• Гость, Хорошего тебе дня!

ШТОРЫ НА ЗАКАЗ В МОСКВЕ И МО. РЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация






Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
В связи с тем, что у меня появился реальный клиент в довольно сложной и высококонкурентной нише, я пока решила приостановить работу над форумскими товарами и сконцентрироваться на одном.
Все мою работу можно отслеживать в этой ветке. Итак, поехали!)
Пы.сы С товарщиками с форума по-прежнему с удовольствием бы поработала
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Ниша Шторы на заказ. Ниша сложная, высококонкурентная, но тем будет интересней.
Задание выкладываю с запозданием, уже использовала многие ключи в текстах и резко увеличились просмотры.
Аналитику прикладываю. Парсер правда сильно глючил из-за наплыва пользователей видимо. Несколько дней не успевала до 24.00 собрать объем рынка и количество новых объявлений за сутки по разным ключам, но мне и так уже все понятно.
photo_2024-10-15_23-12-47.jpg
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Далее исследуем группы ЦА, покупающей шторы на заказ.

Для задания я разбила на 2 крупных сегмента: физические и юридические лица.
Понятно, что каждый ещё можно разбить на кучу подсегментов,но для практики я пока использую 2 самых крупных.

photo_2024-10-20_18-51-33.jpg

Ну и соответственно подкаждый сегмент ЦА был написан продающий текст

photo_1_2024-10-20_21-28-17.jpg

photo_1_2024-10-20_21-39-21.jpgphoto_2_2024-10-20_21-39-21.jpg

photo_1_2024-10-20_21-53-23.jpgphoto_2_2024-10-20_21-53-23.jpg

photo_1_2024-10-20_22-01-19.jpgphoto_2024-10-20_22-02-42.jpg

photo_2_2024-10-20_22-11-22.jpgphoto_1_2024-10-20_22-11-22.jpg

photo_2_2024-10-20_22-19-36.jpgphoto_1_2024-10-20_22-19-36.jpg

photo_2_2024-10-20_22-23-15.jpgphoto_1_2024-10-20_22-23-15.jpg

photo_1_2024-10-20_22-25-48.jpgphoto_2_2024-10-20_22-25-48.jpg
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Фото для объявлений.

Т.к шторы такой товар, который цепляет визуально, было принято решение не разбивать фото на ЦА, а максимально показать в каждом комплекте возможные варианты. Различные виды штор могут одинаково использоваться как для обычных людей с их потебностями, так и для бизнеса.

photo_2024-10-22_16-23-05.jpg

Не везде видно первое фото из-за разницы форматов, но далее в папках эти коллажи будут представлены вместе со всеми фото для объявлений. Всего сделана подборка на 10 объявлений по 10 фото в каждом. Хоть у меня и 8 текстов, но чем разнообразней фотоконтент, тем лучше. Я всегд стараюсь сделать макимально большое количество подборок, а потом уже множить их.

photo_2024-10-22_16-28-15.jpg

photo_2024-10-22_16-30-28.jpg

photo_2024-10-22_16-32-02.jpg

photo_2024-10-22_16-33-26.jpg

photo_2024-10-22_16-34-40.jpg

photo_2024-10-22_16-36-20.jpg

photo_2024-10-22_16-37-52.jpg

photo_2024-10-22_16-39-10.jpg

photo_2024-10-22_16-40-25.jpg

photo_2024-10-22_16-41-37.jpg

Напоминаю, что это реальный проект и все фото и инфографика будут использованы в РК
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Оформление профиля покажу на своём рабочем аккаунте.

photo_5_2024-10-27_17-40-12.jpgphoto_6_2024-10-27_17-40-12.jpg

photo_2_2024-10-27_17-40-12.jpgphoto_1_2024-10-27_17-40-12.jpg

photo_3_2024-10-27_17-40-12.jpgphoto_4_2024-10-27_17-40-12.jpg

Товар: шторы назаказ
ГЕО: с/з Москвы и МО
Категории: Для дома и дачи-Мебель и интерьер-Текстиль и ковры-Шторы и жалюзи
Услуги-Предложение услуг-Бытовые услуги-пошив штор

