1. Решаем проблемы, а не создаем!
Минимизируем любое лишнее движение работодателя: предоставляем все данные, расчеты, думаем что может понадобиться и держим под рукой.
И главное: задавая любой вопрос, даем готовые решения/варианты ответов на выбор.
2. Способ связи, частоту, язык общения - выбирает работодатель.
Если ему удобнее диктовать задания и пожелания звуковыми сообщениями, скача верхом на лошади и называя тебя «пупсик», просто прими это – ничего личного. Подстраиваем график, стиль общения, уточняем до скольки и как можно беспокоить в случае необходимости.
3. Безопасность и осторожность – прежде всего!
Чужой аккаунт, АЮИ, профиль = чужой дом и чужая собственность.
Ничего не трогаем, не меняем и не добавляем без согласования или разрешения!
4. Если работодатель чего-то просит - наш ответ всегда ДА!
Мелкие просьбы – бонусом, серьезное увеличение функционала отражается на доходах.
Но об этом потом, сначала - помочь!
5. Думаем о его выгоде. Это увеличивает наш КПД.
Акционные "турбо" на его аккаунте, мониторинг конкурентов в регионе или на форуме, новый оптовик по его товару, что-то важное и интересное на форуме, чей-то лид или интерес в чате, прокачка его аккаунтов Юлы разовыми бонусами и вообще все что угодно.
6. Дедлайн всегда прав. Найди способ сделать вовремя.
На случай форс-мажора: подстраховка/замена, внутренний аутсорс Команды.
7. На связи 24/7.
Всегда и везде. Точка.
8. Анализируем, мониторим и считаем все.
Даже если он за это не платит. Это опыт.
9. Отчеты и бэкапы.
Фиксируем и сохраняем все. Для Него и для себя.
10. Между нами.
Конфиденциальность любых данных - признак мастерства в профессии, абсолютно и минимально необходимый.