Вот эта схема с анализом ниши и предложением 2-3 вариантов - это просто бомба! Клиенты на раз закрываются. Главное - вывезти тест: дать клиенту результат. Дальше - только больше и надолго. А если им продать реферальную систему и наладить автоматизацию для повышения лояльности... Ну куда такой зак от тебя денется?
Однако создание КП это тоже работа, а в сутках на работу всего 8 часов. Можно, конечно, и больше впахивать, но жизнь она учит... А пожить ещё на белом свете хочется ) И тут мой напарник, Коля, провёл успешные переговоры и у нас есть сотрудник для того, чтобы эти КП печь как пирожки. Аллилуйя! Вот ввожу её в курс дела...
А на следующей неделе начинается проект с наставничеством - "конкурент" очередного клиента подогнал. Буду обучать сотрудника. Там 4-5 направлений. На Авито на ура все зайдут. Они хотят всю технологию иметь у себя в руках. А мне сотрудников надо учить, регламенты все расписывать. Как хорошо, когда за это платят - ну прям работать хочется!
Кстати, у "конкурента" учился делать маркетинговую упаковку - он просто мастер. Воссоздал уникальную технологию. Не побоюсь этого слова - это специалист №1 на этой планете по этой части. Он сколько себя помню делал хорошо своим клиентам. А этой весной он упаковал по этой технологии свой новый бизнес и... проснулся миллионером.
Но вот фундаменты, подолог и, апофеозом, надгробия - это, конечно, момент истины. Не хватает знаний. А тут Джон возьми и запусти Авитологию 5.0. Вот не факт что без эти мозговыносящих проектов я бы пустился во все эти тяжкие 1,5 месяца переформатирования психики!
Как говорит мой духовный наставник: уровень необходимости. А необходимо выстроить агентство. Коль уже Авито так запросто продаётся, коль это всё получается, то как говорит мой бизнес ментор: надо выжать из этого фсё. До капли. А потенциал тут, конечно, сумасшедший. Главное - не распыляться и выстроить команду.
Всё что говорил Джон на вводном вебе - так оно и есть, подписываюсь под каждым его словом. Обстановка просто поразила теплотой - ну как дома. По ходу веба всё конспектировал - привычка такая - потом удобно находить в тексте нужные вещи. Очень ценный вебинар.
Я с 2009 года работаю консалтером, нянчился всё с клиентами. А вот чтобы со мной кто-то нянчился в профессиональном плане - такого не было. И это не давало мне прыгнуть выше своей головы. Одной головы чтобы пробить потолок - маловато будет )
После разных какаклизмов жизненных у меня эта заморочка отвалилась, наконец. И я стал замечать, что именно успешные ребята - они вовсю работают над собой под руководством товарищей по цеху, ну по сути у своих, казалось бы, конкурентов.
И чем успешнее чел, тем активнее он участвует в движе. Он не просто смотрит видосики. Он реально пашет над домашкой. Он доводит каждую задачу на курсе до зачёта по крайней мере. Он общается и обрастает связями. И становится ещё успешнее.
Движи выбают разные. Одни лихие, другие за бабки, третьи качественные, четвёртые полезные, пятые пацанские, шестые суматошные, седьмые крышесносные...
А этот движ - он тёплый. Тут просто хорошо как то. Это важно, когда осваиваешь что-то новое, когда работаешь над собой. Лучше делать это в правильном окружении.
Всем доброго пути и, как говаривал один дедушка: не останьтесь такими, какими вы были раньше
P.S. Да, может показаться, что такие простыни я пишу с рождения. Вовсе нет! Мой батя просил писать письма дедушке и бабушке - с этого всё началось. А потом, на старости лет, я вписался в адский движ Дмитрия.