Стоимость разового размещения:
в товарной категории Москва: 143р, МО: 85р
в услугах: 390 Москва и 300р МО
Стоимость просмотра В Москве и МО одинаковый 1,1 р
Комиссия за сделку 10%
Стоимость расширенной подписки 2000р, максимальной 4000р
Продвижение в товарах в Москве и МО имеет одинаковую стоимость:
200-430-750-1125-1500-2250-3000-3750-4500 за одно объявление
XL в Мск 320р, в МО 140р
Продвижение в услугах в Москве 89-189-329-493-658-987-1316-1645-1974 за объявление. XL 119р

Выводы: с учётом того, что нам надо охватить довольно большую площадь на с/з Москвы и МО, я бы использовала стратегию Масспостинг, т.к цена просмотра сравнительно небольшая 1,1р.

"Хорошие" и "плохие" профили конкурентов
В достойных профилях присутствуют качественные фотографии. Но лента выглядит сплошным серым полотном. Практически нет инфографики. У нас она будет.
Много частников, шьющих на заказ и откровенно демпингующих за счет дешевых тканей.
Будем отстраиваться за счет качества, подарков, акционных предложений


Также есть профили без оформления и описания деятельности компании, примеров работ, указания адреса и способов оплаты и доставки. У многих нет баннеров, а зря. В баннере можно достаточно ёмко отразить основную информацию и офферы.
Ниша сильно перегрета. Многие конкуренты не используют бесплатные способы продвижения, а сразу применяют ПУ и судя по всему это не минимальные значения. Что ж мы заберем сой % рынка за счет массива объявлений без применения ПУ, а остальное добьем 1-2-мя флагманскими объявлениями с продвижением.
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Аналитика и расчет стратегии

Общее количество объявлений в выдаче по запросу "Шторы на заказ" по Москве 17065шт
Общее количество объявлений в выдаче по запросу "Шторы на заказ" по МО 18303.

Но нам нужна не вся Москва и область, а именно северо-запад, поэтому мы сужаем выдачу до нужных нам значений. Нужная нам геолокацияphoto_2024-10-27_22-15-36.jpg

По данному гео выдача сужается до 5166 объявлений.

Всего просмотров по парсеру за сегодня 668, из них платные объявления собрали только 213 просмотров.
Из чего можно сделать вывод, что продвигаться штучными размещениями с применением ПУ не настолько эффективно, как запустить масспостинг по нужной нам локации и собрать львиную долю просмотров за счет грамотно написанных текстов и привлекательного визуала. Тем более, что у некоторых объявлений с примененными ПУ вообще нет просмотров. 455 бесплатных просмотров против 213 платных.
Среднее количество просмотров на объявлениях с применением ПУ -15
Без применения ПУ - 5
ПУ мы можем впоследствии применить для 1-2 флагманских объявлений для усиления результата РК и то не факт. Нужно оценивать запрос клиента на контакты и его способность обработать все входящие. Эта ниша с длинным циклом сделки и высоким чеком. Понятно, что здесь не будет сплошного ежедневного потока заявок, но нужно обеспечить их регулярность и, со временем и по необходимости, увеличение количества.
В принципе я часто при такой стратегии продвигаю одно объявление в топ и стараюсь его держать там, чтобы тем, кто видит такую же выдачу как и я, показывалось моё объявление чаще.

Далее видим, что в сутки публикуется в нише примерно 30 объявлений, и если мы для начала начнем публиковать по 10 в день в Москве и по 5 в МО, то сможем смело претендовать на +/-30% от общей выдачи.

