Аналитика и расчет стратегии
Общее количество объявлений в выдаче по запросу "Шторы на заказ" по Москве 17065шт
Общее количество объявлений в выдаче по запросу "Шторы на заказ" по МО 18303.
Но нам нужна не вся Москва и область, а именно северо-запад, поэтому мы сужаем выдачу до нужных нам значений. Нужная нам геолокация
По данному гео выдача сужается до 5166 объявлений.
Всего просмотров по парсеру за сегодня 668, из них платные объявления собрали только 213 просмотров.
Из чего можно сделать вывод, что продвигаться штучными размещениями с применением ПУ не настолько эффективно, как запустить масспостинг по нужной нам локации и собрать львиную долю просмотров за счет грамотно написанных текстов и привлекательного визуала. Тем более, что у некоторых объявлений с примененными ПУ вообще нет просмотров. 455 бесплатных просмотров против 213 платных.
Среднее количество просмотров на объявлениях с применением ПУ -15
Без применения ПУ - 5
ПУ мы можем впоследствии применить для 1-2 флагманских объявлений для усиления результата РК и то не факт. Нужно оценивать запрос клиента на контакты и его способность обработать все входящие. Эта ниша с длинным циклом сделки и высоким чеком. Понятно, что здесь не будет сплошного ежедневного потока заявок, но нужно обеспечить их регулярность и, со временем и по необходимости, увеличение количества.
В принципе я часто при такой стратегии продвигаю одно объявление в топ и стараюсь его держать там, чтобы тем, кто видит такую же выдачу как и я, показывалось моё объявление чаще.
Далее видим, что в сутки публикуется в нише примерно 30 объявлений, и если мы для начала начнем публиковать по 10 в день в Москве и по 5 в МО, то сможем смело претендовать на +/-30% от общей выдачи.
Таким образом делаем вывод, что запуск дублей( масспостинга) в данной РК будет гораздо эффективнее, несмотря на то, что многие конкуренты используют ПУ.
Если смотреть общую выдачу по Москве, то объявлений с ПУ будет 51 и + ещё на следующих страницах после первой. Но повторюсь, что вся Москва нас не интересует. Мы будем размещаться точечно на с/западе
Что касаемо конкурентов, розовым на скриншоте выделены те, кто публикует небольшое количество объявлений и продвигается платно, голубым-смешанное продвижение, желтым-масспостинг.
Что подтверждает, что стратегия выбрана правильно.
Первые 2 конкурента, собирающие максимум просмотров, продают первый личные товары и среди них шторы, второй-готовые шторы для отличной от нас ЦА более бюджетный вариант.
Теперь в расчеты цифрах:
Для первичного запуска берем 500 объявлений: 300 на Москву и 200 на МО( северо-запад), стоимость просмотра для Мск и МО одинаковая
500х5х30днейх0,1(просмотры на 10% объявлений)х1.1(стоим. просм)=8250р - на просмотры
1х15х30днейх0,7(просмотры на 70% объявлений)=315 просм с применением ПУ, дополнительно закладываем минимальное продвижение 200х30=6000р. Хотя я из практики обычно считаю бюджет на ПУ исходя из средних значений, а в данном случае это 1125р на одно объявление. Начинаю тестировать с минимальной суммы 1-3 дня, далее повышаю ставку до тех пор, пока не пойдут заявки. Но пока пусть будет так. Ведь здесь мы делаем упор на масспостинг.
Тариф расширенный для возможности оформления и настройки аккаунта, подключения коллтрекинга( в услугах ещё и скрытие конкурентов)=2000р
Итого: 8250+6000+2000=16250р предполагаемый бюджет на первый тестовый месяц.
В дальнейшем, если требуется увеличение заявок, добавляем количество размещений по сработавшим локациям и/или повышаем стоимость ПУ, сначала пробуем первое.