P.P.S. Кстати, мой телеграмм канал живёт вот тут: https://t.me/fedcen или @fedcen
Меня зовут Андрей Федяев, как и моего двойного тёску космонавта, который сейчас шлёт всем приветы с орбиты А назвали меня в честь моего дяди-энергетика - тоже Андрея и тоже Федяева
Когда диктую свою фамилию в разных инстанциях, то сразу говорю, что от слова "Федя" - тогда пишут правильно. И хотя фамилия-имя у меня, конечно, самые что ни на есть простецкие, мне за них краснеть не приходится.
В 2009 году под запрос клиента родилась методика командной работы. Поначалу она решала задачу проектирования юзабельных сайтов. Процесс 3-в-1: сбор данных + проектирование + поэтапное согласование с заказчиком. Весь процесс идёт на цветной бумаге и ватманах вместе с командой клиента.
Через несколько лет мы с напарницей применили Метод Федяева в маркетинге. За 24-60 часов мозговых штурмов выстраиваивается комплексная маркетинговая система, дружеские отношения с командой клиента и на ура продаётся внедрение.
Так получилось что агентство я из рук упустил, но отношения с клиентами сохранились - на протяжении 10 лет они продолжают заказывать услуги.
Мой путь в качестве авитолога начался совершенно случайно. Мой старый-добрый клиент выделил мне небольшую долю с прибыли от своего бизнеса в обмен на... то, чтобы мы время от времени жарили вместе шашлык и обсуждали этот самый его бизнес. Такие дела )
Надо отметить, что основной канал привлечение клиентов в этом бизнесе - это Авито. Мы стали докручивать привлечение клиентов и продажи. Вышли на хорошие показатели. Сезон в этом году начался не слишком рано, но сейчас он даёт неплохую прибыль. И есть куда расширяться определённо.
Долго ли коротко ли, но затем мой напарник, втянул меня в бизнес своего приятеля. Тот делает металлоконструкции: антресольные этажи и лестницы. Дело маржинальное очень, чеки за лям - обычное дело. И, не поверите, но продвигается он в... Авито )
После некоторых танцев с бубнами ВКонтакте меня озадачили этим самым Авито - стал мал-по-малу разбираться. Тут один уважаемый татарин посоветовал движ Володи, я в него влетел. В результате с Авито лидов стало в 2 раза больше, а стоить они стали в 2 раза дешевле.
Потом мы запустили новый продукт - перголы. Это не ругательное слово ) Беседки из бруса на металлических коннекторах. Честно взяли контент у америкоса и прилепили на него свой лого - вышло по красоте!
Приятель долго сомневался, в итоге разместили 3 (три) объявления уже в самом разгаре сезона и они зашли. Рублей по 15 был лид. Причём попёрло как из пулемёта. Не бей лежачего мы вышли на 100 лидов в неделю по 75 рублей за штуку. Будем и больше делать, и дешевле, и шире.
Другой знакомый тоже попал под мои призывы танцевать с бубнами ВКонтакте. Там тоже не зашло - чего уж греха таить. После этого фиаско за несколько месяцев раскачался он и на Авито. Лиды пошли неплохо. Убрали одни услуги и усилили другие. Протестили хорошо.
Знакомый всё горевал, что лиды холодные, хотят мало, а бюджет у них и того меньше. Ну и я не стал брать остаток за тест. А парень тот погоревал, да и турбанул самые эффективные объявы - получил х10 по количеству лидов.
Сейчас у него они по 13 рубь за контакт... Бабла он поднял прилично. А я... заполучил отличный кейс и теперь место по ремонтам в столице оно вакантно ;-)
Пока мы с напарником пристраивали свои таланты на работу по знакомым нас осенила идея запустить свой бизнес по дропшиппингу. Провели анализ, выбрали велосипеды, нашил поставщика и зарядили пачку объявлений. Одно из них прямо на ура выстрелило. Шутка ли - 26 лидов по 12,5 руб. А потом ещё 8 вообще за 0 руб. (безвозмездно, т.е. даром).
И не смотря на то, что Авито спецом для нашего акка задрала тарифы, мы получили 43 контакта по 50 руб. Да, у нас была 1 продажа и вложенные средства мы с неё отбили. И даже умудрились получить небольшую прибыль: пустячок, а приятно Но что-то у нас этот бизнес не зашёл. Действительно не наша тема оказалась, но не попробуешь - не узнаешь.
Сложно оказалось с подологом. В апреле мы лихо стартанули, а на майских пошли траблы. Вроде вынырнули, а потом опять недозагрузка специалиста. Вордстат авитовский показал интересную вещь - конкуренты стали принимать меры и крутили ПФ. И нам тоже, выходит, крутить надо?
Потом они это дело бросили, но у нас лучше ситуация не стала. 50 объяв по мск не помогают. Блин. А бюджет лимитирован, ну прямо очень. Сейчас лиды по 120-150 руб. В принципе для такой ниши очень даже не плохо - надо бы иксовать, но денег нет. Прикрутичиваем маркетинг - посмотрим как сработает.
Вообще с одиночками тяжело. Одна парикмахерша вроде решилась, но так мозг повыносила напарнику, что мы не стали её дожимать и правильно сделали. А один тренер по моцикам - он как посмотрел прогноз по лидам, так и сел: мне, говорит, столько клиентов не вытянуть )))
Надо работать, конечно, с заводами. Вот один завод как раз запускаем на Авите на следующем месяце. А подогнал нам этого клиента один уникальный спец. Он феноменален тем, что увеличивает прибыль производства в 2 раза за 2 месяца. Причём без привлечения инвестиций, без расшения площадей и без дополнительного найма!
На Авито мы его услуги запускать не пробовали, а вот автообзвон пошёл на ура. Вообще автобзвон в b2b - это шикарный вариант. Тем более, что технология развивается и сейчас уже новые скрипты, а клиент получает всё обещанное в вотсапе на автомате и там же прогревается.
Товарку двигать на Авито действительно проще. По автозвуку просто по красоте. Прикрутили немного маркетинга автоматизированного, прикупили рекламы со скидкой и приходи кума любоваться. 50-60 лидов в неделю за 55 руб. Управляющая умоталась - поехала в отпуск.
А вот с автозапчастями оптом вышел казус. Под сотню контактов в неделю по 40 руб за шт. - это на тесте. Но, в основном - розница. А с розницей у зака загвоздка: Авито не даёт сделать доставку с его товарами, а на транспортные компании клиенты не решаются - надо вперёд платить. Поэтому будем ему автообзвон запускать - клиентов на опт море, и не только в РФ.
Запуск новой ниши - это действительно тяжело. Сейчас вот фундаменты - пристреливаюсь. Пока не поймал Дзен. Лиды за 500 руб. Может быть и не плохо для такой ниши? Решили прикрутить немного маркетинга. Придумали ведь для подолога бесплатный вариант - теперь остальных клиетов услиливаем.
Но по фундаментам хоть лиды есть. А вот гранитные надгробия - 1 контакт за неделю! Ну это ж ни о чём, ну совсем! Но там акк совсем нулёвый: нет отзывов. Сейчас заку предложили 5 шт организовать по себесу. Он вообще толковый дядька - "раскошелится" ) Ну и маркетинг тоже прикрутим...
А, вот, пока пишу эти буквы, он уже кинул бюджет на отзывы. Сейчас закажу у знакомого с курса: он мне уже чат-бота подогнал по красоте - и тут 100 пудов не подведёт. Так что крест на этом проекте ставить рано!
Вообще обучение - это топовый способ для того, чтобы сколотить команду. Андрюха подогнал бота для выдачи бонусов и запроса положительных отзывов. Теперь вот отзывы у него заказал (вот только что отправил анкетку по надгробиям). С Ксюшей ТЗ на бота подготовили - будут теперь у зака клиенты вообще без бюджета. А Серёга постучался - предложил разгрузить меня с техничкой. И как вовремя его Руслан пнул, чтобы он предложил свои услуги однокурсникам!
Вот эта схема с анализом ниши и предложением 2-3 вариантов - это просто бомба! Клиенты на раз закрываются. Главное - вывезти тест: дать клиенту результат. Дальше - только больше и надолго. А если им продать реферальную систему и наладить автоматизацию для повышения лояльности... Ну куда такой зак от тебя денется?
Однако создание КП это тоже работа, а в сутках на работу всего 8 часов. Можно, конечно, и больше впахивать, но жизнь она учит... А пожить ещё на белом свете хочется ) И тут мой напарник, Коля, провёл успешные переговоры и у нас есть сотрудник для того, чтобы эти КП печь как пирожки. Аллилуйя! Вот ввожу её в курс дела...
А на следующей неделе начинается проект с наставничеством - "конкурент" очередного клиента подогнал. Буду обучать сотрудника. Там 4-5 направлений. На Авито на ура все зайдут. Они хотят всю технологию иметь у себя в руках. А мне сотрудников надо учить, регламенты все расписывать. Как хорошо, когда за это платят - ну прям работать хочется!
Кстати, у "конкурента" учился делать маркетинговую упаковку - он просто мастер. Воссоздал уникальную технологию. Не побоюсь этого слова - это специалист №1 на этой планете по этой части. Он сколько себя помню делал хорошо своим клиентам. А этой весной он упаковал по этой технологии свой новый бизнес и... проснулся миллионером.
Но вот фундаменты, подолог и, апофеозом, надгробия - это, конечно, момент истины. Не хватает знаний. А тут Джон возьми и запусти Авитологию 5.0. Вот не факт что без эти мозговыносящих проектов я бы пустился во все эти тяжкие 1,5 месяца переформатирования психики!
Как говорит мой духовный наставник: уровень необходимости. А необходимо выстроить агентство. Коль уже Авито так запросто продаётся, коль это всё получается, то как говорит мой бизнес ментор: надо выжать из этого фсё. До капли. А потенциал тут, конечно, сумасшедший. Главное - не распыляться и выстроить команду.
Всё что говорил Джон на вводном вебе - так оно и есть, подписываюсь под каждым его словом. Обстановка просто поразила теплотой - ну как дома. По ходу веба всё конспектировал - привычка такая - потом удобно находить в тексте нужные вещи. Очень ценный вебинар.
Я с 2009 года работаю консалтером, нянчился всё с клиентами. А вот чтобы со мной кто-то нянчился в профессиональном плане - такого не было. И это не давало мне прыгнуть выше своей головы. Одной головы чтобы пробить потолок - маловато будет )
После разных какаклизмов жизненных у меня эта заморочка отвалилась, наконец. И я стал замечать, что именно успешные ребята - они вовсю работают над собой под руководством товарищей по цеху, ну по сути у своих, казалось бы, конкурентов.
И чем успешнее чел, тем активнее он участвует в движе. Он не просто смотрит видосики. Он реально пашет над домашкой. Он доводит каждую задачу на курсе до зачёта по крайней мере. Он общается и обрастает связями. И становится ещё успешнее.
Движи выбают разные. Одни лихие, другие за бабки, третьи качественные, четвёртые полезные, пятые пацанские, шестые суматошные, седьмые крышесносные...
А этот движ - он тёплый. Тут просто хорошо как то. Это важно, когда осваиваешь что-то новое, когда работаешь над собой. Лучше делать это в правильном окружении.
Всем доброго пути и, как говаривал один дедушка: не останьтесь такими, какими вы были раньше
P.S. Да, может показаться, что такие простыни я пишу с рождения. Вовсе нет! Мой батя просил писать письма дедушке и бабушке - с этого всё началось. А потом, на старости лет, я вписался в адский движ Дмитрия.
P.P.S. Кстати, мой телеграмм канал живёт вот тут: https://t.me/fedcen или @fedcen