Таким образом делаем вывод, что запуск дублей( масспостинга) в данной РК будет гораздо эффективнее, несмотря на то, что многие конкуренты используют ПУ.
Если смотреть общую выдачу по Москве, то объявлений с ПУ будет 51 и + ещё на следующих страницах после первой. Но повторюсь, что вся Москва нас не интересует. Мы будем размещаться точечно на с/западе

Что касаемо конкурентов, розовым на скриншоте выделены те, кто публикует небольшое количество объявлений и продвигается платно, голубым-смешанное продвижение, желтым-масспостинг.
Что подтверждает, что стратегия выбрана правильно.
Первые 2 конкурента, собирающие максимум просмотров, продают первый личные товары и среди них шторы, второй-готовые шторы для отличной от нас ЦА более бюджетный вариант.

photo_2024-10-28_13-43-53.jpg

Теперь в расчеты цифрах:

Для первичного запуска берем 500 объявлений: 300 на Москву и 200 на МО( северо-запад), стоимость просмотра для Мск и МО одинаковая

500х5х30днейх0,1(просмотры на 10% объявлений)х1.1(стоим. просм)=8250р - на просмотры
1х15х30днейх0,7(просмотры на 70% объявлений)=315 просм с применением ПУ, дополнительно закладываем минимальное продвижение 200х30=6000р. Хотя я из практики обычно считаю бюджет на ПУ исходя из средних значений, а в данном случае это 1125р на одно объявление. Начинаю тестировать с минимальной суммы 1-3 дня, далее повышаю ставку до тех пор, пока не пойдут заявки. Но пока пусть будет так. Ведь здесь мы делаем упор на масспостинг.
Тариф расширенный для возможности оформления и настройки аккаунта, подключения коллтрекинга( в услугах ещё и скрытие конкурентов)=2000р
Итого: 8250+6000+2000=16250р предполагаемый бюджет на первый тестовый месяц.
В дальнейшем, если требуется увеличение заявок, добавляем количество размещений по сработавшим локациям и/или повышаем стоимость ПУ, сначала пробуем первое.
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Подготовка к работе всего фотоконтента и создание шаблона с текстами для множественного постинга

photo_2_2024-11-04_21-47-22.jpg
photo_1_2024-11-04_21-47-22.jpg

photo_2024-11-04_21-21-00.jpgphoto_2024-11-04_21-21-08.jpgphoto_2024-11-04_21-21-14.jpgphoto_2024-11-04_21-22-00.jpgphoto_2024-11-04_21-22-07.jpgphoto_2024-11-04_21-23-13.jpgphoto_2024-11-04_21-23-44.jpgphoto_2024-11-04_21-24-06.jpgphoto_2024-11-04_21-24-12.jpg
photo_2024-11-04_21-25-25.jpg
photo_1_2024-11-04_21-25-42.jpgphoto_2_2024-11-04_21-25-42.jpgphoto_3_2024-11-04_21-25-42.jpg
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Запуск аккаунта

Для старта было решено запустить массовый постинг в количестве 500 объявлений по с/з Москвы и 8 городам Московской области.
Этот способ я называю “Широко раскинуть сеть”
Стратегия заключается в том, чтобы охватить как можно большее количество нужных локаций. В процессе мы смотрим, где объявления конвертят лучше всего и добавляем позиции в эти локации, в нерабочих локациях, убираем позиции, в слабых можем поработать с текстами.

По итогу мы идем от большего к меньшему и выходим на нужные работающие локации.

Бывает и обратная стратегия. Можно размещаться изначально только на с/з Москвы, а потом постепенно добавлять локации в Подмосковье.
Но в данном случае было решено сразу сделать больший охват.

photo_2024-11-05_14-39-02.jpg
photo_2024-11-05_14-41-58.jpg

На скриншотах парсера видно, как мы постепенно отжимаем просмотры у конкурентов. Пошли первые заявки.

photo_2024-11-05_18-11-01.jpgphoto_2024-11-05_18-11-33.jpgphoto_2024-11-05_18-12-02.jpg
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Интересно было ознакомиться со сборками. С Долфином знакома давно. Работаю совершеннов другой системе, но для расширения знаний с удовольствием настроила 1 сборку и браузер в Долфин

photo_1_2024-11-08_22-07-25.jpgphoto_2_2024-11-08_22-07-25.jpgphoto_4_2024-11-08_22-07-25.jpg

photo_3_2024-11-08_22-07-25.jpg
 

Вложения

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Во истину нейросетям до мозга человеческого ещё очень далеко!)

Зарегалась в сервисе Anypers/Больше всего мненя интересовал анализ таблицы из парсера, ключевые слова, офферы и призывы к действию.
Не знаю, может это особенность данной выдачи, но по опыту знаю, что ключей в модульных банях можно накопать гораздо больше. То же самое с офферами и всем остальным. Скудновато, прямо скажем)
photo_2024-11-11_20-48-35.jpg

Но что меня удивило больше всего в анализе, так это тройное повторение абсолютно одинаковой информации.
photo_1_2024-11-11_20-51-57.jpgphoto_2_2024-11-11_20-51-57.jpgphoto_3_2024-11-11_20-51-57.jpg

Один вопрос: зачем 3 раза дублировать одно и то же?
Единственное, что нам интересно здесь - это соотношение платных/бесплатных объявлений и дневные просмотры на них, то бишь тоже соотношение.
А вот среднего количества просмотров на платных/бесплатных нет. Аэто как раз таки нужный показатель для расчета стратегии.
Выводы и рекомендации, а также анализ дублей довольно неплохи, но опять же нет смысла повторять это 3 раза.

Далее тестировать не стала. Оставлю токены на другой реальный проект. Может и воспользуюсь когда)

Мои выводы:

ИИ может конечно и следующая ступень развития технологий, НО!
На данном этапе я не увидела ничего такого, за что бы мне захотелось заплатить деньги! Все это и даже больше данных можно прикинуть собственными мозгами минут за 5.
Я рада, что могу провести анализ без подобных костылей! А вот новичкам не стоит увлекаться и лучше учиться все делать своими ручками, глазками и нарабатывать ценный опыт в аналитике! ИМХО!
 

Татьяна АВИТОЛОГ

Новые Деньги – Партнерки
Авитология 6.0
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
38
Репутация
24
FXсoin
1,068
Ведение аккаунта

Т.к было решено запускать для начала 500 объявлений по с/з Москвы и МО, то нужен план постинга на каждый день.
Таблица автозагрузки сама являеется таким планом, в который потом легко вносить корректировки: менять тексты, фото, гео, даты, время, цену и т.д

Изначально запланировано, что Москва и область будут поделены так: 300 Мск+200 область
По 16-17 объявлений с промежутком выхода 30 минут, после 15.00 - через час.

Пример распределения объявлений на первом дне постинга.
Желтым цветом выделена Москва, голубым - МО.
В рамках показаны геолокации и время начала постинга каждого объявления.
photo_2024-11-11_22-42-07.jpg
Пример распределения выхода объявлений в % соотношении по городам МО
photo_2024-11-11_22-45-22.jpg

После старта постинга для увеличения конверсии было сделано с промежутком от 3 дней до недели:
1. Корректировка заголовков
2. Добавление ключей в тексты
3. Добавление инфографики в 75% объявлений

Одномоментно такие мероприятия проводить нецелесообразно,т.к нам нужно отследить, что сработает, насколько лучше и эффективнее.

На мой взгляд, как всегда лучше всего сработали заголовки и инфографика.
Увеличилось количество сообщений по Московской области

Резкого увеличения просмотров/контактов не произошло, а стало более стабильным, что и нужно нам в данной нише.
Напоминаю, ниша бизнес/премиум сегмент со средним чеком 300к.
Здесь длинный цикл сделки, ограниченное количество исполнителей, поэтому стабильное поступление заявок важнее их роста.

Отзыв пока в процессе.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху